On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 29
Зарегистрирован: 01.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 12:59. Заголовок: Этруски и землетрясения


"Землетрясения на языке пророков иносказательно знаменуют различные смятения и потрясения в жизни народов и царств." (Библейская энциклопедия Архимандрита Никифора, то есть обер-прокурора Синода Константина Петровича Победоносцева (1827—1907))


Этруски - "труские", "живущие на трясине", т.е. "на болоте" и "на вулкане".

"трусъ - 1) трусливый мужчина. 2) древ. страхъ, трепетъ; дрожание. Землетрясение. 3) зап. хворост, труха."


Ясно, что трусами этруски не были и быть не могли. Но были миролюбивы, не были убийцами. За что и пострадали.


"труси'ть - 1) что - трясти, чтобы сыпалось, встряхивать. Сыпать тряся. 2) бежать мелкой рысью."

Тут и отрясание (стряхивание) зрелых зерен гречихи, и веяние зерна, и просеивание муки. И промывка золота в лотках. И езда трусцой на ослах, предтечах лошадей. Тряская езда на колесницах по тряским трассам "римских дорог".

"трусца - мелкая рысца." Т.е. труска, тряска. "Трясца - юж. лихорадка, малярия."

"трясина - трясучее болото, зыбучее место, где можно провалиться и быть засосанным."

"трясение - тряска."

"тряска - ...2) потасовка, трёпка, взбучка."


"Трускавец – самобытный и исключительно привлекательный бальнеологический курорт Украины. Он раскинулся в живописной долине с севера от предгорья Восточных Карпат на высоте 350 м. над уровнем моря."

"Археологические данные дают основание предполагать, что Трускавец существовал как небольшое селение еще во времена Киевской Руси. Свое название селение получило от небольшой речки Трускава, когда-то протекавшей здесь. По мнению других исследователей, название "Трускавец" происходит от староукраинского имени Трушко (Трофим), отсюда Трушковичи, а затем Трускавец.

К концу XIV века лучшие земли в окрестностях Трускавца принадлежали казне и польским магнатам. Страдая от малоземелья, крестьяне вынуждены были заниматься широко развитым в это время солеварным промыслом. В конце XVIII века в Трускавце начали добывать, помимо соли, также свинцовый блеск, цинковую обманку, серу, гипс, а вскоре нефть и озокерит.

В начале XIX века становятся широко известными минеральные источники Трускавца, использовавшиеся местным населением с давних времен в лечебных целях. Целебные свойства минеральных вод Трускавца впервые описал в 1578 г. королевский лекарь Войцех Очко. Открытие глубоких подземных минеральных (лечебных) вод в районе Трускавца относится к 1820 г., а в 1827 г. в Трускавце была построена первая небольшая водолечебница (на восемь кабин), и с этого времени он официально считается курортом.

В 1835-1849 годах львовским химиком-аптекарем Т. Торосевичем было произведено исследование минеральных источников курорта. Им были исследованы источники "Нафтуся", "Эдуард" (источник № 6), "Фердинанд" (источник № 7), "Мария" (источник № 1), а в 1849 году "София" (источник №2). В 1858 г. были открыты "Анна" (источник № 8) и "Эммануил" (источник № 9). А в 1861 г. врачом Вольфом описано лечебное действие минеральной воды "Бронислава" (источник № 3). В 1861 г. была построена грязелечебница, и впервые стало применяться лечение торфяной грязью, разбавленной минеральной водой."


Торфяная грязь - это болото, родина "финнов" и железа.


"Трускавец - один из крупнейших бальнеологических курортов Украины, прославившийся многообразием минеральных вод, самой известной из которых является "Нафтуся". Эта вода, в комплексе с другими природными лечебными факторами, такими как минеральные ванны, озокерито- и физиотерапия, лечит хронические воспалительные заболевания почек, печени и желчных путей, болезни обмена веществ, в том числе сахарный диабет, и многие другие."

""Нафтуся". Гидрокарбонатная, магниево-кальциевая, слабоминерализованная, с высоким содержанием органических веществ, "Нафтуся" имеет приятный специфический привкус и легкий запах нефти."

"Для наружного использования применяются воды других источников в виде ванн, орошении, промываний, гидромассажа и ингаляций. Кроме минеральных, используются углекислые и изумрудные ванны, которые действуют особенно эффективно при сопутствующих заболеваниях сердечно-сосудистой системы, сахарном диабете и нарушении обмена веществ. Бассейн с минеральной водой и сауну посещают все, кто восстанавливает функции суставов и мышц."

"Конкурентом знаменитой карло-варской соли является трускавецкая соль "Барбара"...Природные лечебные факторы соли "Барбара" существенно влияют на защитные силы организма, повышают иммунитет."


"ТАРАСКИ (самоназвание пурепеча) - индейский народ общей численностью 65 тыс. чел., проживающий на территории Мексики. Язык - тараска. Религиозная принадлежность верующих: католики."


Дракон Тараска, Tarasque:

"Яков Ворагинский «Золотая легенда» («Legenda aurea sive historia Lombardica»): «На реке Рона, в лесной чаще, расположенной между городами Арлем и Авиньоном, обитал некий дракон — наполовину зверь, наполовину рыба, толщиной превосходивший быка, длиной — лошадь. Его зубы походили на лезвие меча, заточенного с двух сторон, и были острыми, словно рога. С каждого бока он был вооружен двойными круглыми щитами. Он прятался в реке и убивал всех, следующих мимо, а корабли топил. Прибыл он из моря Галатского в Азии и был порождением Левиафана, свирепого водяного змея, и животного под названием онагр, что водится в галатской земле и преследователей поражает на расстоянии югера своим жалом или пометом, а все, до чего оное дотрагивается, выжигается, словно от огня. Марфа по просьбам людей отправилась к нему и обнаружила дракона, который поедал человека, в лесной чаще Она окропила его святой водой, осенила крестным знамением и показала ему распятие. Побежденный, он сделался кротким, словно овца, а святая Марфа связала его своим поясом, после чего люди забили его копьями и камнями. Жители называли дракона Тараскон, отсюда и место это стало прозываться Тараскона, а прежде оно называлось Нерлук, то есть Черное Озеро, потому что чаща там была темная и тенистая». (Цитируется по "Жизнь чудовищ в Средние века. - СПб, 2004, с. 17")" (интернет)

"Вскоре после гибели Тараска город Нерлук был торжественно переименован в Тараскон (под этим названием он известен и по сей день). Постановлено было также, что на городской печати впредь будет помещено изображение дракона, чтобы люди помнили, какие тяготы выпали некогда на долю их города. Легенду о святой Марфе и Тараске в Тарасконе рассказывает все — скульптуры, выполненные в камне и бронзе, барельефы на церковных дверях, витражи и мозаики, детские рисунки на витринах… Тараск живет и в древнем народном празднике.
«Добрый король Рене» учредил 14 апреля 1474 года орден рыцарей Тараска. Это событие было отпраздновано турниром, играми, театральным представлением и церковной процессией в честь святой Марфы. В дальнейшем этот праздник отмечался не в какой-то определенный день года, а когда придется, чаще всего на Вознесение или Благовещение.
Наконец, этот праздник приурочили ко дню святой Марфы — 29 июля, когда первый урожай винограда уже вызревает, и погода неизменно благоприятствует шествиям. Тараск идет по городу — смирный, уверовавший в силу креста Господня, он добродушно мотает своей огромной головой и виляет не менее внушительным хвостиком. А приводят в движение эту изготовленную из папье-маше на металлическом каркасе махину восемь молодых людей, находящихся внутри чучела. Именно восемь — в память об аппетитах Тараска. И называются эти люди Тараскирами»."

"Тараска известна также в Каталонии, где находится город Таррагона. Ее изображение участвует в процессии на городских празниках в Барселоне.

В провансальском городе Нов (Noves) была найдена статуя монстра, пожирающего человека. Она получила название "Tarasque de Noves". Выставлена в Musee Calvet в Авиньоне. По мнению исследователей, она создана каварами - одним из галльских племен."

"Коварные" кавары - это кавалеры-кузнецы (они же и авары, иже "погибоша аки обры"), дети Вулкана.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Пост N: 30
Зарегистрирован: 01.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 17:28. Заголовок: Памяти сейсмографа, вставшего на пути лавины "великих потрясений"


Два слова к столетию со дня кончины и вечной памяти Обер-прокурора.

"Из письма Обер-прокурора Св.Синода К.П.Победоносцева наследнику -цесаревичу Александру Александровичу 29 января 1881[1]:

... Вчера вечером скончался Достоевский. Мне был он близкий приятель и грустно что нет его... Но смерть его - большая потеря и для России. В среде литераторов он - едва ли не один - был горячим проповедником основных начал веры, народности, любви к отечеству... Он был беден и ничего не оставил кроме книг. Семейство его в нужде... Вы знали и ценили всегда покойного Достоевского по его сочинениям, которые останутся навсегда памятником великого русского таланта...

В 1901 году на Победоносцева было совершено покушение. Статистик Самарского губернского земства Н. К. Лаговский стрелял в Победоносцева 8 марта 1901 года. Был схвачен и 27 марта осужден на 6 лет каторги." (википедия)


К.П. Победоносцев - "близкий приятель" "айхивьедного" "антисемита" Ф.М. Достоевского (см. его эссе "Еврейский вопрос", где, помимо прочего, Ф.М. показал, в чьем рабстве находятся негры. Недавнее заявление "нобелевского генетика" об интеллекте негров прекрасно подтверждает анализ писателя, сделанный в позапрошлом веке.

Подозрительна дата кончины великого писателя (1771, 1881, 1991 - симметричные цифры-даты, в которые террористы-"ивритчики" пытаются "повернуть время вспять" путем переворота, "революции").

"...одним из этих друзей был Достоевский, после смерти которого Константин Петрович выхлопотал пенсию вдове и взял на себя заботу о детях писателя. К его рукам не прилипло ни копейки казенных денег, что в России бывает нечасто." (интернет)


""Что основано на лжи, не может быть право. Учреждение, основанное на ложном начале, не может быть иное, как лживое. Вот истина, которая оправдывается горьким опытом веков и поколений". Так начинается самая знаменитая статья Константина Петровича Победоносцева, в которой он выражает свои взгляды на демократическую систему и парламентаризм. Название говорит само за себя: "Великая ложь нашего времени".

Монументальная фигура Победоносцева - сенатора, обер-прокурора св. Синода, наставника двух последних императоров, мыслителя, философа и историка всегда вызывала глухое раздражение у российской интеллигенции. Причем раздражение настолько сильное, что заставляет задуматься о комплексе неполноценности, испытываемом представителями этого весьма поверхностно образованного класса по отношению к подлинному интеллектуалу, профессионалу в своем деле (во многих делах), человеку, чьи таланты и широта кругозора десятилетиями являлись эталоном для всякого государственного деятеля.

Левые и социал-реформаторы всех мастей не могут простить ему многолетних усилий по предотвращению революции и связанных с ней катастроф. ... Именно подобная политика по наведению порядка и борьбе с терроризмом дала после сумбурного правления Царя-Освободителя период спокойствия и процветания при Царе-Миротворце.

Не менее левых ненавидит Победоносцева и "демократическая общественность". И есть за что. Осуждая радикализм, модный в интеллигентской среде нигилизм и безверие, Победоносцев не меньшее внимание уделял и "реформаторам", пытающимся исподволь навязать России чуждые ей принципы государственного управления и общественной жизни. Стоит отметить, что "Великая ложь" написана заочно, за годы до Манифеста 17 октября, на одном лишь зарубежном материале и пророческом предвидении, чем "торжество демократии" обернется в России.

"Выборы никоим образом не выражают волю избирателей. Представители народные не стесняются нисколько взглядами и мнениями избирателей, но руководствуются собственным произвольным усмотрением или расчетом, соображаемым с тактикою противной партии... Министры в действительности самовластны... Они располагают всеми силами и достатками нации по своему усмотрению, раздают льготы и милости, содержат множество праздных людей на счет народа, и притом не бояться никакого порицания, если располагают большинством в парламенте, а большинство поддерживают - раздачей всякой благостыни с обильной трапезы, которую государство отдало им в распоряжение". Интересно читать подобные тексты позапрошлого века, тем более что до сих пор отдельные "властители умов" делают вид, что никакая серьезная критика демократической системы в принципе невозможна, допустимо лишь обсуждение мелких частностей, тогда как общая концепция знаменует собой "конец истории", поскольку дальнейшее развитие не имеет смысла - "венец творения" достигнут.

Победоносцев выводит "истинное определение парламента": "учреждение, служащее для удовлетворения личного честолюбия и тщеславия и личных интересов представителей". Базовый принцип парламентаризма "избиратели в самом акте избрания отказываются от всех своих прав в пользу избранного представителя" снабжен едким комментарием: "избиратели являются для него (представителя) стадом - для сбора голосов, и владельцы этих стад подлинно уподобляются богатым кочевникам, для коих стадо составляет капитал, основание могущества и знатности в обществе". "И такая-то комедия выборов, - добавляет Победоносцев, - продолжает до сих пор обманывать человечество и считаться учреждением, венчающим государственное здание".

Как выясняется, и политтехнологии не особенно изменились. "Когда предводитель партии с сильною волей соединяет еще и дар красноречия, - он выступает в своей первой роли на открытую сцену перед целым светом. Если же у него нет этого дара, он стоит, подобно режиссеру, за кулисами и направляет оттуда весь ход парламентского представления, распределяя роли, выпуская ораторов, которые говорят за него, употребляя в дело по усмотрению - более тонкие, но нерешительные умы своей партии: они за него думают". Методика использования наемной интеллигенции как на ладони.

Не остались без внимания и "профессиональные болезни" демократической системы. Одна из них - национализм, который "в наше время можно назвать пробным камнем, на котором обнаруживается лживость и непрактичность парламентского правления. Примечательно, что начало национальности выступило вперед и стало движущею и раздражающею силой в ходе событий именно с того времени, как пришло в соприкосновение с новейшими формами демократии". Как в воду глядел! А вот еще из того же цикла воспоминаний о будущем: "...каждым отдельным племенем, принадлежащем к составу разноплеменного государства, овладевает страстное чувство нетерпимости к государственному учреждению, соединяющему его в общий строй с другими племенами, и желание иметь свое самостоятельное управление, со своею, нередко мнимою, культурой. И это происходит не с теми только племенами, которые имели свою историю и, в прошедшем своем, отдельную политическую жизнь и культуру, но и с теми, которые никогда не жили особой политической жизнью".

Наследие Константина Петровича Победоносцева внушительно. Но не количеством печатных листов, а наоборот краткостью и точностью его статей, детальным разбором самых животрепещущих тем и проблем. И все-таки к Победоносцеву не прислушались. Он был заклеймен реакционером и мракобесом. Доморощенный думский парламентаризм и "партийное строительство" всех и вся - от эсдеков до кадетов -внесли свою далеко не скромную лепту в развал Российской Империи, окончившийся катастрофическим семнадцатым годом.

Однако история - учитель добросовестный. Не желающим усваивать ее уроки она никогда не ленится преподать их вновь. Мыслящая Россия вновь штудирует работы Победоносцева, удивляясь схожести века XXI с двумя прошедшими. Даже названия статей будто сошли с современных газетных передовиц: "Новая демократия" - и у нас она новая (опять!), "Болезни нашего времени" - они все те же. "Печать" - такая же, как и была, а "гуси" существовали и при обер-прокурорах. "Власть и начальство" - и эта тема более чем актуальна - "сколько ни живет человечество, не перестает страдать то от власти, то от безвластия". А Победоносцева пока проходят в школе не по его сочинениям, а по Блоку: "Победоносцев над Россией / Простер совиные крыла..."" (Максим БРУСИЛОВСКИЙ, интернет)


"На подходе к дому обер-прокурора Святейшего синода Победоносцева (светское лицо, которое от имени государства руководило Синодом,- своего рода "министр православия") демонстранты как по команде начинали кричать: "Старый паук! Тиран! Душитель!" Возможно, здесь же поэт Блок подслушал и знаменитую фразу "Победоносцев над Россией простер совиные крыла"..."

Того же типа демонстрации того же контингента мы видели недавно по TV во время визита президента Ирана в САСШ. Слава Богу, наш мир живет под покровом Богородицы, мудрой Совы-Софии с ее всевидящим прокурорским оком, прекрасно ориентирующемся во тьме, "во мгле" и в той мутотени, которую разводят бешеные гуси-гусинские.


"Дед Мороз

Впрочем, некоторые историки полагают, что политики у Победоносцева как раз и не было. ...Даже идейный соратник Константин Леонтьев писал в раздражении: "Человек он очень полезный, но как? Он как мороз: препятствует дальнейшему гниению, но расти при нем ничего не будет"."

Однако, К. Леонтьев не знал народной мудрости "Пройдет зима, наступит лето, спасибо etc.".

"Что же из этого следует? Следует шить" аккуратное досье на все, что способствует "дальнейшему гниению", в спокойном ожидании Страшного (для воров и террористов) Суда. А самим содержать свои руки и головы в чистоте. Нет никаких сомнений, что пепел извержений рассеется и осядет, "затмение" кончится, Солнце воссияет, и "все народы, распри позабыв, в единую семью соединятся". А в ожидании рассвета можно почитать "черносотенцев" и поразмыслить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 01.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 19:22. Заголовок: "Хотят ли русские войны?"


В слове "этруски" очевидно слово "трусъ - 1) трусливый мужчина...".

Ясно, что люди, живущие в сейсмически опасной зоне, или среди трясин, трусами не были и быть не могли.

Видимо, они были не "трусами", а "богобоязненными", т.е. законопослушными людьми, живущими в "страхе божьем" - боящимися нарушить заповеди: "не лги, не воруй, не убий". Русские "староверы-старообрядцы", ревнители "древнего благочестия" не были трусливыми людьми. Они бежали от "соблазна" и "греха", от необходимости торговать (а не делиться-обмениваться), от денег и паспортов, от необходимости убивать, защищаясь. Семья "староверов" Лыковых прожила десятилетия в "дикой" тайге вдали от людей; пережившая родных Авдотья Лыкова вернулась в социум не просто адекватным, но возвышенно-просветленным человеком.


"Автор: Игорь Иванов (spark)

Очень удивила заметка про этрусков на Газете.ру. Удивила тем, что на каждом шагу повторяется "загадка исчезновения этрусков".

Я конечно могу ошибаться, но в тех книжках, которые я читал, вполне четко описывается конец их цивилизации: древних римлян этрускская цивилизация настолько сильно раздражала своим культурным превосходством, что когда их военная мощь окрепла, они просто начисто сравняли с землей все их поселения, истребили почти все население, а небольшие остатки расселили по уголкам своей империи. Поэтому на территории современной Тосканы этрусков просто не осталось. Нет никакой загадки.

Или же у современной истории древнего мира другой взгляд на эту проблему?

А вообще этруски, их быт, произведения искуства, отношение к жизни было поразительно радостное, совершенно необычное для древних народов. Пляски, веселье, улыбки на лицах скульптур, удивительное для древних культур равноправие мужчин и женщин (картинка). Они отличались от древних римлян примерно так, как отличаются произведения искуства эпохи Возрождения от темного средневековья." (интернет)

У Авдотьи Лыковой - чистая, солнечная "этрусская" улыбка (а не оскаленный "смайлинг", который "элита" САСШ ввела в "этикет" не так давно, чтобы скрасить симптомы озверения. Кстати, судя по глянцевым журналам, мода на оскал прошла).


"Греки называли их тирренами, римляне — этрусками, сами себя они именовали расенами. Никто не знал и не знает до сих пор, кто они и откуда появились; известно лишь, что в VIII веке до н.э. этруски расселились на землях между реками Арно и Тибр — на территории нынешних итальянских областей Тоскана и Лацио.

Возможно, они были выходцами из Малой Азии, лидийцами. Но почему тогда их язык не принадлежит ни к одной из известных языковых групп?.. Возможно также, что этруски — это древнейшее коренное население Италии, не похожее на другие ни по языку, ни по обычаям. Но чем тогда объяснить внезапный взлет их культуры, великой и утонченной, самобытной, но не замкнутой в себе, открытой влияниям Египта и кельтов, греков и финикийцев? Почему и как между поселениями полуварварских италийских племен вдруг выросли величественные, хорошо укрепленные города-государства, о которых один путешественник написал: «Даже обломки внушительны настолько, что только песни и легенды могут сказать о них: город возводили богоподобные титаны»?.. Ни одна из существующих сегодня гипотез не дает ответа на все вопросы.

Этруски были первоклассными инженерами: они возводили великолепные храмы, мосты, сложнейшие ирригационные и дренажные сооружения. В их городах были проложены канализация, трубопроводы из терракоты, а города соединяли сети дорог. Они знали таинства превращения металлов, и тысячи шахт и плавилен располагались на их землях. Особенная черная керамика, золотые шлемы и канделябры, вазы и ювелирные украшения, отличавшиеся изяществом и изысканностью форм, а также тончайшей обработкой, демонстрировали, какой высоты достигало их искусство. Знаменитая Капитолийская волчица, символ Рима, — шедевр этрусских мастеров по металлу.

И вот уже 2000 лет ученые пытаются понять их язык. Из 11 000 найденных этрусских надписей сегодня расшифровано лишь 150 слов! Прочитать тексты довольно легко: этруски использовали греческий алфавит, — но понятьѕ Их язык не принадлежит ни к одной из известных ныне языковых групп — при этом в нем присутствуют элементы множества других языков. Попытки расшифровать надписи с помощью компьютеров как тайнопись, шифр тоже ни к чему не привелиѕ Найденные этрусские тексты — в основном эпитафии, все остальное по иронии судьбы погибло или было уничтожено. Сохранилось всего несколько развернутых текстов, самый длинный из них был написан на погребальных пеленах мумии, найденной в Египте. Почему он оказался там? И какое послание хранит?..

Существовали и труды античных авторов, описывавшие историю, обряды, знания этрусков, — и все они исчезли. Наверное, мы многое бы поняли, дойди до нас 20-томная «История этрусков» — труд римского императора и прекрасного историка Клавдия. Много лет этот труд по установленным дням в году, сменяя друг друга, оглашали чтецы в знаменитом Александрийском музеуме — крупнейшем научном центре, где работали многие выдающиеся люди того времениѕ Как же появилась эта великая культура? И почему ушла в небытие? Ради чего жил этот загадочный народ? Какую миссию должен был исполнить?.."

Хотелось бы, конечно, почитать "20-томную «Историю этрусков» "римского императора и прекрасного историка Клавдия" на бумаге, но, к счастью, хромой Клавдий-Гефест записал эту историю на каждом клочке нашей культуры и цивилизации, и все еще продолжает в том же духе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 01.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 12:52. Заголовок: Славянский кулик и его болото


Посмотрим еще раз на трясучее "болото".

"Болото" - кладезь значений и смыслов, родина человека-саламандры, сына воды, огня и медных труб (пушек и алкоголя, "святого духа" братины - причастия к "братству по оружию") .


"трясина - трясучее болото, зыбучее место, где можно провалиться и быть засосанным."

"трясение - тряска."

"тряска - ...2) потасовка, трёпка, взбучка."


Куликовская Битва - Куликовская Тряска (= потасовка, трёпка, взбучка) - Куликовская Трясина (трясучее болото) - Куликово Болото - Куликово Поле-С-Тиной - Куликова Палестина - Куликово Поморье.

"Поморье - берега Белаго моря."

Белое море - это болото, хлябь, хлипающаю, хлипкая, хлюпающая местность, где можно захлебнуться (ср. "трясучее болото, зыбучее место, где можно провалиться и быть засосанным").

"хлипать - тихо рыдать, плакать судорожно." (т.е. хлюпать и трястись)

"хлипкий - вост. слабый, хилый." (ср. хлопец, "хлопок - ...рыхлый..." )

"хлюпать - нар. 1) идти по грязи; плёскать ногами по воде. 2) хлипать. -ься падать с плёском в грязь, воду."

"хлябь - ж. пучина моря, глыбь воды; глубь волны, между гребнями валовъ. Хляби небесныя - воды над твердью, по понятию древнихъ." (П. Стоянъ, 1916 г.)

Хлябь = глыбь = глыба и глубь, голубая глубина, голубая бездна.


Белое море - Море Бела, Море Белого Быка, Золотого Тельца, т.е. Небо, где живет Солнце, "Отче наш, иже еси на небесех".

Белое море - "последнее море" Тенгиз-Хана, Чингиз-Хана. Чин (Чен) Gees Хан - уЧЕНия Гусиного Источник, (соЧИНение) Гусиного Хана, Сын Матушки Гусыни Ян Гус, Young Ус, Юс Малый, Закон Юдейский (т.е. людской).

Бог дал - Бог взял.

Небожительское Христианство наших предков, отданное небожителями людям-детям-юдеям, но "реформированное" попами-иереями в интересах городских торгашей-перепродавцев, факторов, ростовщиков, сутенеров и воров, было смешано толковниками с грязью. Идею Христа-Сына, не принятую прокуратурой (Пилатом и Кораном), попы отправили в древность, заодно вписав в нашу историю подлых и тупых "евреев", как "древних", так и нынешних, как вечно гонимых паршивых бродяг, несущих в массы патологические и античеловеческие идеи "первоначального накопления капитала путем обмана и воровства", "человеческих жертвоприношений - холокостов", "толерантности к гомосечеству" и прочей дряни.


В английском болото также многовариантно и многозначно, как в русском: bog, marsh, morass, slough и пр.

bog - Ir. and Gael. - soft. (Soft - Совий, Софийский, Мудрый - мягкий, утешительный, т.е. элохим, т.е. эррахим - милостивый.)

bogie, bogy - дьявол, домовой, пугало, бука. (Дьявол - Дей-Вол, Рабочий Бык; Бука - Книга Быка; Пугало, Домовой - Распятие Сына Быка.)

marsh - это Марсово Поле, маршевое поле, плац, где маршалы проводят потеху-тренировку войск, "куликовские битвы".

slough (произносится "слау") - это слава, от которой пошли славы, словены: "В начале было Слау (Clay - земля, глина, клей, Слай Сталлоне, сперма, яйцо, белок, икра, caviar, т.е. Болото, т.е. Вол Ото - Бык Отец, т.е. Солнце, фр. soleil)".

slough - от сf. M.H.G. sluch, snake.

Вначале была sluchка?

Клеветники читают "В начале было Slough" как "в начале было Зло". Конечно, "словом можно убить, словом можно спасти", как и любым инструментом. "Мысль изреченная есть ложь", сказал Тютчев, пусть он и ответит, что он хотел сказать.

(slough, "слау",

сlaw - коготь, лапа с когтями, клещи Гефеста.

clave = cleave - раскалывать, рассекать (воду, воздух), разрезать, оставаться верным.

И т.д., и т.д.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Зарегистрирован: 01.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 19:51. Заголовок: Этруски среди нас


Очевидно, что этруски - "труски/е" - это терские казаки, дерзкие казаки (дерзать - сметь; дереза - караган, шут. коза; дерен - кизил), державные казаки (держава нар. - прочность связи, скрепа (иго); дёргать - трясти; дергота - нар. судороги, спазмы, корчи; дерби; деревяга - деревянный колокол).

Турские казаки, тюр(к)ские казаки (turkey - Тур Куй, "тёрки" - индейка), индейские петухи, т.е. индюки (young дюки и просто юнаки - унуки - внуки - иноки - инки. Унуки - внуки - иноки - инки - это третье сословие после Дедов/Дзядов и Отцов), индейцы, индусы, ингуши, ян-гусы.


"Откуда ведет свое происхождение слово "казак" не знает никто. Кто-то говорит, что оно происходит от названия племен, живших некогда в этих краях. Другие авторы ведут его от тюркского слова "каз", что означает "вольный гусь".

Кто-то ведет казацкую родословную с 1555 года, когда появился указ царя Иоанна "О государевой службе терских казаков", кто-то с IX века, когда в "Повести временных лет" и других источниках впервые упоминается Мстислав, князь Тмутараканский и Черниговский, покоривший ряд племен живших тогда на Кавказе. Но как сказал нам заместитель директора Кизлярского краеведческого музея, Лев Николаевич Серебряков, все версии появления казаков на территории нашей республики имеют право на существование и отдавать предпочтение какой-то одной нельзя.

В большинстве своем, конечно, люди приходили в эти края спасаясь от притеснений беков, ханов, самодержцев и многочисленных завоевателей, коих в те времена было великое множество. Приходили для того, чтобы вольно жить. Это и сыграло свою роль в формировании этнической многоликости казачества. В Терском казачьем войске было около половины горцев, которые пришли к казакам в поисках свободы. Были в числе жителей станиц и беглецы из Закавказья и даже Персии.

Окончательно казачество оформилось в XV - XVI веке. Те времена можно назвать эпохой становления казацкой самобытности. Из бесправных беглецов, уходящих все дальше к окраинам расширяющейся империи, казачество становится особым сословием, уникальной общностью людей, несущих пограничные и военизированные функции. Люди начинают жить станицами. У них появляется свой язык в котором можно найти и тюркские и кавказские корни. Значительна роль казаков в истории России, так как они способствовали расширению русских земель, неся при этом значительную хозяйственную, культурную и стабилизирующую функцию.

Здесь появляется идеал общественной жизни, о которой приехавший из Центральной России Толстой говорил: "народ как казаки хочет жить"."


"Терские казаки — этническая группа русских на Северном Кавказе. Особой чертой терского казачества была (и остаётся) его полиэтничность: кроме русских войско включало немало представителей других народов, особенно вайнахов и осетин.

Доподлинно не известно, когда на Тереке появились первые русские поселенцы. Первоначально их называли гребенцы, потому что поселения первой половины XVI века были расположены на склонах Терского хребта. Официально Терское казачье войско существует с 1577 года. К началу Первой мировой войны Терское казачество насчитывало около 260 тыс. человек (2,1 млн. десятин земли в пользовании).

Близкое соседство с кавказскими горцами, участие горцев в казачьем войске и смешанные браки способствовали проникновению кавказской культуры в быт терцев. Особенно заметно это в одежде (бурки, папахи) и вооружении (кинжалы, сабли) казаков. Многие казаки владели языками горцев; так Л. Н. Толстой в повести «Казаки» пишет: «Молодец казак щеголяет знанием татарского языка и разгулявшись, даже с своим братом говорит по-татарски» (под татарским здесь подразумевается один из тюркских языков Кавказа: карачаево-балкарский, ногайский или кумыкский).

В гражданскую войну 1917—1922 представители терского казачества были в обоих враждующих лагерях, хотя большинство сражалось против большевиков.

Еще в 1917 году, когда большинство военнообязанных терских казаков находилось на фронтах Первой мировой войны, многие станицы подверглись нападениям со стороны горцев.

Терские казаки стали одной из первых репрессированных этнических групп в СССР: в 1920-е годы казаки были насильно выселены из ряда станиц по реке Сунжа, которые были немедленно заселены чеченцами и ингушами. Территория Терского казачьего войска была разделена между вновь образованными северокавказскими автономными республиками (в наше время - Чечня, Ингушетия, Дагестан и Северная Осетия).

В 1991—1994 терские казаки подверглись этническим чисткам со стороны дудаевского режима, который захватил власть в Чечне.

Надтеречный, Наурский и Шелковской районы Чеченской республики практически лишились казачьего населения. Большинство терских казаков вынуждены были покинуть Чечню, бросив всё своё имущество. Тысячи мужчин, женщин и детей из казачьих семей пропали без вести."


"- Побывав здесь во время персидского морского похода по Каспию, Петр Первый велел основать на Тереке Кизляр, - рассказывает заместитель главы администрации города Любовь Дубова. - Город с самого начала был задуман царем как центр терского казачества."


"Терский район полосой тянется вдоль берега Белого моря. Терским (или, в другой форме, Турьим) назывался когда-то весь Кольский полуостров. "Тре", "тер" – "лес", отсюда – "Терский берег" – "лесной берег". Сегодня Терским берегом называется часть побережья от мыса Св. Нос до устья р. Варзуга (местное население считает – до полуострова Турий)."


Терский берег - дарованный берег (Тер = Дар. Лес, Бор - тоже Дар, поэтому Тер), Арарат (Тар Ара, Дар Солнца), данный по обету тому кто присоединил безлюдную "пустыню" к общечеловеческой цивилизации.

Какие там топонимы-гидронимы: Кузрека, Канозеро, Кандалакша, Умба, Варзуга, Кашкаранцы, Чаваньга, Чапома!

"История
Первые люди появились на Терском берегу на рубеже III–II тысячелетий до н. э. Археологи предполагают, что впервые начали осваивать его охотники за морским зверем. Они селились в основном в устьях рек на террасах и занимались охотой на тюленя, моржа, кита, белуху. Их культура запечатлена в каменных рисунках–петроглифах, сохранившихся на Нижнекаменском погосте на Поное и на Канозере.

Примерно в XVI в. до н.э. внутреннюю территорию осваивают протосаамы (("Прото"славяне, они же суоми, сваны, свены, шведы, швабы и пр.- djk)). Они селятся летом в устьях рек, где ловят рыбу. Оленеводство существует как транспортное. Часто в зимний период саамы кочуют за стадами оленей и охотятся или ловят рыбу на озерах. К этой эпохе относят появление на Терском каменных лабиринтов–вавилонов.

С XII века Терский берег начинают осваивать русские. Заселение берега славянами происходило в несколько этапов. Сначала шли новгородцы, затем ростово-суздальские переселенцы. Переселенцы приходили на сезон в самые уловистые места. Их также привлекала охота на морского и пушного зверя. Они основывают сезонные поселения, которые к XII–XIII векам превращаются в постоянные.

В 1486 году Кольский полуостров официально включается в состав Российского государства, и территория Терского берега попадает под владение Соловецкого монастыря.

Терский район долго был труднодоступен для туристов, однако с развитием инфраструктуры он становится все более посещаемым. В основном туристов привлекают богатства местных рек и культура и обычаи поморов. Здесь хорошо сохранился исторический облик деревень: наиболее яркие проявления культурной традиции Терского поморья сконцентрированы в старинных селениях таких как Варзуга, в котором расположена самая древняя на Кольском полуострове церковь Успения Богородицы (1774г.).

Наиболее заметным туристским событием Терского берега являются ежегодные соревнования на традиционных деревянных поморских лодках "Поморская гребная регата", которая проходит в Умбе в середине июня.

Административный центр - поселок городского типа Умба. Расстояние от Умбы до Мурманска через Кандалакшу - 404 километра.

Административный центр Терского района поселок Умба расположен на берегу губы Пирья Белого моря. Первое упоминание о поморском селе Умба относится к 1466 г.

...лабиринт, называемый "Умбским", расположен на мысе Аннин крест, находящемся в 13 км к западу от Умбы . Он -один из трех, сохранившихся на территории Кольского полуострова (в настоящее время описаны Понойский, Кандалакшский и Умбский лабиринты).

По мнению некоторых исследователей, в древности вавилонов могло быть значительно больше - до 50, но часть из них не пощадило время, а местонахождение других, возможно, забыто.

Умбский лабиринт представляет собой концентрически выложенные каменные круги с наружным диаметром 12-15 м, образующие замысловатый, запутанный рисунок проходов. Центральный вход размещен на противоположной от моря стороне."


Вот еще терская этруска:

"Треска́, атлантическая треска (Gadus morhua), рыба семейства тресковых. Длина тела — до 1,8 м;

Ареал обитания трески охватывает умеренную область Атлантического океана, образуя несколько географических подвидов: арктическая, беломорская, балтийская и др. В восточной части Атлантики треска распространена от Бискайского залива до Баренцева моря и Шпицбергена; в западной — от мыса Гаттерас (Северная Каролина) до Гренландии."

Пушкинский пророк услышал "гад морских подводный ход". Gadus morhua?


Безусловно, терские этруски также и тарусские (как заметил ув. iskander), и старорусские (ставрорусские).

"Московская область, Рузский район, поселок Тарусса" (Интернет). Читай Русский район, поселок Руса. Или Терезский район, поселок Тереса.

"Таруса — город в России, административный центр Тарусского района Калужской области

Город расположен у впадения реки Таруса (тж. Таруска) в реку Ока, в 36 км от Серпухова, в 70 км от Калуги."

Есть еще Тартесс, Тарту, Тартус в пров. Тартус, Тарутино в Калужской обл. и в Одесской обл.

Есть еще Рурский регион, вполне Русский.

"Ру́рская область (нем. Ruhrgebiet) — конгломерат городов в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия (Германия). Занимая площадь в 4435 км2 и с населением около 5,3 млн. человек он является частью Рейнско-рурского региона и крупнейшей городской агломерацией в мире. Крупнейшие центры рурской области появились ещё в средние века, а нынешние размеры и структуру приобрели во время индустриализации XIX века.

В настоящее время под Рурской областью подразумевается территория регионального союза "Рур" (нем. Regionalverband Ruhr), включающего в себя города земельного подчинения Бохум, Боттроп, Гельзенкирхен, Дортмунд, Дуйсбург, Мюльхайм-на-Руре, Оберхаузен, Хаген, Хамм, Херне и Эссен, а также округа Везель, Реклингхаузен, Унна и Эннепе-Рур."


"Курорт Старая Русса, основанный в 1828 году, находится в 100 км от Великого Новгорода. Символ и украшение курорта - самый мощный самоизливающийся естественный минеральный фонтан в Европе - Муравьевский. Уникальные старорусские минеральные воды и лечебные грязи не имеют по своему составу аналогов в мире."

Отметим фонтан кита-Левиафана, остужающий "горящие трубы" Вулкана. Помпезность этрусских Помпей - в фонтанах. Были там помпы?

Старая Русса - такой же типичный этрусский-терский город-купель, как и ТРУСКавец, и ДРУСКининкай. ("Старейший и крупнейший литовский курорт Друскининкай - один из лучших европейских больниологических курортов. Это центр лечения, реабилитации, отдыха и туризма.С XVII века курорт славится своими чудодейственными минеральными источниками, целебными грязями...")

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Зарегистрирован: 01.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 20:21. Заголовок: "ТРК" А. Фоменко и "лестница Якова"


Терские-турские турки кодированы вычисленным-вычитанным академиком А.Т. Фоменко "кодом ТРК", т.е. трек, торок, трасса.

Турские туры - тракийские-фракийские-французские катары, почтари-ямщики-транспортники-дорожники.

Они же тараканы-усачи, рыжие вездепрущие пруссаки.

"Борьба с катарской ересью (яростью)" - расчленение всемирной почтово-транспортной системы таможнями, границами возникающих "государств".


Петухи-курфюрсты и индюки-дюки - гребенские казаки, увенчанные гребнем власти.

Они красноколпачники-якобинцы, иерархи "поместно-лествичной системы", "лестницы Якоба". Они же кузнецы Якоба Компостельского, постельничего Императора (хан-пост-елло - Судья, Пост/авленный Ильёй, Аллахом), "кавказца", "горца" Анбала - Хана Ваала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 08.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 21:14. Заголовок: Полагаю, что неправи..


Полагаю, что неправильно было бы делать какие-то предположения, исходя не из самоназвания народа, а из "прозвища" которое этому народу дали соседние. Эдак мы начнем всерьез рассматривать происхождение названия племени "сиу", забыв, что само племя самоназывается "дакота", а слово "сиу" - это всего лишь обидное прозвище "бродяги", данное племени "дакота" одним из соседних племен.
Полагаю, надо рассматривать термин "расены". О от него, кстати, два шага (через Адриатику) - до Рашки. Правда, Рашка считается сербским княжеством (царством), но ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет