On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator


Пост N: 17
Зарегистрирован: 05.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 13:25. Заголовок: История евреев под знаком вопроса (продолжение)


    211. Израильтяне – народ совсем древний, они встречаются уже у Гомера
    212. Для израильтян саранча – все равно, что для нас овес.
    214. Моисей велел перевести Библию на латынь.

    Афоризмы из книги Хельмута Минковского «Самое крупное насекомое это слон. Перлы профессора Галлеттиса»



Для того, чтобы усомниться в правильности традиционной версии истории евреев, не нужно быть читателем историко-критических книг, которые артикулируют различные сомнения в достоверности нашей картины далекого прошлого и порой мимоходом выражают также скептическое отношение к неестественной длине еврейской истории. Достаточно просто полистать книги по истории евреев. Критическому читателю сразу станет при этом ясно, что вместо описания реального прошлого нам пытаются подсунуть мешанину из мифов и легенд, расхожих мнений и художественных произведений квази-исторического содержания.

Одно только изучение списков литературы этих книг приводит к неудобным для историков вопросам. Откуда почерпаны исторические сведения по истории евреев, если отвдечься от такого сказочного «исторического» источника, как Библия? Почему история евреев, растянутая на три с лишним тысяч лет, описывается в основном со ссылками на книги сравнительно недавнего производства? Не списывают ли новые поколения историков историю евреев из книг предыдущих поколений собратий по цеху исторических выдумок? Не делали ли и предыдущие поколения историков то же самое? Где же исходная база их знаний об еврейской истории?

В списке литературы атласа Гильберта по истории евреев почти все книги изданы в XX столетии, за исключанием четырех, которые были опубликованы в два последних десятилетия XIX в. Список литературы в конце двухтомной книги «История евреев» [Грейзель], хорошо известной и англоязычному, и французскому читателю, состоит в основном из книг, напечатанных в XX в. или, в крайнем случае, в XIX в. По крайней мере в разделе «Произведения общего характера» только одна книга издана в конце XIX в. Это - знаменитый многотомник Грэца (см. [Грэц2]). В списке литературы по периоду между разрушением первого и второго храма – похожая картина: три произведения из XIX в., а все остальные – из XX в. В литературе к периоду до 1000 г. н.э. снова на фоне книг XX в. фигурирует только одна книга, изданная еще в XIX в., а именно, Талмуд, который, как мы увидим ниже, едва ли годится на роль исторического источника.

Правда, весь рассматриваемый список литературы снабжен пояснением, что это, мол, литература для дальнейшего углубления в тематику. Поэтому указание на то, что в этом списке фигурируют в основном книги немногих последних столетий, может быть легко отражено таким «весомым» аргументом: читателю, мол, легче находить именно книги последнего времени. Вот и список литературы к книге Даниэль-Ропса «История богоизбранного народа» снабжен заголовком «Дополнительные сведения о литературе для немецкого читателя» (см. [Даниэль-Ропс]). Похоже, что авторы этих книг сами не чувствуют себя уютно в описанной ситуации.

Не потому ли некоторые из них стараются вообще обходиться без списка использованной литературы? Так, бросающееся в глаза отсутсвие на 448 страницах книги какого-либо вообще списка литературы в «Повести тысячелетий. Сжатый очерк истории еврейского народа.» [Марголин], оказывается, не является единичным явлением. Совсем без списка литературы обходятся, например, книги профессора-археолога Аббы Эбана «Мой народ. История евреев» и «Наследие. История еврейства» [Эбан1 и 2]. Нет списка литературы и в книге по истории польского еврейства [Фукс], ни в ее конце, ни в ее отдельных статьях, даже в статье об истории еврейского книгопечатания в Польше он отсутствует.
Возникает законный вопрос: Не является ли еврейство на самом деле явлением нового времени, сброшенным историками в бездонный колодец древности в результате неверных представлений о динамике развития человеческой цивилизации? Существовала ли вообще у евреев историография, позволяющая говорить о безумной древности евреев? Что говорят на эту тему еврейские источники информации?
Когда я заинтересовался этим вопросом, мне и в голову не могла прийти мысль о том, что еврейская история так мало обоснована историографически, как это оказалось на самом деле. Однако после прочтения следующей главы читатель поймет, что о существовании на протяжении тысячелетий еврейской историографии (а без нее какая вообще история возможна?!) мы говорить не можем.

Сомнения в традиционной истории евреев, в ее достоверности, а также выяснившееся практическое отсутсвие еврейской историографии побудили меня дать в отдельной главе обзор альтернативаных поисков на тему о возникновении еврейской религии и о прошлом евреев. И если еще рано говорить о реконструкции действительного прошлого евреев, то. По крайней мере, полезно ознакомиться с разными точками зрения на сей счет и задуматься самому, как на самом деле могло возникнуть и развиваться еврейство.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 16:43. Заголовок: создание сетеовго народа, одноклассники отдыхают


выскажу свое мнение:
олег пишет:

 цитата:
евреи это оторвавшиеся от своих народов ремесленники, врачи, воины, жрецы. Они вынуждены жить среди других народов. Вопросы: с чего это они оторвались от своих народов и вынуждены жить среди чужих?



Это действительно был некий класс финансистов видимо, может сборщиков налогов(вот откуда у вас это кхе... на генном уровне :)) - византийской империи.
При распаде - они и остались во всех народах. А были изначально, видимо в массе набираемы из самих этих народов. Потому и сходства на генном уровне. А своя религия? Ну тут Габович как раз и показывает, что она была написана(ветхий завет) в то время как раз, после распада империи.
Возможно на основе некоего своего цехового устава налоговиков.
Сейчас же(ну с 17го века видимо - и по сию пору) - из них делают отдельный народ. И государство для них сделали. Холокост распиарили.Сетевой народ. Очень пассионарный.
А кто делает?
Ну так посмотрите кто оплачивал создание Израиля.
Никто никуда не прячется - всё на виду.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.17 13:02. Заголовок: жиды — бесы-звери_666 — beast-bestia.


Зачем столько писанины? «В начале было слово!»

Поэтому достаточно найти начало появления нерусскаго с-ловца «ebrei» в русском языке, оказывается, это словцо впервые появилось въ ХІХ веке исключительно в русском языке, оно с начала навязывалось в головы идеологически, одновременно с вытеснением из языка славянскаго слова — жид, жиды под предлогом «оскорбления», в СССР оно навязывалось силой, а за слово — жид сажали в ГУЛАГ.
Поэтому безсмысленно говорить о древности безъязыкаго «народца» с погонялом из ХІХ века и только в русском языке. Нет слова — нет разговора!
Такого погоняла нигде нет, а когда говорят: «европейские еВреи, польские еВреи и т. п. и т. д.», то это наглая жидовская подмена для зомбирования руцкоязычных баранов.
żyd, žid, jude, juif, jew, jidan…
Акция заражения — жиды попали в Р. И. с присоединением Польши «200 лет вместе». В Польше жиды называют себя— żyd, ибо в польскомъ языке нетъ слова «еВреи»; а въ Р.И. жиды ловко подменили славянскую кличку: для поляков остались жидами, а для нас «еВреи» — откуда и всё прочее враньё, сконструированное на этом нерусском и неславянском словце…
Присутсвие только в русской библии итальянскаго погоняла картавых изгоев — «ebrei» — это свидетельство подгонки библии под обрезанных сатанистов → жидов; русскоязычные жиды тщательно избегаютъ русскаго слова, подменяя его на латынское — іудеи.
Никаких ebrei нет и никогда не было, но есть мафия обрезанных изгоев, ebrei вставлены в пустые черепа совков.


Инструментъ для изготовленія «этническихъ_нацъанальностей» въ СССР ↓

[img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b8/Паспорт_СССР.jpg[/img]
[img]http://ic.pics.livejournal.com/300qwas/78233173/16952/16952_900.jpg[/img]
[img]http://f3.s.qip.ru/SNS8HYV6.png[/img]
[img]http://www.teatr-zydowski.art.pl/sites/default/files/respondr/wlasne/users/a.greiner/zewnetzre_male_fot.andrzej_wencel_2.jpg[/img]
[img]http://f4.s.qip.ru/SNS8HYV7.png[/img]

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет