On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 72
Зарегистрирован: 15.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 22:35. Заголовок: Я. Кеслер и его иудоэллинская цинга


"Когда же и почему “Господь смешал языки”?" - спрашивает Ярослав Кеслер (на сайте Supernovum.ru. в статье «ЯЗЫК И ЦИВИЛИЗАЦИЯ».)


И, как ни странно, как бы отвечает:

"Расслоение общеевропейского языка началось не с падением Константинополя, а гораздо раньше: с глобальным похолоданием и чумой XIV в.

Не столько изоляция отдельных групп населения, сколько цинга, явившаяся следствием похолодания, резко изменила фонетическую картину Европы."


Неважно, что спросил о смешении, а ответил о расслоении.

Главное – ответил по-кеслеровски, не сморгнув.

Какое ретровидение в глубь веков! Какая фонетическая картина, какой саундскэйп!

"Расслоение языка" (?), "падение Константинополя", "глобальное похолодание и чума", а также цинга, как "следствие похолодания".

Мы захвачены драмой: общеевропейский народ пережил холод и чуму, а коварная цинга расслоила ему язык!

Ответ на вопрос "когда" - XIV век.

Браво.

Ясно, что этот автор, не сморгнув, ответит и на вопрос "почему “Господь смешал языки”". Не спрашивая Господа и не заботясь особо о доказательствах.

Хотелось бы, конечно, узнать у Кеслера, откуда в коктейле типа «смешать, но не взбалтывать», приготовленном Господом Цингой, взялся иудеоэллинский язык?

Что это за Продукт Расслоения? Или это единственный Смешанный Язык, изувеченный Цингой?



(Скажу в скобках, что XIV век, на котором настаивает Я. Кеслер и иже с ним, это вовсе не "XIV век".

Три буквы, прославленные и увековеченные Луи-Дьёдонне XIV, т.е. Людовиком-Богданом-Теодором-Фёдором XIV, он же Луи XIV Леруа Солей, Король-Солнце, он же Людовик XIV Великий создают такую же путаницу в головах новохронологов - эпигонов академика А.Т. Фоменко, какую буквы I и X произвели в голове самого мэтра, когда он принял их за "римские цифры".

Надо отдать должное ак. Фоменко, он отдает себе и читателям отчет, что I - это Исус, а Х - Христос.

Естественно, после этого IX, X, XI "века" сразу становятся столь же сомнительными в качестве реальных дат (для тех, кого ак. Фоменко вдохновил на сомнения), как и I "век".


За что же зацепиться новохронологу-эпигону, если 1-й век отпадает как "скалигеровский", а XI - как "фоменковский"?


Для эпигонов писатели истории заложили еще один Великий Век, Grand Siècle - век Короля-Солнца:

"5 сентября 1638, Сен-Жермен-ан-Ле — 1 сентября 1715, Версаль) — король Франции и Наварры с 14 мая 1643 г. Царствовал 72 года ...

Людовику довелось сыграть роли Восходящего солнца (1653) и Аполлона — Солнечного бога (1654). ...

В те времена Карусель называли просто «конным балетом». На Карусели 1662 года Людовик XIV предстал перед народом в роли римского ммператора с огромным щитом в форме Солнца."


Надо сказать, что век действительно баснословный, полный Великих. Вот еще один Великий:

"Пётр I Вели́кий (Пётр Алексе́евич; 30 мая (9 июня) 1672 — 28 января (8 февраля) 1725) — царь Московский (с 1682) и первый император (с 1721) всероссийский".

Не тесно было двум великим на одном континенте в одном веке?

И кто более велик - I или XIV?

Но об этом как-нибудь потом.)


Послушаем, как простенько и безвкусно, в духе вульгарных материалистов-газетчиков XIX в. Кеслер Я. интерпретирует замысел и деяние Господа:

"Младенцы, зубы которых выпадали, не успевая вырастать, физически не могли произнести зубных звуков, а остальной их речевой аппарат вынужденно перестраивался для мало-мальски внятного произношения самых простых слов. Вот в чем причина разительных фонетических перемен в ареале, где свирепствовала цынга!"


Беззубые "младенцы" произвели "разительные фонетические перемены в ареале, где свирепствовала цынга!"!


"Звуки d, t, “th”, s, z выпадали вместе с зубами, а распухшие от цинги десны и язык не могли выговорить стяжения двух согласных. Об этом молчаливо свидетельствуют французские circonflexes над гласными буквами. Помимо территории Франции, сильно пострадала фонетика на Британских островах, в Нижней Германии и, частично, в Польше (“пшеканье”). Там же, где цинги не было, фонетика не пострадала – это Россия, Прибалтика, Украина, Словакия, Югославия, Румыния, Италия и далее к югу," - пишет Ярослав Кеслер на сайте Supernovum.ru.


Брокгауз-Ефрон про цингу:

"Первые достоверные сведения о ней относятся к эпохе крестовых походов, а именнок началу XIII в., и касаются заболеваний среди экипажа кораблей. Еще большее распространение получил этот так назыв. "морской скорбут" во второй половине XV стол. во время кругосветных мореплаваний. Такая эпидемия постигла, напр., экипаж Васко де Гама в 1495 г. на пути его вИндию, причем из 160 чел. более ста погибло.

На материке знакомство с этой болезнью начинается несколько позднее, а именно с XVI в., когда Ц. посетила Германию, Балтийские провинции, Нидерланды, Скандинавию. ..."


Кеслер информирован лучше, чем Б&Е, насчет «балтийских провинций».

В XVI в., стало быть, аукнулось фонетической цингой кеслерово похолодание XIV века.


Так может, вести начало "расслоения языка" от момента возникновения замысла божия?


"Ц. встречается в эндемическом распространении, еще и в настоящее время, в исправительных заведениях, тюрьмах, казармах, богадельнях и т. п. местах скученного поселения людей. Из упомянутых 114 эпидемий 33 приходятся на эти закрытые заведения, в том числе 12 на тюрьмы.

В общем, благодаря успехам гигиены, как материковая, так и морская Ц. стала в настоящее время гораздо более редкой болезнью сравнительно с прошлым; в особенности в Зап. Европе скорбут играет теперь весьма незначительную роль.

Что касается географического распространения Ц., то она в общем наблюдается под всеми широтами. ...

Особенно часто Ц. свирепствовала в Европейской и Азиатской России: из 114 эпидемий, наблюдавшихся за последние три столетия, 31 приходятся на долю России. Последняя большая эпидемии Ц. посетила Россию в 1849 г., причем заболели на протяжении 16 губерний 260444, из коих умерли 60958 чел.

По наблюдениям Линда, Ц. ютится в России в особенности на берегах Балтийского моря. ...

Из неевропейских государств, кроме Азиатской России, Ц. часто свирепствовала в Ост-Индии (сильные эпидемии в 1833 и 1840 гг.), в Калифорнии (между искателями золота) и в новейшее время в Австралии при экспедициях внутрь материка.

Относительно распределения Ц. между народностями, населяющими Россию, имеются следующие данные Лисунова:

первое место по заболеваемости Ц. занимают уроженцы прибалтийских губерний, за ними следует население северо-восточных губерний (финские племена), далее уроженцы Царства Польского (поляки), северо-западных губерний (литовцы), рядом с ними татарские племена, белорусы, евреи и, наконец, малороссы и великороссы. ...

... цинготное поражение десен не наблюдается у беззубых младенцев и старцев, хотя Ц. не щадит ни тех, ни других, что доказывается эпидемиями этой болезни в воспитательных домах (в Петербурге в 1831 г.) и богадельнях. ..."


Кто-то пишет, что

"Офицер британского военного флота Дж.Линд в Трактате о цинге (Treatise on the Scurvy), опубликованном в 1753, привел доказательства того, что она относится к болезням питания. Благодаря открытию Линда в судовые рационы питания были включены цитрусовые (первоначально – лимоноподобные плоды дикорастущего дерева лайма; с тех пор «лайми» стало прозвищем английских матросов)."


А Брокгауз-Ефрон в конце XIX в. утверждают:

"О сущности Ц. до сих пор существует разногласие. В новейшее время больше склоняются к инфекционной теории скорбута, придавая другим моментам, как плохое питание, сырое жилье,лишь значение предрасполагающих причин ..."

"Профилактика Ц. состоит в устранении тех неблагоприятных факторов, о которых была речь выше, следовательно, в улучшении питания, жилища, одежды, условий труда и т. д."


Кому верить?

Очевидно, что до того момента, когда цингой назвали последствия дефицита витамина С, под "цингой" и "скорбутом" могли понимать что угодно, что можно победить "благодаря успехам гигиены".


Интересно, что скорбут производили от слова "скорбь" уже давно:

"Рожалин, Козьма Федорович
— доктор медицины. Окончил курс в Киевской Духовной Академии, после чего поступил в С.-Петербургский Адмиралтейский Госпиталь и в 1759 г. произведен был в подлекари, после чего в течение года служил полковым врачом; затем Рожалин отправился, на свой счет, обучаться медицине в Лейден и Берлин (в 1761 г.);

в Лейдене он написал рассуждение о болезни скорбуте ("De Scorbuto"), которое и было напечатано на латинском языке в Лейдене в 1765 г.

По словам митр. Евгения, он "первый из врачей начал производить название сей болезни от Русского слова "скорбь", что после и иностранцами сочтено правдоподобным".

За эту диссертацию Рожалин получил степень доктора медицины. По возвращению затем в Россию, Рожалин был назначен, в 1767 г., преподавателем materia medica в CПб. Госпитале и в общих школах, а затем служил в войсках (в 1770 г. был дивизионным врачом в г. Севске); сойдя с ума, Рожалин в 1778 г. был отстранен от должности и умер после 1786 г. в сумасшествии; вдове доктора СПб. Сухопутного Госпиталя Рожалиной в апреле 1797 г. Имп. Павел назначил пенсию по 200 руб."


"скорбь - ... 2) нар. болезнь."

"скорблый - нар. заскорузлый, покоробившийся, жосткий, чорствый, изсохлый."

"заскорузнуть - ... Заскорузлыя руки мужика."

Где тут цинга?


Был ли "Treatise on the Scurvy" 1753-го года "Трактатом о цинге"?


Сравним англ. scurvy, уменьшительное от scurf - перхоть, налет, отложение,

и

"скура - нар. шкура."

"кура' - вост. метель, вьюга, буран, пурга."


Скорбут - это, возможно, просто прискорбная паршивость, когда при долгом отсутствии бани скрябанье заскорузлой кожи порождает пургу из перхоти.


Перхоть отсылает нас к пархатым:

"пархатый - 1) больной паршею. 2) м. бран. жидъ, еврей."


Очевидно, еврей "пархатый" в смысле "нечистый" (а бродяги и гастарбайтеры прежде всего вполне обоснованно подозреваются оседлыми гражданами как разносчики заразы).

Например:

"Проказа, по общему убеждению, – одно из древнейших заболеваний. О ней упоминается в Ветхом Завете, но большинство современных исследователей полагают, что в библейские времена проказой называли целый ряд кожных болезней, делавших больного «нечистым». В средневековье к «нечистым» относили страдающих не только проказой, но и многими другими заболеваниями, например сифилисом".


Очевидно, что "нечистый", "паршивый", "пархатый" - это бомж-бродяга, особенно такой, чьи лицо, одежда, мимика, речь и поведение - чужие для местных жителей. От такого лучше на всякий случай держаться подальше.


Слово "цынга" в написании Кеслера прямо адресует нас к цыганам: "цынга" и "цыганы" (Пушкин писал "цыганы", когда эти самые цыганы только появились в России) - это одно и то же слово.

Возможно, что цынга (как и «чума», «холера», «саранча») - нашествие цыган, грязных сомнительных бродяг.


Видим, что существуют "цинготные" написания слова цыгане:

"cigano

Angliana: Gypsy, gypsy, Gipsy, gipsy • Franciana: gitane, tsigane, zingane, bohémien(ne); Germaniana: Zigeuner • Hispaniana: gitano • Italiana: zingaro ...";


Ср. zingane, zingaro – и:

"Сингальцы (сингалы; неправильно - сингалезы) - народность, основное население Шри-Ланки. Сингальский язык относится к индийской группе индоевропейской семьи языков".


Цыгане и сами не прочь считать себя потомками индийских бродяг (или разбежавшихся рабов, считающих, что лучше воровать и продавать, чем зарабатывать, как нормальные люди).


На сингалов своим прозвищем похожи прибалтийские «цинготные» земгалы, они же, возможно, зимогоры.



А вот и более-менее правдоподобная дата для джунгаров (ср. с "итальянскими zingaro"):

"Джунгарское нашествие, начавшееся в XVII в., принесло казахскому народу неисчислимые бедствия.

Борьба между казахскими и джунгарскими правителями продолжалась более столетия.

Джунгарских насельников привлекали богатые пастбищные угодья, торгово-ремесленные центры Средней Азии и Казахстана, часть которых находилась в нашем крае. Кроме того, борьба велась за территории, где проходили караванные пути, связывающие Казахстан с Россией и странами Востока. В 80 годах хунтайши Галдан совершил несколько завоевательных походов в район Сайрама и Шымкента, сметая и опустошая всё на своём пути. В 1684 году был взят Сайрам. Крупные вторжения джунгарских войск в пределы Казахстана произошли в 1710 -1711, 1718 годах, а 1723 год в истории казахов считается началом великого бедствия - " Актабан шубурунды ".

Джунгары грабили и разоряли города и села, угоняли скот, уводили в плен целые семьи. Отступая, казахи бросали скот, имущество, кибитки. Холодные зимы, начавшийся джут увеличивали их бедствия."


"Джут, дзуд (монг.), зимняя бескормица скота в районах отгонного животноводства, вызванная обледенением пастбищ."


Обледенение (вспомним кеслерово "похолодание"), бескормица (напомню:

"Офицер британского военного флота Дж.Линд в Трактате о цинге (Treatise on the Scurvy), опубликованном в 1753, привел доказательства того, что она относится к болезням питания"),

и "дзуд" - т.е. зуд опаршивевшей и заскорузлой немытой шкуры.

Плюс "неисчислимые бедствия", потеря скарба и скорбь. Вот такой "скорбут" начался в 1723 г. по казахскому летоисчислению.


"Джунгары захватили и разграбили Ташкент, Туркестан и Сайрам, отрезав казахские ханства от центров ремесла и торговли.

Угроза национальной независимости заставила объединиться. Казахи оказывали отчаянное сопротивление, создавалось народное ополчение. Объединение всех трех жузов произошло на народном собрании в 1726 году, в местности Ордабасы ("Главная Орда", "Главная ставка"), находящейся западнее Шымкента, благодаря усилиям биев трех жузов - Толе би, Казыбек би и Айтеке би, сыгравших огромную роль в объединении казахского народа.

Народное ополчение возглавил хан Младшего жуза - Абулхаир ( 1693 - 1748 гг. ). Войска трех жузов в местности Карасыир на берегу р. Буланды разгромили джунгар. Таким образом, одно из решающих событий в народной борьбе против джунгар, происходило на территории Южно-Казахстанской области.
В 1729 - 1730 гг. джунгары вновь были разбиты и значительная часть территории Младшего и Среднего жузов была освобождена, однако угроза порабощения Джунгарией и среднеазиатскими ханствами ещё не исчезла. Подвиги батыров Кабанбая, Жанибека, Букенбая, Наурызбая, Есета, Раймбека и других, сыгравших большую роль в организации сопротивления джунгарам, воспеты в казахских эпосах, легендах, былинах и песнях.

Ордабасы стала символом единения казахов, образования казахской государственности. На самой вершине горы Ордабасы сегодня высится монумент, как напоминание потомкам о тех героических годах.

Джунгарско-Казахские воины подтолкнули казахских правителей на союз с Россией. В 1730 году ханом Младшего жуза Абулхаиром было подано прошение русской императрице Анне Ивановне с просьбой о принятии в подданство, которое было подписано ей 9 февраля 1731 года. В 1733 - 1734 гг. в Российское подданство были приняты Средний и Старший жузы, но это было формально, реально же этот процесс растянулся более чем на 100 лет."


Сравним цыган zingaro, непонятных джунгаров (монг. Зүүнгар) и хунгаров-венгров. Очевидно, одно и то же имя.


"Джунгария (кит. 準噶爾; монг. Зүүнгар) — пустыня в Центральной Азии, на северо-западе Китая ...

На территории пустыни находилось Джунгарское ханство.

"Калмыцкое государство, называемое некоторыми историками Джунгарским ханством."

"Джунгарское ханство (иначе Ойратское ханство, или Калмыкия) - государство, располагавшееся к северу от гор Тянь-Шаня."

"Ойратско-калмыцкий алфавит тодо-бичиг (Ясное письмо) был создан в сер.17 в. на основе старомонгольского письма."

"... героический эпос «Джангар», исполняемый сказителями-джангарчи, ... содержит несколько десятков тысяч стихов."

"Джу́нгли — разговорное понятие, означающее густой и непроходимый тропический лес. Этимология слова джунгли уходит в санскрит, в котором слово джангал означает непроходимые заросли. Жившие в Индии англичане позаимствовали это слово, сделав из него Jungle".

"Слово «джунгли» стало широко известно европейцам лишь немногим более ста лет назад, когда в 1894—1895 гг. вышли две «Книги джунглей», написанные мало кому известным в то время английским писателем Редьярдом Киплингом."


"В 1755 Джунгарское ханство было ликвидировано Цинско-манчжурской империей Айсиньгиоро Хунли."


"Айсиньгиоро Хунли" = Eye-синьор Джунглей = Архиепископ (Старший Смотрящий, Старший Надсмотрщик, Глаз Божий) Священной Рощи (т.е. Священного Писания).



Зингара-Джунгара в индийских Джунглях ликвидировал Хунли (очевидно, Джунгары, Джунгли и Хунли – одно и то же слово). Некто сам себя ликвидировал, т.е. покончил с собой сознательным публичным самоубийством (см. Распятие).


Что происходит, когда ликвидируют джунгли?

По русской поговорке "Лес рубят - щепки летят".

Если работают дефолиантом («Агент Оранж») штатовцы – листья летят.

Короче, джунгли рубят - чипсы летят.


Сравни чи́псы (англ. chips) - стружки, осколки и gypsy, gipsy - цыгане.

Толкуют "джипси" как испорченное английское слово "египтяне", при том, что считают их выходцами из Индии.


Отметим, что gypsy похоже на греческое gypsos (мел, гипс), которое в свою очередь похоже на таинственное слово гиксос.

Очевидно, что hИксос – это Иксус, Икс-Исус, Х-есус.

Гиксосы – люди Икс, т.е. Христиане-Крестители, белые как гипс («как мел убеленные», т.е. отмытые от парши, перхоти и черных грехов добела Санитары Человечества).

На картинках их так и рисуют: люди в белых халатах с цифрой Икс в виде Красного Креста.


Это Госпитальеры, Армия Спасения, Сальваторы - Сельвы Торы - Лесостепные Быки = Зубро-Бизоны Византии. Имя им Легион. В т.ч. Наемные Швейцарцы, Гвардейцы Кардинала, Драгоннады (см.), Иностранный Легион, Почетный Легион, Миротворцы ООН, МЧС etc.




И вот что пишет "Центр еврейского образования Украины" об актуальной там сегодня загадке Гиксосов:

"Одна теория, которая в последнее время приобрела некоторую популярность, пытается решить проблему, "поместив" евреев в Египте во времена правления гиксосов.

Гиксосы - семитское племя, или группа племен, которые завоевали Египет в конце Среднего царства (12-я династия). Напомним, что период правления гиксосов называется "Вторым Промежуточным периодом".

Согласно утвердившейся в исторической литературе хронологии, гиксосы были изгнаны из Египта в 1580 году до н.э. Ввиду того, что Исход должен был произойти в один из переломных моментов египетской истории, а ближайшим переломным периодом, по мнению этих ученых, является изгнание правителей-гиксосов из Египта, то предполагается, что 1580 год до н.э. - это и есть одна из вероятных дат Исхода.

Заметим, что еще Иосиф Флавий, ссылаясь на египетского жреца III века до н. э. Манефона, отождествил гиксосов с древними евреями. ...

Известно, что гиксосы были скотоводами.»


Скотоводы, само собой, Белые Пастыри, Овчарки, Псы, Волки в овечьей шкуре/скоре.


«Известно также, что египтяне считали скотоводство постыдным, недозволенным занятием.

"... не могут египтяне есть с евреями, потому что мерзость это для египтян" (Бытие, 43:32)

Из сохранившихся египетских памятников и преданий известно, что завоеватели-гиксосы относились крайне жестоко к египтянам и, естественно, пренебрегали их чувствами. ...

Вот отрывки цитат из Манефона, приводимых Флавием:

"... Народ низкого происхождения пришел неожиданно с востока... захватил силой нашу страну без всякого сопротивления и войны с нашей стороны.
... Этот народ назывался "гиксосы", то есть "пастухи-цари"."

Здесь Иосиф Флавий добавляет, что, согласно другой версии Манефона, слово "гиксосы" означает "пастухи-пленники". Флавий предпочел эту версию, ибо библейский Иосиф был, как известно, пленником, а братья и отец Иосифа занимались скотоводством.»


Пастухи-Цари, Пастухи Царей, Цари Пастухов, Пленники в сетях Апостолов-Рыбарей, Ловцов Душ – это все Иксосы-Крестоносцы, Крестным Ходом «обходящие владенья свои» в эпоху Деда Мороза («похолодания» в международных, так сказать, отношениях).


«Впоследствии цари Фив и других частей Египта совершили нападение на "пастухов" и после страшной и длительной войны царь Египта Алисфрагмутозис разбил их и изгнал также из других частей страны. ...

По соглашению о перемирии, гиксосы численностью не менее 240 тысяч, покинули Египет, переселившись в страну, которая, как пишет Манефон, "ныне называется Иудеей". Они построили город, который смог бы вместить такое большое количество людей, и назвали его Иерусалим. Таков вкратце рассказ Манефона. ...

Исходя из того, что гиксосы были пастухами, а также из того, что они, покинув Египет, поселились в Иудее и построили, согласно Манефону, город Иерусалим, Флавий заключил, что гиксосы были евреями.

Этим свидетельством Манефона он воспользовался в качестве ответа на измышления египтянина-юдофоба Апиона и в качестве одного из доказательств древности своего народа."»


Флавий (вслед за Манефоном) сказал, что Х-крестоносцы были «иереями», иоаннитами иерусалимскими какому-то «юдофобу», чтобы тот не нервничал?

Интересно, что проблема "доказательств древности своего народа" как стояла перед «евреями» в баснословные времена, так и стоит.

И все их свидетельства-доказательства как рассыпались, так и рассыпаются.


"Однако при более подробном рассмотрении мы придем к выводу, что, помимо нескольких совпадений, между гиксосами и евреями практически ничего общего не было.

Иосиф и его братья в отличие от гиксосов не захватили насильно Египет, а поселились там по приглашению фараона.

Гиксосы покинули Египет в результате длительной войны с подвластными им египетскими царями-вассалами. Израиль же вырвался из египетского рабства вопреки ожесточенному сопротивлению фараона!

Исход Израиля - не победа фараона, а его поражение. Фараон погнался за ушедшими в пустыню израильтянами не для того, чтобы изгнать их из страны, а для того, чтобы вернуть их в Египет!"


Восклицательные знаки, которые наставил тут Дов-Бер Хаскелевич, просто смешны.


"По свидетельству дошедших до нас египетских памятников, период правления гиксосов остался в памяти египтян, как период разрушения городов, древних храмов, как период жестоких репрессий и унижения египтян.

Разве можно это сопоставить с правлением Иосифа, которого фараон назначил в качестве визиря и который фактически спас Египет от голода?" - спрашивает Дов-Бер.


Дов считает, что у него как бы две версии:

1. Иосиф с братьями был приглашен фараоном, спас Египет от голода, а потом еле ноги унес от благодарных египтян.

2. Скотоводы-гиксосы захватили и порушили страну, репрессировали египтян и "покинули Египет".

Что общего? Кто-то с темным прошлым, весь в белом, пришел ниоткуда, наделал делов, и слился, чтоб никогда не вернуться. Все как бы различия обеих версий - просто басни.


Поскольку нет ни одного свидетельства в реально обозримом прошлом (за "200 лет вместе"), что евреи спасли хоть кого-то от голода, а документальных свидетельств разрушения городов, храмов, и жестоких репрессий, осуществленных евреями - полно, то почему бы и не отождествить «древних евреев» с иереями-гиксосами-крестоносцами?

Если во времена египетские евреи были такие, как Иосиф, то где прогресс евреев?


"В свете стольких противоречий возникает вопрос: как мог Иосиф Флавий, который пользуется репутацией одного из самых надежных историков древности, отождествить библейских евреев с гиксосами?

Ответ, по-видимому, следует искать в самом названии, книги "Иосиф Флавий против Апиона: О древности еврейского народа". В отличие от некоторых других сочинений Иосифа Флавия - "Иудейских древностей" и "Иудейской войны", в которых излагается история евреев с древнейших времен, книга "Против Апиона" - сочинение полемическое, написанное в качестве ответа юдофобу Апиону, который был одним из главарей банды, устраивавшей антиеврейские беспорядки в Александрии.

Апион утверждал, что евреи - это недавно появившийся народ, не имеющий ни древней истории, ни культуры. Этот вопрос в те времена имел особо важное значение, поскольку культурный уровень народа измерялся древностью его истории.

Для себя Иосиф Флавий, разумеется, не нуждался в подтверждении древности еврейского народа. Иосиф бен Матитьягу га-коген был прямым потомком библейского Аарона, брата Моисея.

Флавий свидетельствует, что у евреев, в частности в его семье, с древности существовали книги, в которые записывались семейные родословные. Цель его полемического сочинения заключалась в том, чтобы дать ответ оппоненту, основанный на тех стандартах, которые оппонент принимает в качестве бесспорных. Поэтому он вынужден был обращаться к Манефону, финикийской летописи и другим весьма противоречивым с точки зрения еврейской истории источникам."


А что же Флавий не показал Апиону семейные пинхусы?

А где ныне те пинхусы?

Может, Хаскелевич и убедил Украину, но отождествлению гиксосов и "древних евреев", сделанному Флавием и другими источниками (кого волнует точка зрения не единожды солгавших евреев?), ему противопоставить нечего.

Т.е. Флавий, который в курсе дел, считает себя и коганом и гиксосом.

Что нормально, так как цы-ганы и ко-ганы - это одно и то же слово.

Возможно, некие бездомные бродяги-гастарбайтеры-гастролеры (возможно, что и гистрионы-скоморохи из "погорелого театра" Нерона, так сказать) разделились некогда на шайку как бы солидных коганов и шайку криминальных цыган, как совсем недавно жиды разделились на интеллигентных евреев и криминальных (причем без какой-либо внятной границы между интеллигенцией и уголовниками), и стали отмежевываться от слова «жид», с которым, якобы, жили тыщи лет - так спешили «отречся от старого мира».


Вот как уважительно, не отрекаясь, любя пишет некий образованный еврей о своих, видимо, предках:

"В Средние века в Новое время в Германии на тайном языке лашон хохма или Kokumloschen общались между собой воры, нищие и бродяги.

Еврейский лошенкойдеш (священный язык), языковый слой идиш, состоящий из ивритских и арамейских слов священных текстов, проник в воровское арго чуть ли не раньше, чем возник сам идиш. Во времена императора Карла V (1500-1558) появились первые словари арго. Оказывается, тогда оно было насыщено древнееврейскими словами.

Немецкий филолог фон Трайн регистрирует язык уголовного мира, хохемер-лошен, как смесь немецкого и еврейского языков, распространенных у воров, нищих и цыган. (J. K. von Train Chochemer Loschen, Meissen 1833).

Еще раньше где-то в конце 15 века впервые вышла в свет в Базеле «Книга бродяг» - Liber Vagaborum. Первое издание по-немецки осуществлено в Германии в 1515 г. Многократно переиздававшаяся книга описывает жизнь гильдии нищих и их вождей.

В книге приведен глоссарий языка нищих. Иврит составляет там 22%!

Похожий арготический язык был описан исследовательницей Ава-Лаллемант (Ava-Lallemant) под названием Kokumloschen, от деревнееврейского словосочетания хахам-лашон חכם לשון– язык мудрости. “Язык Kokumloschen составлен из еврейских и воровских слов и их сочетаний…, которые в ходу у воров, мошенников, как еврейского, так и христианского происхождения”, - пишет исследователь."




Вот еще цинготно-цыганские топонимы:

Цингане: "Zingane is a populated place in Sofala, Mozambique, Africa",


Синган, Сянган (Гонконг):

"Этот регион впервые вошёл в состав Китая во время правления династии Цинь ...

С начала XIX века британцы начинают активно ввозить в Китай опиум. В 1839 году цинский двор наложил запрет на ввоз опиума, и Великобритания начала против Китая Первую Опиумную войну.";

"На верфи Синган (Тяньцзин, КНР) проведена модернизация теплохода";


"Сенега́л (фр. République du Sénégal) — государство в западной Африке, к югу от реки Сенегал. ...

В 17-м — 1-й половине 18-го веков в африкано-европейской торговле, которую держали в своих руках правители африканских государств, всё большее значение приобретает вывоз рабов. Используя огнестрельное оружие, африканские правители во главе своих дружин совершали набеги на соседей, с целью захвата пленников для последующей их продажи европейцам".

Наркоторговля и сегодня цыганский бизнес, работорговля - классический еврейский гешефт.


Цинготно-цыганские фамилии:

"... зингалева зингалевой зинган зингаревич зингаренко зингаров зингеева зингер зингерман зингиева зингман зинголь ..."

Зингер - Цингарь?

"Придумал отопительный радиатор российский инженер итальяно-немецкого происхождения Франц Карлович Сан-Галли 150 лет назад."

"САН-ГАЛЛИ (Sangalli) Франц Карлович (Франц Фридрих Вильгельм) (1824-1908, СПб.), предприниматель, обществ. деятель, действит. статский советник (1889), поч. инж.-технолог (1888). Выходец из Германии, окончил гимназию в Штеттине."



Цыган при Пушкине-Толстом использовали как подзвучку в ресторанах и малосимпатичных "салонах".

Сегодня древние россказни о замечательном пении цыган ничем не подтверждаются, на фоне кабацкого еврейского "шансона" цыгане не выделяются ничем.


Зингари-зингеры - цыгане или евреи? Продукты кеслеровой цинги?


Зингеры "пели"-жужжали, потому что не произносили согласных, кроме шипенья, фырканья и хрипенья?

Ср. sing, староангл. singan - пение, звон в ушах, шум и гудение ветра, жужжание пчелы.


Может быть, зингеры-цыганы-коганы были поначалу клеймеными каторжниками с отрезанными языками?

См. Singe, cтароанглийское sengan - поверхностный ожог, опалять, обжигать, запятнать (репутацию).

Похоже, что речь именно о клейменых каторжниках и вырванных языках, которым предписана "черта оседлости", "101-й километр", на котором евреи жили недавно, а их братья-цыгане совсем еще недавно.

Люди с отрезанными языками - "язычники"?

По соннику "Отрезанный язык означает коварство и лесть".

"Если во сне вы обожгли язык чем-то горячим — наяву опасайтесь заразиться кожной болезнью. ...

Отрезанный язык — знак непредвиденного несчастья, трагических последствий стихийного бедствия."

И тут цинготная связь языка и парши.



"Изучение криминальных субкультур имеет на сегодняшний день существенный пробел. В них отсутствуют евреи, хотя следы еврейского влияния здесь несомненны.

Интерес к деклассированным элементам общества обозначился в Европе в ХV веке. К этому времени относится первый закон против нищих (Вена, 1443). С начала ХV века появляется ряд материалов о нищих, бродягах, разбойниках и их тайном языке в Германии. Во Франции первый словарь воровского жаргона появляется в ХV веке, тогда же Франсуа Вийон пишет баллады на "цветном (воровском) жаргоне", ставшие первым циклом художественных произведений, описывающих уголовный мир "изнутри".

В России первый словарный материал об условном языке бродячих торговцев-офеней зафиксирован в "Словаре Академии Российской" (1789–1794). В 1820-е годы в журнале "Московский телеграф" появляются первые работы, посвященные условному языку волжских разбойников. В 1850-е годы В.И. Даль составляет словарь "Условный язык петербургских мошенников". В 1859 году появляется словник "Собрание выражений и фраз, употребляемых Санкт-Петербургскими мошенниками", в 1903 году – "Босяцкий словарь" Ваньки Беца, в 1908 -- словарь В.Ф. Трахтенберга "Блатная музыка. Жаргон тюрьмы".

Интересно, что во французском арго Вийона нет заметных следов еврейского влияния.

Русская блатная феня возникла на основе новогреческого словаря бродящих торговцев-офень.

Массивное проникновение еврейских слов и понятий в блатную феню отмечается лишь в конце XIX начале XX.

Слова “блат”, “блатные” – происходит от талмудического б’лаhaт – в тиши, втихомолку. Чужие, не подчиненные блатному закону фрайера(от слова фрай –свободный) названы в точности, как на идиш набожные евреи называют чужих, евреев считающих себя свободным от выполнения религиозного закона. Мусор – тоже талмудическое мосер – предатель, доносчик властям о том, что твориться в мире еврейского закона. Талмуд обьявляет мосеров вне еврейского закона и приговаривает к смерти.

Еврейских слов в фене огромное количество, но они все сравнительно поздно вошли в русское воровское арго. В зафиксированных в XVIII-XIX вв арго нищих в России тоже нет заметного еврейского влияния. Есть много аналогий между религиозным еврейским законом (евр. дат – дос – религия на иврите происходит от персидского слова, означающего закон) и воровским законом."

Все верно.

Вспомним, что наводнение российских городов евреями произошло совсем недавно, когда "птенцы Керенского" по странной амнистии разбежались из пенитенциарных заведений.


Но кто-то хочет о том забыть, кто-то почти забыл.

И вот Михаил Ямпольский пишет о двусмысленности и бездоказательности «еврейской истории»:

«Существуют события, в знании о которых мы особенно нуждаемся. Это события основания, те от которых зависит дальнейший ход цивилизации. Но именно о них мы обычно знаем особенно мало. К таким событиям безусловно относится Исход евреев из Египта, получение завета и заповедей Моисеем. От этого события мы отсчитываем историю монотеизма. К сожалению, все, что мы знаем об Исходе содержится в Библии.

Историкам не удалось найти почти ни одного документального подтверждения этой истории вне Ветхого завета.

Единственный документ, в котором имеются небиблейские сведения о Моисее, - это история Египта некоего Манефона, текст которой пересказывается Иосифом Флавием в его трактате “Против Апиона”. Манефон, “египтянин по происхождению”, эллин по образованию, как характеризует его Иосиф, жил за три века до еврейского историка и, по-видимому, фиксировал египетские представления о древних событиях.

Манефон (в пересказе Иосифа) сообщает, что во время царствования фараона Тимаоса страну завоевал народ гиксосов, которые жестоко правили нижним Египтом в течение 510 лет. По мнению Манефона, гиксосы были евреями, чье иго кончилось после того, как египетский царь Туммос изгнал их из Египта. Гиксосы покинули страну и - цитирую дальше Иосифа - “по условию договора, со своими семьями и имуществом числом не менее двухсот сорока тысяч направились через пустыню в Сирию. Но, испытывая страх перед могуществом ассирийцев (а они тогда господствовали над Азией), в месте, называемом теперь Иудея, они основали город, способный вместить великое множество жителей, и назвали его Иерусалим”.

И далее Иосиф приводит еще одну цитату из Манефона: “Говорят, что тот самый жрец, который основал их государство и написал законы, происходил из Гелиополя и звался Осарсифом по имени тамошнего бога Осириса, но, оказавшись среди них, он изменил свое имя и стал называться Моисей”.

В рассказе Манефона больше всего поражает совершенная противоположность библейской версии.

То, что в Библии выглядит как пленение, рабство, нестерпимые муки и наконец - бегство, исход, у Манефона предстает как завоевание, владычество и наконец изгнание. Особенно странно, что первая версия принадлежит евреям, а вторая – египтянину, хотя мы, пожалуй, вправе ожидать от евреев рассказа о владычестве, а от египтянина – рассказа о рабстве и унижениях евреев.

Историки не очень знают, что делать с гиксосами, и хотя обычно идентификация евреев с гиксосами сегодня на признается наукой, гиксосы незримой тенью висят над библейской историей - ну, например, как объяснение три

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 11:17. Заголовок: цинга и язык


Трактовка Кеслера "цинги и языка" обсуждалась, на моей памяти за 6 лет, на различных форумах неоднократно. Но Кеслер никогда не давал ответа по этому вопросу.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 73
Зарегистрирован: 15.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 03:15. Заголовок: ­Идите куда-нибудь


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Зарегистрирован: 15.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 18:15. Заголовок: Исход – Исток - Issue


Посмотрим исходные коды Исхода.


Вернемся к словам М. Ямпольского, приведенным ранее:

"Исток - это абсолютная потенциальность, из которой может возникнуть нечто, но может возникнуть и его противоположность. “Противозначение” слова гиксос - это как раз выражение потенциальной возможности разных Исходов, и соответственно, разных исторических сюжетов, заключенных в истоке.

Логически из “гиксоса” может возникнуть и библейский Исход и Изгнание Манефона.

Странность заключается только в том, что обе версии, вопреки всяким законам логики, как будто реализовались в истории (или, во всяком случае, в историографии)».


Заметим, как Хаскелевич старается убить эту "потенциальность Истока", аргументируя свои объяснения тем, что ему якобы известен Финал ("потенциальная противоположность Истока" по Ямпольскому).

(Аналогично Кеслер берется объяснять замысел божий и дела его. Как будто "бог умер", а дела его завершены.)


Если для Ямпольского (да и для каждого культурного человека) Исход - это Исток, то для Хаскелевича Исход - это "один из переломных моментов египетской истории".


Ну кого волнуют "моменты египетской истории"?

Что такого важного для человечества в уходе кого-то из древнего Египта?

Кто-то ушел, Египет остался. И в нем осталось много интересного. И непонятного – как будто не хватает ключевого элемента.


Допустим, ушли евреи – нищие рабы. Или - евреи и вдруг расплодившиеся рабы (заметим, что рабы и арабы – одно и то же слово), с девочками (мальчиков прибрал фараон).

И ничего-то у них не было: питались чем-то небесным, что бог послал, добывали воду из скалы на 2 000 000 человек. И не роптали 40 лет! Вот как «любили свободу»!

Сегодня мы знаем, что евреи терпеть дискомфорт не будут – тут же плюнут на любого моисея и наймутся к любому фараону.


И вдруг в пустыне оказалось, что у них есть скрижали Моисеевы, появившиеся непонятным образом.


Ясно, что Скрижали Моисеевы вынесены из Египта и именно они предмет и причина конфликта евреев/гиксосов с фараонами.

На каком языке писал Моисей? На египетском? Сочинить в голодной пустыне письменный язык для записи Закона – возможно ли? Уж не говоря о том, зачем писаный закон своре запаршивевших в безводной пустыне от грязи и бескормицы бомжей? Дарование Закона бомжам - это комичный нонсенс, типа метания бисера перед свиньями.


Т.е. вся историческая задача Моисея (который так и умер в пустыне-пустыни) – вынос скрижалей из Египта.


Ак. Фоменко убедительно показал, что Египет – такая же страна креста (Икса, Гиксоса), как и прочие древние государства.

Крест-Икс – символ мирового государства, «Царства Божия».

Очевидно, что уход иереев с Книгой из Египта мог быть началом вселенской проповеди единства человечества «во Христе» (под Крестом-Иксом).

Весь Египет – это сплошная каменная скрижаль. И папирус (бумагу) навязчиво атрибутируют Египту.

Т.е. Исход мог быть просто Изданием Книги.

См. Исход = англ. Issue = Выпуск (газет, денег, займа), Издание, Потомство, Дети, Снабжать, Выдавать.

Трудно не заметить присутствие Исы в словах Исход (Иса God) и Issue.

Иса - issue издательства Изиды-Издательницы.


Про «гонения на христиан» написано достаточно. Про межхристианские (межгосударственные) конфликты, «религиозные» войны, разделения, слияния и «имперские» поглощения – тоже немало.

Битва вокруг Библии «за единый аз» и могла быть тем смутным конфликтом (смутой), который неразрывно связан с Исходом.


Третья версия – евреи бежали из христианского Египта от христианства, потому что по неким «идейным соображениям» не хотели быть «рабами божьими» - не проходит.

Ведь «идейные соображения» появились у Моисея лишь в пустыне, да и то были продиктованы богом (читай – фараоном), как ультиматум.

Т.е. некие бродячие евреи, одичавшие абреки-гастарбайтеры, гонимые из христианских городов-государств за «паршивость», были окучены Моисеем и взяты под закон.

Так закон стал посредником между народом и не нужными народу маргиналами, что и спасло криминальных маргиналов от гнева народного, но погубило запаршивевшее, криминализированное маргиналами (миллиардеры – тоже статистические маргиналы) государство.


Очевидно, Моисей-Исход – это связующее звено между древностью Египта, первоначального государства (ограниченной мини-империи), и Всемирной Империей, Священной Римской Империей германской нации. Довольно широкое рассеяние "евреев", говорящих на блатной немецкой фене XIX в., т. наз. идише - свидетельство совсем недавнего присутствия Священной Римской Империи германской нации во всех "уголках земли". С некоторых пор Империя перешла на нелегальное положение и сменила языки, а криминал империи перешел на легальное положение, но до сих пор скорбит по "языку бабушки".

Т.е. Моисей-Исход - Конец/Исход этого древнего государства. «У границ Ханаана», у истоков нового, всемирного новохристианского государства, Римской Империи, куда Моисею-прошлому как бы хода нет, Моисей сдает дела Исусу (Навину-Новинке-Навигатору) со словами «ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по слову Твоему».

Т.е. Моисей, как честно отработавший свое мавр, может «уйти» и стать, наконец, свободным в раю прошлого, царствии небесном, одесную от Отца.

А Исус от этого Исхода/Истока начинает по всей Асии творить свои великие глобальные дела по древнему египетскому закону, переданному ему Моисеем: все законы всех государств принципиально одинаковы. Мелкие разницы – продукт последних двухсот лет.


Основная идея «тридевятого царства» - первого государства («Египта») – это «нет ни иудея, ни эллина», а есть «национализированный» гражданин, служащий и налогоплательщик государства. «Иудеи» (= дети неразумные) и «эллины» (= святые отцы, старцы), т.е. старый и малый, сидят на иждивении в богадельне и хвалят господа, т.е. кормящее их государство.

Интересно, что «отрекшись от старого мира», криминальные «свободолюбцы» ничего не смогли сделать со словом «государство», т.е. Царство Господне, Божье Царство, Империя.

Слова типа «республика», «демократия» - не субституты слова «государство», а клейма-ярлыки мелких псевдогосударств-лимитрофов (= маргиналов, полулегальных приграничных таможенно-контрабандистских коридоров), которым дана некая либеральная вольность, чтобы создать буферную прокладку-фильтр между великими государствами-империями.

Идея создателей САСШ – создать уникальное самостоятельное самодостаточное государство без границ (без внешних границ), нечто, не входящее ни в одну земную империю, вполне удалась. Мексика и Канада – это придатки САСШ, шлюзы в мировую империю.

Попытка САСШ использовать свое островное положение как геополитическое преимущество удавалась все «200 лет вместе».


Сегодня, когда весь мир интегрирован на древнеегипетских принципах (Верхний, Средний и Нижний египеты, т.е. 1-й, 2-й и 3-й «миры»: авангард, тело и хвост), САСШ оказались в самоизоляции: никто не чувствует себя обязанным выполнять их условия.

Т.е. мир принимает «декларацию независимости» от САСШ.

Так некогда САСШ кинули весь мир своей «декларацией независимости» типа «кому я должен – всем прощаю».

Но мир, который когда-то создал САСШ, не должен САСШ ни-че-го.

Отсюда и пресловутый «кризис» САСШ, вполне плановый. Очередная перетряска-перестройка в надежде сохранить статус кво. В этот раз вряд ли получится. САСШ против мирового союза не игрок. Все криминальные заемщики-должники САСШ типа Польши-Грузии кинут своих спонсоров при первой возможности, как они делали неоднократно.


Сегодняшняя «новохронологическая» переписка истории опосредованно связана с изменением самозваного статуса САСШ как «мирового лидера и дирижера» на более скромный.

Поэтому вылезают на свет и «вопиют» все натяжки в писаной истории (особенно в «еврейской истории» - глупой пародии на историю САСШ, начиная с «декларации экзодуса»), сделанные за последние 200 лет.

«Кризис либерализма», т.е. «идеологии» спекулянтов-финансистов САСШ, спекулянты дали озвучить сидельцу Ходорковскому, чтобы сделать из него «пророка» задним числом. Кого волнует либерализм и ходорковские?

В САСШ началась национализация. Гуд бай, Америка либералов и ястребов, покойся с миром.


Так нужно ли «аналитику» выбирать из предлагаемых геополитиками вариантов истории «единственно верный»? Или он должен сочинить свою версию?

Думаю, что честный аналитик сам убедится в том, что искать в сложном однозначность – глупо. И аналитик передаст эстафету синтетику, который способен собрать неоднозначную, но осмысленную «трехмерную» целостность из отдельных тенденциозных «ракурсов»-дискурсов.

Тем более, что всей «истории» триста лет с небольшим, ибо история, какой мы ее знаем – это геополитическая история начиная с эпохи глобального мореплавания (Петра Великого).


Отметим, что Ямпольский увидел в гиксосах неоднозначность (т.е. увидел то, что через века показал ему Иосиф Флавий с помощью "древнего авторитета" Манефона) - и тут же увидел ее в Исходе.


Неоднозначность - сущностное свойство всех явлений нашего изменчивого мира, пребывающего в движении где-то между условным "началом" (Исходом) и условным "концом" (Исходом).


Вспомните интерпретацию полупустого стакана пессимистом и оптимистом.

Поэтому и говорят мудрые, что "уныние - смертный грех". Ведь безысходности нет и быть не может. Исходов минимум два, но и они по сути - одно.

Исход - "двуликий янус". "Я и Отец - одно," - говорит Сын.


"исходище - стар. 1) распутье. 2) истокъ."

"исходъ - 1) выходъ изъ затруднительнаго житейскаго положения, способъ разрешить неопределенное положение; окончание дела. 2) стар. выходъ, уходъ, кончина."


Видим, что Исход имеет несколько значений, два из них - противоположны (Начало и Конец):

Исход = Исток = Распутье = Выход = Кончина.

И каждое из этих слов-значений - неоднозначно, как и любое слово.


Полная аналогия значений слова Исход в латинском написании:

Exitus = Устье = Результат/Успех = Кончина, Смерть.


И парадокс тут только кажущийся:


Смерть как Начало Новой Жизни – краеугольный постулат Христианства.

Христианская безгрешная кончина – большой успех для попадания в царствие небесное, для возврата к предкам, в матку-матрицу для перековки/перерождения (буддизм – вариант древнего «языческого» христианства).


Слова Исуса "Азъ есмь Альфа и Омега" - "Закон есть Начало и Конец". Это девиз Исхода.

Исус = Моисей (мессия = Миссия = Процесс) = Исход (Исход Is Ход - Исход есть Движение. Объективное Движение, а не абстрактные материя/пространство/время - суть Жизни, Бытия) = Начало и Конец = Жизнь Вечная.


Слово Князь означает Начальник (Начинатель, Инициатор), а формально читается Конязь - Конец (Вершитель, свершитель = завершитель).

Исус - Начало и Конец - Князь Мира Сего. Тот мир опекает его отец Тот.





В «египетском» («языческом») смысле «смерть» (заход) Солнца - это начало путешествия Ра в лодочке по подземной реке к Востоку-Восходу;

Кончина Дня – это начало Нового Дня, конец Года (God’а) – начало Года, «Король умер – да здравствует король!».

Жизнь циклична и континуальна, как спираль, как ступени башенной лестницы.



Толковники пытаются навязать нам одно-единственное значение слова. Хотя мы знаем, что значение слова определяется смыслом контекста, образованного словами.

Чтение - индуктивно-дедуктивный процесс.


"истокъ - 1) озеро, болото или ручей, изъ котораго вытекаетъ река, || устье, гирло. 2) древ. востокъ."

Исток = Болото = Восток.

Слово дает набор значений, а в связке с другими словами - смысл. Смысл текста указывает на значение слова в данном контексте.

Классические тексты используют многозначность слов так, чтобы получить многозначный (полисемантический), многосмысленный текст, адекватный жизни (т.е. принципиально неоднозначному, изменчивому, незавершенному и в принципе незавершаемому процессу)

Этим классическая литература и отличается от инструкции или приговора суда.


Многие считают, что писаная история должна быть чем-то вроде судебного архива.

Но ведь и в судебно-пенитенциарных делах бывают чудовищные драмы, даже трагедии, когда расследованное судом и "закрытое" судьей "по всем правилам" дело вдруг, по истечении лет, оказывается совсем не тем, чем казалось.

Кто может вынести заключение по делам социумов, состоящих из разношерстных групп и индивидов, ведь социумы бессмертны (говорят, что и мафия бессмертна) - это многоглавые змей-горынычи?

Дипломаты, подписывая бессрочные договоры "на века", прекрасно знают, что никто не гарантирует этим договорам вечность - ВСЁ течет, ВСЁ меняется.


Поэтому ясно, что история никогда не пишется "раз и навсегда", как приговор суда. А пишется, как классическая литература, чтобы не устаревать слишком быстро в быстро менящемся мире. Т.е. история осознанно пишется неоднозначно.

Недавно публике сообщили, что в российских музеях, даже такой "всемирной сокровищнице" как Эрмитаж, нет полноценных описей "единиц хранения" и даже полных перечней "сокровищ".

Эрмитажные крысы (воры и пособники воров) «не нашли времени» посчитать и описать доверенные им сокровища. Говорят, что слишком много сокровищ, слишком много.

Так неужели кто-то будет писать летописи-хроники незаметных, ничтожных событий, чтобы в далеком будущем, когда вылезет и разрастется какая-нибудь неожиданная, свежая тенденция, хронолог мог точно установить дату ее рождения и зачатия, так сказать?


Во вчерашнем дне не больше ясности, чем в сегодняшнем. Где уж там найти ясность в прошлом, если наивно считать, что история – это «летопись», «хроника»? И так же глупо называть "летописи" фальшивками. Литература - это литература.


WWII "кончилась" 8-го - или 9-го мая 1945 г.?

Или в момент взрыва второй А-бомбы?

Или когда сломали "берлинскую стену", а русский "контингент" ушел домой?

Или она закончится, когда уйдет штатовский "контингент"?

Или она кончится, когда немцы простят испепеление Дрездена, а японцы - Хиросимы-Нагасаки?

Или когда все про все это забудут?


Социальные процессы не имеют ни начала, ни конца - это и называется жизнь.

Мерять бессмертный социум жизнью смертного индивида не получится, как бы ни пыжились "защитники прав человека" (которые, кстати, на наших глазах, в 2008 году все разом засунули язык в жопу. В год "юбилея Израиля" говорить о "правах человека" неполиткорректно по отношению к "юбиляру).

Просто жизнь человека и бессмертие социума несоизмеримы.



В чем отличие философа Ямпольского от хронолога Хаскелевича?

Для философа Исток собирает все предыдущее (т.е. все сущее) в Болото (некий Собор-Резервуар) и тут же разворачивает вроде бы то же самое сущее каким-то иным (по форме) образом (по сути – тем же самым).

Исток - это механизм Преображения (дождей в болото, болота в ручей, питающий реку) с неиссякающим (пока светит Солнце) потенциалом. Перпетуум Мобиле.

И пока мир живет - преображение совершается, Исток аккумулирует и фонтанирует.


Хронолог же пытается процесс, далекий от завершения и начатый (спланированный и подготовленный) задолго до условного "начала" (собственно, начало - это зачатие, первая смутная мысль, пришедшая в некую голову) - "датировать":

"Ввиду того, что Исход должен был произойти в один из переломных моментов египетской истории, а ближайшим переломным периодом, по мнению этих ученых, является изгнание правителей-гиксосов из Египта, то предполагается, что 1580 год до н.э. - это и есть одна из вероятных дат Исхода."


Жалкий толкователь Хаскелевич толкует себе во вред: если Исход датируется по гиксосам, значит, великий момент всемирной истории - это Исход Гиксосов.

Потому что деятельные гиксосы, закончив дела в Египте (отстроив и накормив Египет), ушли в пустыню (т.е. на целину, не возделанную землю) и построили там Иерусалим.


В аппелирующей к жалости еврейской трактовке «Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой».

Мы знаем, что евреев на земле и сегодня всего ничего. Сколько их могло быть в Египте? Если государство принуждало кучку евреев работать наравне с египтянами - в чем вопрос?

Пишут:

"По приглашению Йосефа в Египет отправляется его отец Яаков со всей семьёй — 67 человек."

"Условия жизни израильтян в годы, предшествующие Исходу, становятся невыносимыми. Когда фараон увидел, что принятые им меры не в состоянии задержать роста молодого народа, им было издано жестокое повеление, сначала тайно, а потом и открыто, убивать родившихся мальчиков из племени израильтян."


Что значит "молодой народ"? Евреи тогда были "молодым народом"? Или семья Якова наплодила особый народ в невыносимых условиях? Значит, труд оплачивался как минимум хорошими харчами? Или плодились от "безысходности"?

Фараон, у которого рабы плодятся, как кролики, не радуется этому, а избивает младенцев.

Может, ему уже не нужна рабсила "для работы над глиною и кирпичами и всякой работы полевой"? Основная стройка-пахота закончена?

Или он боится, что "еврейское казачество восстанет" и сбросит его с престола?

Каким образом и за какой срок потомство 67 гастарбайтеров превзойдет числом потомство аборигенов ("традиционная религиозная точка зрения опирается на «430 лет»")?

Значит, в момент прихода гастарбайтеров аборигенов было меньше, чем гастарбайтеров?

В египетской пустыне до иереев-«евреев»-гиксосов вообще не было аборигенов? (Вспомним, что гиксосы построили Иерусалим в пустыне без аборигенов.)

Или аборигены не размножались? Кто же служил в армии фараона?

Фараон уничтожал мальчиков, потому что они были чахлыми уродами?

А на стройке и в полях работали еврейские девочки?


Ясно, что "бунт и саботаж евреев в Египте" - это "восстание Спартака".

А "уничтожение мальчиков" коррелирует с байками про сбрасывание негодных младенцев в пропасть - в Спарте.


(Спартак, Спарта - ключи к истории сепарат/изма, парт/ийного фрак/ционирования, спора-спорта-состязания, конкуренции-Конкисты-Реконкисты, "единства и борьбы противоположностей" как движущей силы Исхода = Движения. Раскол - диверсификация, и "собирание земель русских", "строительство империй" - это и есть Исход.)


"Моисей именем Бога потребовал от фараона отпустить его народ, демонстрируя чудеса, призванные убедить фараона и его приближённых в божественности его предназначения.

Эти чудеса получили название десяти казней египетских из-за того, что каждое продемонстрированное Моисеем чудо сопровождалось страшными бедствиями для египтян.

В честь последнего из этих чудес получил своё название еврейский праздник Песах (от פסח — перепрыгнуть). Согласно Пятикнижию, ангел смерти казнил всех египетских первенцев и «перепрыгнул» через дома евреев. Спасение еврейских первенцев ознаменовало начало Исхода из Египта.

Всего через неделю после Исхода армия фараона настигла евреев у Чермного, или Красного, моря, где совершается ещё одно чудо: воды моря расступились перед израильтянами и сомкнулись над войском фараона."


Израильтяне потопили войска фараона в крови (в "красном море")? А сами вышли из моря крови сухими? Выпили море крови?


Что за страшные чудеса именем Бога? Месть? Возмездие? Цинга-чума-парша-проказа?

А почему чудо не уничтожило армию фараона до "красного моря", не уничтожило самого фараона, почему чудо не сделало евреев хозяевами Египта, который они строили и пахали? Евреям не нужен был Египет, их рвало на родину?

И каким чудом изможденные рабы передвигались, если армия фараона настигла их "всего через неделю после Исхода"?


"После годичной стоянки у священной горы народ, насчитывавший более 600 000 человек, способных носить оружие (что для всего народа составит более 2 000 000 душ), двинулся в дальнейший путь к Земле Обетованной, то есть к Ханаану."


"Способных носить" или носивших оружие? Откуда у евреев-рабов оружие? Украли в Египте? Нашли в пустыне?


Некоторые варианты и способы датировки Исхода:


"Общепринято относить начало строительство этого Храма к 960-970 гг. до н. э., что дает около 1445 г. до н. э. как дату исторического Исхода. Эта дата, однако, являтся противоречивой внутри самого религиозного летоисчиления ...

... указанная дата не удовлетворяет результатам археологических раскопок, относящихся к периоду завоевания евреями земли Кнаанейской ...

((По гиксосам)) мы получаем ок. 1350 г. до н. э. приблизительным годом Исхода из Египта. ...

Те исследователи, которые все же представляют Исход реальным историческим фактом, относят его ко времеми правления Рамзеса II, то есть к периоду между 1279 и 1212 гг. до н. э. (или между 1290 и 1224 гг. до н. э. по другой версии древне-египетской хронологии).

Существует значительное число альтернативных теорий хронологии Исхода, в разной степени согласующихся как с религиозной, так и с современной археологической точкой зрения. ...

Одним из возможных объяснений событий, изложенных в Библии, некоторые считают извержение вулкана на острове Санторини и последовавшее за ним цунами, достигшего дельты Нила приблизительно в 1600 г. до н. э."


Заметим, что между датой "общепринятой" - "около 1445 г. до н. э." и датой "по гиксосам" - "ок. 1350 г. до н. э."- 100-летний "фоменковский сдвиг".


Исходное событие для даты, кратное «столетнему сдвигу» - 1848 г. (см. «призрак коммунизма»):

«С 1844 по 1848 Бодлер посещал «Клуб ассасинов», основанный Жаком-Жозефом Моро и употреблял давамеск (алжирскую разновидность гашиша).»

«В 1848 г. во многих европейских государствах прошли уличные демонстрации против политики правительства и беспорядки, которые не могла сдержать полиция. Некоторые европейские режимы пали ещё до коммунистической атаки 1848 г.»

«Столетний сдвиг» (т.е. юбилей) дает 1948 г. – образование «государства Израиль» и захват Иерусалима евреями.



"В 1939 году, в своей работе «Моисей и монотеизм» Зигмунд Фрейд связал учение Моисея с религией, принятой в Египте во время правления фараона Эхнатона. Эта религия имела черты монотеизма, поклоняясь только одному божеству из древне-египетского пантеона — богу Атону.

... Фрейд предпологает, что после провала этой религии в Египте, один из учеников Эхнатона предпринял попытку объединить под её эгидой другой народ, совершив вместе с ним побег из Египта. Это относит дату Исхода сразу за датой кончины Эхнатона, то есть после 1358 г. до н. э.

Идея Фрейда нашла поддержу у Джозефа Кэмпбелла, а современный египтолог Ахмет Осман даже предположил, что Моисей и Эхнатон — одно и то же лицо."


Фрейд взял словарь и «связал» Исход с Кончиной (эпохи Эхнатона). А кто-то подсуетился с датировкой Эхнатона.


С позиций «скалигеровской логики» важно, что Исход приходится именно на середину века (хх45-48-50-й год.)

Исход – это середина, перелом, излом (= ислам), переправа. Т.е. темные «Средние Века», Смутное Время. Реформация-Контрреформация.

1358 г. рассчитан из банальных «40 лет блужданий по пустыне» (= Возрождение людей из рабов божих). Поскольку триумфальное вхождение Исуса (под кличкой Навин) в Ханаан-Иерусалим (т.е. завершение постройки Иерусалима гиксосами-крестоносцами) – это начало Первого Века Новой Эры.




"Египетский плен евреев" напоминает "авиньонское пленение пап". Папы - иереи.

Кто кого пленил - вопрос.

Если перед уходом евреи с помощью Моисея и чудес погромили Египет, но не армию фараона, которая скинула их в море (за морем действовали уже другие евреи - перемещались не евреи, а "ересь жидовская"), то еврейский Исход мог быть просто "национально-освободительной борьбой" "египтян", которые из колонии стали государством.

Сдача дел Моисеем Исусу Навину напоминает благословление Дмитрия Донского Сергием Радонежским.


Где в этих сюжетах хронология?

Зачем обычным людям хронология в сказках?

"Давным-давно" - и этим все сказано.

Главное в сказке - последовательность (которой не хватает писаной истории, потому что сказка имеет начало и конец - делу венец, а история не имеет ни начала, ни конца).

Хронология нужна, чтобы народы знали, "кто кого родил" (как писал Женя Ехилевский).


Поскольку до изобретения "Книги Гиннеса" нормальные люди считали друг друга братьями и не искали чемпиона по древности, "свято место" заняли евреи, мастера извлекать сомнительную выгоду из бесполезных вещей.

И в принципе никто не возражал. Ну, хочется им, пусть. Нормальные люди живут историей своей семьи, никто не способен довести родословие до обезьяны, да никто и не хочет.

Кто-то гордо считает себя потомком какого-нибудь засвеченного в литературе предка, хотя такой славный предок есть у всех нас.

Это мудрый Сиф:

"Ева родила третьего сына Сифа после убийства Каином Авеля, и после того, как Бог проклял Каина и его потомство."

В русских сказках третий сын - "общепризнанный" дурак, но при этом преодолевающий все препоны и добивающийся цели. Очевидно, старшие братья - это Перелет и Недолет, недоделки.

"Сиф-Сет "По еврейской хронологии ... умер в 1042 г. от Сотворения мира".

1042 - какой-то "дубликат" 1053? Отметим середину века, «смутное время».


"Сиф (ивр. שת‎, Шет — положение, основание, утверждение) — третий сын Адама, соответствует кораническому Шиту (شيث), родился в 130 г. от сотворения мира и человека (Быт. 5:3). Сиф упоминается в родословии Иисуса Христа (Лук. 3:38)."

Очевидно, библейский Шет, он же египетский Сет ("брат и убийца Осириса") - это англ ("ангел смерти") Set = англ. "класть, ставить, помещать" (ср. ивр. "положение, основание, утверждение"), т.е. тот Тот ("древнеегипетский бог мудрости и знаний"), который установил Законы Общежития и смертную казнь (т.е. лишение "жизни вечной") за их нарушение (нем. Тod - смерть).


«Шет — положение, основание, утверждение» = Эстейт, Штат, Государство.

Рожденный якобы в Америке Сиф/илис – это «декларация независимости», она же «французская революция», она же «французская болезнь» Карла Маркса (которую приписывают Ленину. Ленин Марксом подтирался, но чтил, как еврейскую икону, чтобы не портить отношения с заокеанскими финансистами).


Пишут, что Тота почитали "как мудрейшего бога, подарившего людям письменность и бывшего писцом бога Ра (в этом качестве он присутствовал на суде мертвых Осириса).

В первоначальной системе ... Тот-Луна считался левым глазом Гора (Солнце считалось правым глазом Гора), повреждённым в ходе сражения с Сетом.

Позже ... Тот трансформировался в самодостаточного бога, которого иногда называли сыном Ра. ...

Тот считался покровителем образования и письма. ...

Он также почитался, наряду с Хех, как бог времени. ... занимал почётное место писца, секретаря и визиря верховного бога Ра ...

... ему приписывали изобретение года, состоящего из 365, а не 360, дней. Согласно Плутарху, он выиграл 5 дополнительных дней, составлявших 1/72 года, в игре в кости ...

Растущая популярность Тота привела к появлению новой интерпретации мифа о творении, основанного на принципах Огдоады — Тот в образе ибиса снёс яйцо, из которого на свет появился Ра/Хепри/Атум/Нефертум.

Модификацией этого мифа стал миф о рождении Ра из Золотого яйца, снесённого гусём по имени Великий Гоготун.

Во время Второго переходного периода один из фараонов Шестнадцатой династии носил имя Джехути, то есть Тот. Имя Тота также входило в состав имён четырёх могущественных фараонов Восемнадцатой династии, в том числе Тутмоса III (Джехутимесес III).

Так как у древних греков мудрости покровительствовала богиня, а не бог, Тот был отождествлён ими с Гермесом, которому ранее такие функции не приписывались.

Результатом взаимного воздействия египетской и эллинистической культур стало возникновение мифологического образа Гермеса Трисмегиста (Hermes Trismegistos, «Гермеса Триждывеличайшего»), центральной фигуры герметизма и легендарного основателя алхимии."


Если учесть, что Гермес - это св. Меркурий, он же первый император-христианин Марк Юлий Филипп Араб, т.е. Марк Юрий Долгорукий, то перечню не будет конца.

Если "Джехути есть Тот", то он и Иегуда, и Иуда.


Что еще умел Сет, смотрите в английском лексиконе в статье Set (заодно сравните с тем, что умел Put, Патер Питер The Greate, тот, который Греет Землю).



"Сиф (редко Сет) — русская транскрипция библейского мужского имени Шет ивр. (שת)‎. В арабской традиции Шит (араб: شيث)".


"Шит (شيث) — пророк в исламе, сын пророка Адама. Соответствует библейскому Сифу.

Шит родился у Хавы, жены Адама, после того, как Кабил убил Хабила. Он стал пророком, и воспитал своих детей в вере в единого Бога, на основе тех учений, что были ниспосланы его отцу Адаму, да будет мир им обоим."


Что за Шит? Какие учения он получил от Бога-Отца, отца Адама, через Отца-Адама?

"Предание приписывает Сифу изобретение букв".


Очевидно, Шит - это Щит, Чит. Т.е. С/читатель.

Он же Шет (Щёт, т.е. Счет):

"В гностицизме считается, что в конце своей жизни Адам передал Сифу тайное учение, которое позднее вошло в Каббалу."


Каббала, очевидно, учение Кабила и Хабила (т.е. "Губилы"-"убийцы"-судьи, Га-Билла, Cow-Bull'а, Кабула, Кобылы, Коваля, Кавалера), т.е. учение Каина и Авеля, т.е. учение Братьев. Братьев Write, т.е. братьев-писателей, 70 апостолов Павла (апостолы Петра были как бы неграмотными), они же 70 толковников, написавших Книги (Библию).


Каин и Кавель - это Кузнец и Коваль, Исус и Яков (Яков сам говорит: Я Коваль, как Ямал говорит, что он мал. А Исус - полный дубликат, брат-близнец Якова, они же Моисей и Арон).


Что такое библейский Kill Bill?


"Кабил убил Хабила" = Обилие убило Обилие = Убил убил Убила = Билл Билла Убил = Закон убил Закон (Bill = законопроект).

Т.е. обилие законов убило законы вообще, ибо для нормальной жизни нужен Единый Закон.

См. у В. Даля:

"От беспорядка (непорядка) и сильная рать погибает",

"От великих порядков бывают большие беспорядки".


Один Отец - Единый Закон - Единое Человечество. Кто против?


"Кабил убил Хабила" = Убил убил Убила = "Смертью Смерть попрал", т.е. Смертью Смерть Убил.

"Кабил убил Хабила" = Able убил Able = Habilis убил Habilis'а = Способный убил Умелого (или наоборот) = Кобель убил Кобылу (или наоборот).

Т.е. Cable убил Cable = Сабля убила Саблю. (Ср. "Поднявший меч - от меча и погибнет".)

По Webster's, "сable - O.Fr. cable, Fr. cable, M.L. capulum, halter, < L. capere, take - пеньковая веревка, якорный канат ..."

Англ. Halter - веревка с петлей для повешения, вешать (казнить); недоуздок ("простая узда без удилъ, для привязки лошади к стойлу"), надевать недоуздок, приучать к узде.


Копигольдеры (копигальтеры) – арендаторы-акционеры САСШ, «революционно» присвоившие имперские «феодальные» земли (также и в Великобритании, и во Франции).

С этого и началась «новая история» и переделка старой под интересы «новой элиты» «еврейских» криминальных финансистов, присвоивших себе историю имперских избранных финансистов-сифиан (гиксосов-крестоносцев-тамплиеров).


"Сифиа́не — гностики, названные так по имени библейского патриарха Сифа, третьего сына Адама и Евы.

Потомки Сифа, по мнению сифиан, были носителями высшей мудрости. В последствии Сиф воплотился на земле в виде Иисуса Христа:

… они хвалятся тем, что происходят от Сета, сына Адама …они даже называют его Христом и уверяют, что он был Иисусом. (Епифаний, Панарион, гл. XXXIX, 1–3)

Центральную часть в учении сифиан занимала идея избранного рода, к которой сифиане относили себя, Сифа и Иисуса. Поэтому злом считались не столько страсти, сколько смешение родов, поэтому у сифиан почти исключалось понятие греха.

Основными источниками для изучения сифиан являются сочинения христианских авторов Епифания Кипрского, Тертуллиана и Ипполита Римского."


А с кем боялись смешать свой род сифиане, если потомки "других сынов Адама и Евы погибли во время Всемирного Потопа (Быт.7:21)"? С самими собой?

Сифиане и устроили Потоп, растопив Мораторий (Снегурочку = боярыню Морозову), мертвый закон Моря и деда Мороза (см. дядька Морозов, родственник боярыни), т.е. Людовика-Ледовика, Лодовико Моро (Ледо-Быка Мороза)?

Сифианский Потоп, в котором погибли внуки кузнецов-кавалеров (кабил) Каина и Авеля - это Красное Море, т.е. Море Крови, пролитое "израильтянами", "революционерами" и "борцами за независимость", еврейскими террористами, уничтожавшими монархов, военачальников и просто благородных людей, не признающих криминальных маргиналов равноправными членами социума?




"Каин уходит в «землю Нод» (страну скитания), к востоку от Эдема."

"В англосаксонском эпосе Беовульф чудовище Грендель – потомок Каина."


"Beowulf повествует о приключениях отважного геатского витязя Беовульфа, избавившего Данию от страшного морского чудовища Гренделя."



Морское чудище, потомок/племянник златокузнеца Каина – это сын Моря, сын Марии Еврейки, которого евреи называют мамзером. Человек Икс. Гиксос.



"Иосиф приводит еще одну цитату из Манефона: “Говорят, что тот самый жрец, который основал их государство и написал законы, происходил из Гелиополя и звался Осарсифом по имени тамошнего бога Осириса, но, оказавшись среди них, он изменил свое имя и стал называться Моисей”."

Осарсиф = Кесарь/Царь Сиф = Осирис (изделие/издание Изиды, собравшей его по кускам, как 70 апостолов-толковников собрали Библию) = Исус (Навин) = Моисей.


Иосиф Флавий показал "параллелизмы" имен в преданиях/литературе задолго до академика Фоменко. Благодаря ак. Фоменко мы стали видеть в книгах не фиговые листы, а внятные сообщения.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 13:30. Заголовок: хорстню диджей несеш..


хорстню диджей несешь \\\\\\ ранее - неважно до потопа или тектономагматического пуканья (кайнозойской активизации) был единый язык --Асийский -- как МЫ показали на Первокарте \\\кекс муромец лупит это в 14 век - ЕГО право \\мы даже ОФИЦИАЛЬНО - и посл статью на 9 межд конференц им тупицы оценил САМ ГОРМ--говорим о +500 лет и Далее

твои ..тезисы - ПУКК \\надо будет уделать муромца - я его сам уделаю \\\но не Тваими тупыми цитатами

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 81
Зарегистрирован: 15.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 14:04. Заголовок: Бабушка здорова


Некий "portvein777" говорят, что "был единый язык - Асийский", и что они "даже ОФИЦИАЛЬНО ... говорят о +500 лет". И это "оценил САМ ГОРМ".

"Асийский язык" портвейнов - тот же "иудоэллинский язык" кеслеров, он же "тюрский язык", высасываемый тюриными из обрезанных фаллосов "рефальцифицированных" "фаллических культов".


Все это жалкие попытки апатридов-гастролеров (страдающих от своей безродности активистов маргинальных меньшинств) навязать большинству свое ничем не обоснованное (кроме слов "официально", какого-то сраного авторитета "горма" и жалкого мухлежа) мнение о том, что "единый язык" - был когда-то в баснословные времена и давно канул в историю (хоть в 500-летнюю, хоть в XIV век - лишь бы канул).

Единый язык был, есть, и никуда не делся.

То, что он сегодня существует в виде формально различных "национальных языков" и "племенных" "языков" - результат раскола единого патриархально-феодального мира в эпоху "французской революции" и продукт локальных диалектов насильственно разобщенных мелких общин.

Причем геополитики и казенные лингвисты за последние "200 лет вместе" всячески дифференцировали даже близкородственные диалекты, делая из них "национальные языки".

Так недавно евреи слепили "иврит" из блатного славяно-германского ("идиша"), так сегодня хохлы лепят "украинский" из полтавского диалекта русского языка, подмешивая польский диалект русского языка и всякий мусор.


Зачем портвейнам уделывать кеслеров? Они все давно уделались по уши своим "иудоэллинским" поносом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 15:45. Заголовок: нда с псевдохорстами..


нда с псевдохорстами трудно разговаривать \\\ хотя бы это -- "Каин уходит в «землю Нод» (страну скитания), к востоку от Эдема."

это раздолб ты эдакий таммуз - думмузи уходит под землю а ля христос возле гор гиргир (ахаггар) для того что бы .......да впрочем - с кем это я \\\\\\\\\\\ не люблю недобитых псевдолингвистофф \\\\ от лингвистофф типа ди джи -- весь вред и идет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет