On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator


Пост N: 124
Зарегистрирован: 05.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 11:52. Заголовок: Конференция в Потсдаме и спорные тезисы Игоря Шумаха


На нашу конференцию по исторической аналитике (12-е по 14-е сентября с.г. в Потсдаме, Германия) Игорь Шумах прислал тезисы, которые я без малейших изменений привожу ниже. Сам он на конференцию не приедет, так что я предлагаю обсудить его тезисы в настоящем форуме.

Подготовка к конференции продолжается и я еще раз приглашаю русскоязычных исследователей присылать свои тезисы и заявки на участие. Участники из России будут освобождены от членского взноса. Все участники конференции приглашаются на банкет, который состоится вечером 13-го сентября в связи с моим (ха-ха-ха) семидесятилетием. Так как я до сих пор не могу поверить, что скоро достигну столь солидного возраста, то решил объявить мой возраст равным количеству гостей, которые приедут на мой юбилей. Если будет только 38 гостей, то я попрошу изменить запись в моем немецком паспорте на объявляющую меня 38-летним. Ну, а если приедут 83 человека, то я про эту идею, так и быть, забуду.

Как я уже писал, в окрестностях нашего зала заседаний много частных комнат, которые сдаются за 20-25 евро в сутки. Кто в состоянии оплатить такую комнату, должен поторопиться, ибо их могут разобрать.

Кроме того, ко времени конференции я надеюсь закончить отстраивать летний дом у нас в саду и некоторое количество гостей из России, готовых ночевать в спартанских условиях, сможет остановиться у нас. Так как число таких постелей ограничено, они будут зарезервированы для тех, кто первыми приедет.

Так как гостям из России нужна виза, прошу как можно быстрее обратиться в соответствующее туристическое бюро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


moderator


Пост N: 125
Зарегистрирован: 05.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 12:00. Заголовок: Спорные тезисы Игоря Шумаха


Игорь Шумах (Цинциннати, США)


[Некоторые принципы построения
средневековой и древней истории.
(или почему появились три «потерянных» века Иллига и хронологические сдвиги Фоменко и Носовского).





Эдуард Шюре писал: "Все великие религии имеют внешнюю историю и историю внутренюю; одну – видимую, другую – скрытую. Под внешней историей я подразумеваю догматы и мифы, преподаваемые публично, в храмах и школах, вошедшие в культ и отразившиеся в народных суевериях. Под историей внутренней я разумею глубокую науку, тайное учение, оккультную деятельность великих Посвящённых, Пророков и Реформаторов, которые создали, поддержали и распространяли живой дух религий. Первая, официальная история, которая может быть всюду прочтена, происходит при дневном свете; тем не менее она темна, запутана и противоречива. Вторая, которую можно назвать эзотерическим преданием, или учением Мистерий, трудно распознаваема, ибо она происходила в глубине храмов, в замкнутых сообществах, и её наиболее потрясающие драмы развёртывались во всей своей целостности в душе великих пророков, которые не доверяли никаким пергаментам и никаким ученикам своих высоких переживаний и своих божественных экстазов. Историю эту нужно отгадывать, но раз её познаёшь, она является полной света и внутренней связи, она остаётся всегда в гармонии сама с собой". (Шюре, 5).
В таком понимании история должна иметь как внутреннюю, так и внешнюю форму выражения. Назовём границу, где начинается "внутренняя" и кончается "внешняя" история – меткой истории. К такой "метке истории" относится 1666 год как цифра 666. Это объясняется тем каббалистическим смыслом, который вкладывался тогда в число 666.


1. Природа числа 666.

Носовский и Фоменко пишут: «В НАШЕЙ ИСТОРИИ СУЩЕСТВУЕТ ЧЕТКАЯ ГРАНИЦА - ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА XVII ВЕКА. Что происходило после нее, мы знаем достаточно хорошо. А что происходило до нее, знаем очень плохо. Деятельность по написанию фальсифицированной «правильной истории» была государственной внеевропейской программой, чем объясняется согласованность действий историков разных стран Западной Европы и историков эпохи Романовых».

У каббалистов единица имеет значение начало. Поэтому год 1666 читается как "начало 666". В «Книге о Вере», 1648 на листе 270 написано: "Дети, последняя година есть, якоже слышасте яко Антихрист грядет, и ныне Антихристи мнози, о правде! Яко много предотечев, но и сам уже близ есть по числу еже о нем, 666. Число бо человеческо есть Антихристово. Кто весть, аще в сих летех, 1666-х, явственных предотечех его, или того самого не укажет". Другими словами, в XVII веке запись числа 666 понимался как 1666 год.

Почитаем сочинения раскольников начала XVIII века. "Мы" сказано в одном из таких сочинений, появившихся в это время, "смотряще не дремательным оком, познаваем, яко от лет почислу 1666 конец прияша пророчестия, а совершенное же всея злобы исполнения исполнися на Петре: егда исполнися число зверя 1666 лет, в то лето царь Алексей Михайлович с Никоном отступи от святой православной веры (выделено мной, – И.Ш.), а после его в третьих воцарствовал на престоле всея Руссии сын его первородны, Петр, и нача превозноситися паче всех глаголемых богов, сиречь помазников, и нача величатися и славится пред всеми, гоня и муча православных христиан и распространяя свою новую веру, и церковь по всей России в 1700 году возобновили; уничтожи патриаршество, дабы ему единому властвовати, не имея равного себе, дабы кроме его никаких дел не творили, но имели бы его единою превысочайшею главою, судиею всей церкви, принял на себя титлу патриаршескую и пр..." (Щапов, "Русский раскол старообрядства", Казань, 1869, стр.106-109; - в кн. Брикнер, 301). Таким образом, церковная реформа в 1666 году царя Алексея Михайловича и патриарха Никона наполнила содержанием мистический смысл цифры 666, как цифры Зверя. Никоновскую реформу не приняли старообрядцы. Они трактовали её как происки Зверя.

Исследователь нумерологии С.Ю. Ключников писал о числе 666: "Чтобы глубже понять, как число 666 соотносится с числом 999, необходимо пристально всмотреться в соотношение шестёрки и девятки. Недостаточно зафиксировать их общей делитель – тройку, и указать на зеркальный характер их начертания, необходимо уяснить, что числа 6 и 9 представляют собой элементы свастики (это легко увидеть, если начертить эти числа не в обычной, округлой, форме, но квадратным способом). Они как будто присутствуют друг в друге, причём каждое из них имеет свой высший и низший аспект. Высший аспект числа 6 – как уже говорилось раньше – это гармония, красота, равновесие. Но поскольку шестёрка представляет собой также и выбор путей, в ней содержится возможность выбрать свой низший аспект – "неполноту", чисто человеческое начало, отсечённое от Бога, символизируемого единицей. Высший аспект девятки – это посвящение, власть над тремя мирами, предел, который возможно достичь человеку. Но это также и эфирное царство, сфера Иезода, способная проявляться как власть пола, воздействие стихий и сил. Метафизически Высший аспект шестёрки соприкасается с областью, управляемой девяткой. Низший аспект девятки пересекается со сферой, принадлежащей шестёрке. Утроенная девятка есть тройственная неполнота. Движение от 6 к 9 есть путь правой руки, путь света и к свету, то есть правостороннее вращение свастики. Движение от 9 к 6 есть путь левой руки, то есть путь тьмы и от тьмы, то есть левостороннее вращение свастики.

Переход от левостороннего движения к правостороннему и выбор правого духовного пути, то есть вращение эволюционной свастики духа, требует личных волевых усилий человека и человечества, однако он невозможен без Божественной Воли, которую символизирует единица. Именно прибавление 1 к 666, в сумме превращая 9 в 10, помогает трём перевернутым "демоническим" шестёркам принять вертикальное положение и превратиться в число 999" (Ключников, 181-182).

Число 999 – это символ высшей Божественной Любви. Проведём указанные вычисления с числом 1666:
1666 = 1+6+6+6 = 19 = 1+9 = 10.

Число 10 символизирует высшую целостность, абсолютную полноту, возврат к единству на новом уровне, верховный закон, реализующий принцип Царства Божия на земле и тем самым происходит отрицание всего того, что было до этого.
Александр Дугин в «Мессианстве Каббалы» анализирует природу числа Зверя, и приходит к выводу: «…нет сомнений, что апокалипсическая загадочная цифра "666", указанная как страшное "число Зверя", "антихриста", в контексте "Зохара" ассоциируется с самим "Машиахом"».

"Машиах" – это Мессия, в христианстве Иисус Христос, в мистической традиции – Небесный человек Адам Кадмон, цифра которого 243. (Ключников, 102). Число «зверя» 666, по принципу каббалистической симметрии, где сумма чисел должны при сложении быть равной, раскладывается на: 333 и 333; 424 и 242; 515 и 151. Другими словами, в числе Зверя в зашифрованном виде присутствует число Миссии – 243 как 1+242, т.е. как начало Мессии. Число 515 применяется Данте при построении "Божественной комедии". (Ключников, 104-105).

Число 1666 имеет интересную природу. Оно раскладывается на 1 + 777 + 888. Здесь 777 символизирует тайну эволюции, а 888 – божественное равновесие. Мэнли Холл отмечал, что у каббалистов имя Иисус в качестве численного эквивалента имеет священное и секретное число 888 (Холл, 881). Цифра 1 символизирует начало. Всё вместе: начало истории является божественной тайной.

Другими словами, если перевести каббалистическую премудрость на нормальный язык, всё изложенное означает, что каббалисты рассматривают весь числовой ряд до 1666 как иллюстрацию и подготовку событий 1666 года. Все события числового ряда до 1666 года должны лишь иллюстрировать и освещать в нужном виде проявления числа 666 как начало правильной истории. Если этот тезис применить к хронологии, то все события до 1666, должны, лишь отражать возникновение новой правильной истории после 1666 года. И тем самым разговор не идёт о какой-либо исторической истине, а разговор идёт только о более или менее правдоподобном описании некоего исторического процесса, который завершится историей 1666 года. Иными словами, произошла литературная обработка всей истории до 1666 года. Любой письменный текст, который был датирован до 1666 года, переделывался и редактировался так, чтобы он не противоречил вновь построенной исторической картине.

Приведённая гипотеза отвечает настроениям, царившим во второй половине ХVII века в головах большинства мыслителей. Бокль писал: «С 1660 по 1688 г. Шотландия снова подверглась тирании. В этот период... правительство было необычайно сильно; высшие классы, пресмыкавшиеся перед ним, думали только о собственной своей безопасности; суды были так продажны, что правосудие не только отправлялось дурно, но даже и совсем не отправлялось; а парламент... утвердил так называемый отменительный акт, посредством которого разом были отменены все законы, изданные с 1633 г., причём законодательное собрание руководилось тем соображением, что эти 28 лет составляли период, память о котором подлежало... изгладить". Далее Бокль приводит шотландский парламентский акт: "Так как теперь было угодно всемогущему Богу, силой своей десницы; столь чудесным образом востановить его королевское величество в управлении его королевствами и в отправлении его верховной власти над нами, то сословия парламента считают себя обязанными, в исполнение своего долга и требования совести, в отношении к Богу и королевскому величеству, употребить всю свою власть и все старание, чтобы оградить власть его величества от тех нападений, какие были делаемы на неё, и возможно далее устранить с пути всё, что сколько-нибудь может напоминать о тех вещах, которые были так вредны его величеству и его авторитету, так пагубны и постыдны для королевства и имели такое разрушительное влияние на его истинные интересы... Не сохранить ни малейшего воспоминания о них, предать их вечному забвению". Акт этот помечен 28 марта 1661 г.» (Бокль, т.2., 120-121, 415).

Суммируем: По каббалистической логике, настоящая история должна была начаться после 1666 года или цифры 666. До того, история развивалась циклами, причем один цикл принадлежал числу Зверя, а другой Богу. Потому что само число 666 – выступает в двух ипостасях, как число нового преобразования, божественной мудрости, так и числом Зверя. История с числа 666 или 1666 года должна иметь поступательное развитие вверх, т.е. должен символически происходить первый акт Творения, божественного Первообраза. Мистический смысл первого акта Творения – цифра четыре. Светлая божественная и темная звериная «эманация» числа 666 может быть 333,424, 242, 515 и 151. В зависимости от контекста понятия, цифровые значения, могут переходить один в другой.


2. Четырехтактная синусоида.

Исходя, из изложенного, построим вековой график развития истории, где восходящая волна – это божественная «эманация», а нисходящая волна – это «эманация» зверя. При построение графика учтем, что в хронологии отсутствует понятие ноль. Сразу за I век до Р.Х. следует I век после Р.Х. Поэтому одна из вершин графика должна включать в себя +1(-1), что уже за собой повлечет сдвоенные цифры в вершине синусоиды, где присутствует «метка истории», граница между правильной и неправильной историей. По принципу аналогии: то, что вверху, то и внизу; понимается, что начало новой эры будет совпадать с окончанием старой эры. Это окончание старой эры XVI века и начало новой эры «правильной» истории в XVII веке. Цикл синусоиды должен равняться четырем, т.к. символ первого акта Творения, Первообраза истинной истории - является цифра четыре.

Ирландский архиепископ Джеймс Ушер (1581-1656) высчитал в 1650, что мир был создан в 6 часов вечера 23 октября 4004 года до нашей эры (Annales veteris testamenti a prima mundi origine deducti, 1650; The Annals of the World, iv, of 1658). Подлинные слова Ушера: "from the evening ushering in the first day of the World, to that midnight which began the first day of the Christian era, there was 4004 years, seventy days, and six temporarie hours". При определении первого дня недели он исходил из еврейской традиции, где первый день недели был воскресенье.

Современник Ушера, английский богослов Джон Ляйтфут уточнил: Бог закончил творить мир в 9 часов утра 23 октября 4004 года до Рождества Христа. Католики и протестанты приняли эту дату.

Дата сотворения мира по Ушеру появилась следующим образом. Число 243 является «священным числом в кабалистической и гностической традициях. Число Небесного Человека, Адама Кадмона». (Ключников, 102). Если сложить число 243 и иудейскую дату Сотворения мира, то получим новую дату Сотворения мира архиепископа Ушера:

3761 + 243 = 4004

При построении четырехступенчатой синусоиды за основу было взято сотворение мира в версии архиепископа Ушера.


График «божественной» и «звериной» эманации в истории.

19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
20 13 7 +1(-1) - 7 - 13 - 19 -25 - 31 -37 IV
19 14 12 8 6 2 -2 - 6 - 8 -12 - 14 - 18 -20 -24 -26 -30 -32 -36 -38 III
18 15 11 9 5 3 - 3 - 5 - 9 -11 - 15 - 17 -21 -23 -27 -29 -33 -35 -39 II
17(16) 10 4 - 4 - 10 - 16 -22 -28 -34 -40 I

По четырехтактной синусоиде восходящие волны, принадлежали божественной «эманации». Это века: (16)17 - 18 -19 - 20; 10 - 11 – 12 – 13; 4 - 5 - 6 - 7; (-4) - (-3) -(-2) - (-1/1); (- 10) – (-9) – (-8) – (-7); (-16) – (-15) – (-14) – (-13) и т.д.

Нисходящие волны, символизировали «эманацию» Зверя. Это века: 13-14-15-16 (17 до 1666); 7- 8- 9-10; 1/-1 – 2 – 3- 4; (-7) – (- 6) – (-5) – (- 3); (-13) – (- 12) – (-11) – (-10); (-19) – (-18) – (-17) – (-16).

По графику видно, что цифра века, находящиеся на вершине синусоиды одновременно выступает и как цифрой «эманации» бога и зверя. Это предполагает, что может допускаться введение в вершину графика дополнительного века в зависимости от того, какую волну описывает хронолог: «эманацию» бога или зверя, как в вершине +1 и -1 веков.

Исходя, из графика, становится понятным, почему иезуит Гардуэн писал, что история, выдуманная с XIII века. Это объясняется тем, что XIII век совпадает на графике c I веком н.э., который символизирует новую эру от РХ. Это первое. Второе. Цифра 13 символизирует «смерть, за которой начинается преобразование и воскресение». (Ключников, 89) Другими словами, цифра 13 имеет тот же символ, что воскресения Христа. Это вписывалось в концепцию христианства.

Если моя гипотеза верна, то события XIII-XVI века должны иметь зеркальные и прямые отражения в прошлых веках, разбитых на четверки.

Фоменко и Носовский составили корреляции правлений династий в исторической ретроспективе. Так, у авторов находим «зеркальную» корреляцию:

1) между империи Габсбургов XIII- начала XVIII века и империи Габсбургов X – XIII веков! (Фоменко, 596);
2) империи Габсбургов X-XIII веков и второй «античной» империи от I века до н.э. до III века н.э. [4-3-2-1|-1] (Фоменко, 598);
3) Империи Габсбургов X-XIII веков и третьей античной империи III-VI век н.э. [7 – 6 – 5- 4|3] (Фоменко, 600)

Фоменко и Носовский приводят значительное количество «прямых» корреляций. Это:

1) Иудейское царство 928-587 до н.э. [(-6/-7) – (-8) –(-9) - (-10)] и империи Габсбургов X-XIII веков. [13 – 12 - 11- 10] (Фоменко, 614);
2) Израильское царство с 922 по 724 [(-7) – (-8) – (-9) - (- 10)] и «античной» третьей римской империи III- VI в. н.э.[7 – 6 – 5- 4|3] (Фоменко, 611).
3) Иудейское царство 928-587 века до н.э.[(-6/-7) – (- 8) – (- 9) – (-10)] и «раннесредневековой» восточной римской империи IV-VII века н.э. [7 – 6 – 5- 4].(Фоменко, 612)
4) Империя Габсбургов X-XIII веков и «древне» иудейское царство 928-587 до н.э. [(-6/-7) – (-8) – (-9) – (-10)] (Фоменко, 614).
5) Империя Габсбургов X- XIII веков и «древне» израильское царство с 922 – 724 до н.э. [(-6/-7) – (-8) – (-9) – (-10)] (Фоменко, 616)
6) Империя Каролингов 681-888 [10-9-8-7] и «античная» третья римская империя 324-527 [7 – 6 – 5- 4] (Фоменко, 603)
7) 2-й Византийская империя 867-1143 [7-8-9-10|11] и 3-й Византийской империи 1204-1453 [13-14-15-16]. (Фоменко, 620)

Совпадения слишком многочисленные, чтобы сказать, что это случайность. По четырехтактной синусоиде фальсификаторы истории делали историю династий. Поэтому Фоменко и Носовский открыли действительные хронологические сдвиги, но не вписали их в четырехтактную синусоиду. А без привязки к каббалистической четырехтактной синусоиде, их выводы можно трактовать как историческую случайность.
По четырехтактной синусоиде можно по веку в древности, определять какой был век в средневековье. Так, 15 веку соответствует 11, 9, 5, 3, -3, -5, - 9 и т.д. века. Фоменко и Носовский, как будто руководствуясь четырехтактной синусоидой, троянскую войну XIII века до н.э. датировали XIII веком н.э. Империя Александра Македонского была в 336- 323 годы до н.э. Следовательно, по линии веков, империя была в XVI веке, в 1523-1536 годах. Действительно, в это время появляется турецкая империя султана Сулеймана Великолепного, который и является аналогом Александра Македонского. К этим же выводам пришли Фоменко и Носовский.

По четырехтактной синусоиде определялись начало и конец древних династий. Так, по Лютеранскому хронологу(1680) начало ассирийского царства было в XXIII веке до н.э. По линии веков – это был XV век н.э. Закат ассирийского царство наступил в V веке до н.э., что соответствует также, по линии веков, XV веку. Но вершина треугольника синусоиды ассирийского царства приходилась на XVI и X века до н.э. Посвященные понимали, что ассирийское царство существовала в с XV - XVI веках, а возможно, прекратило свое существование в XVII веке, а непосвященные в каббалистическую эквилибристику должны были считать, что оно существовало в течение 18 веков в «мистических» древних веках до н.э. Мидийское царство, в версии 1680, существовало с IX по V век до н.э., что также соответствует XV столетию. Персидское царство существовало с VII века до н.э. до I века н.э.. Вершина треугольника была в 4 веке до н.э. Поэтому понималось, что персидское царство еще существовало в XVI веке. Сирийское царство существовало с IV по I до н.э., что соответствовало XIII - XVI векам н.э.

Рюрик появился на Руси в конце IX века, что по линии веков соответствует концу XV века. По моей реконструкции, Рюрик появился на Руси в начале XVI века! Крещение Руси было также в X веке, что соответствует по линии веков, XVI столетию. По моей реконструкции, крещение Руси было в XVI веке! (Shumakh)

История Московии также составлялась по четырехтактной модели. Немецкий историк Август Людвиг Шлецер (1735-1809) работал в России в 1761-67 годах. А.А.Данилов в «Справочных материалах по истории России IX - XIX веков» писал: «С учетом состояния российской историографии Шлецер отводил себе роль первооткрывателя русской истории, который должен перенести в Россию те приемы критики исторических источников, которые уже были освоены на Западе. Большую работу он провел по изданию русских летописей». Он разделил русскую историю на 4 периода: 1) nascens (862 - 1015) (153 года): Рюрик Варяжский - Святополк II Изяславович; 2) divisa (1015 - 1216) (201 год): Владимир Всеволодович "Мономах" - Юрий II Всеволодович» 3) oppressa (1216 - 1462) (246 лет): Всеволод III Юрьевич "Большое гнездо" - Василий II Васильевич "Тёмный"; 4) victrix (1462 - 1762) (300 лет): Иван III Васильевич - Петр III Федорович. Все четыре такта вписываются в стандартные периоды синусоиды. Небольшое расхождение видим в victrix (1462 - 1762). Это объясняется тем, что Иван III Васильевич правил с 1462 по 1505. Переход правление Ивана Васильевича в начало XVI века приводит русскую синусоиду к стандартному виду.

Для подчеркивания истинности истории правящих династий XVII века, все династии начали свою историю не ранее XIII века. Османская династия появилась в начале XIV века. Великие князья Московские – в конце XIV века. Династия Габсбургов – в конце XIII века. Династия Тюдоров в Англии в конце XV века. Династия Стюартов в Шотландии – в конце XIV века. Династия Гогенцоллернов – в начале XV века. Анжуйская династия в Венгрии – в начале XIV века. Ольдербургская династия в Дании и Норвегии - во второй половине XV века. Династия Ваза в Швеции – в начале XVI века. Династия Янгелонов в Польше – в конце XIV века. И т.д.

Cсоответствует ли исторической правде эта информация? Конечно, нет. Дело в том, что по линии веков XVIII век должен был быть отражен в XV веке, а XIX век в XIV веке, а XX век - в XIII веке. Но этого не могло получиться потому, что еще время тех событий, которые должны были быть, еще не наступили. Поэтому фальсификаторы конструировали то будущее, которое предполагалось быть. Другими словами, просто придумывались века. Такие придуманные века нашел немецкий ученый Гереберт Иллинг (Illig, Heribert). Он в своих книгах и статьях доказывает, что в средневековой истории необходимо сократить период в 297 лет между 614 и 911 годами, которые вставил астролог, настоятель монастыря Сен-Дени аббат Сугер. Иллинг независимо от Фоменко и Носовского открыл те же выдуманные века, что и они. По линии веков, VII – начало X века соответствует XIII – началу XVI века.

А где отражался в истории XIII век, которого в реальности не было, но, тем не менее, о нем существует огромная библиография. XIII век по линии столетий – это I век н.э.-I век до н.э., который имеет аналог в XVI- XVII веках. Следовательно, по аналогии, XIII- (XIV) века отражены в XVI- XVII веке. А в XV веке должны быть отражены события XVIII столетия.

В четырехтактной синусоиде истинная история начинается с 19 четырехсотлетнего такта. Цифра 19 имеет мистический корень 10(1+9), что символизирует конец одного цикла и начало другого цикла. Происходит метафизическое преобразование всего цикла. Его возрождение. Этот каббалистический знак присутствует и в построении Гардуэна, когда он утверждал, что все Вселенские Соборы до девятнадцатого Тридентского Собора сфальсифицированные. Другими словами, Гардуэн сказал прямым текстом, понятным посвященным, что восемнадцать вселенских соборов выдуманные так же, как и восемнадцать четырехсотлетних периода в исторической синусоиде.


Выводы:

1) История до середины XVII века, точнее до 1666 года, имеет каббалистический характер, и отражает происходившие события в метафорический форме.
2) История в какой-то мере восстановима начиная с рубежа XVI века. До того история не восстановима.
3) Хронологические сдвиги Фоменко и Носовского, а также «потерянные» три столетия Иллинга, объясняются четырехтактной каббалистической синусоидой, которая появилась в середине XVII века.


Литература:

Бокль Генри «История цивилизаций. История цивилизации в Англии. В 2 томах. М.: «Мысль».2000. – Печатается по: Бокль. История цивилизации в Англии. Перевод А.Н.Буйницкого, СПб., 1895.
Брикнер А.Г. История Петра Великого. М., Аст, 2002.
Ключников С.Ю. Священная наука чисел. М.: Беловодье, 2000.
Фоменко – Носовский Г.В., Фоменко А.Т. Реконструкция всеобщей истории. Новая хронология. М.: ФИД «Деловой экспресс», 2001.
Холл, Мэнли Палмер. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. – М.: Изд-во Эксмо; СПб.: Terra Fantastica, 2003.
Шумах Игорь. Три кита хронологии. – электронный альманах “Art&Fact” №3- 2006- http://artifact.org.ru/content/view/137/79/
Шюре Эдуард. Великие посвященные. Очерк эзотеризма религий. Второе исправленное издание.Репринтное воспроизведение издания 1914 г. Перевод с французского Е.П.Писаревой.Калуга.Типография Губернской Земской Упр.,1914 – СП. « Книга - Принтшоп», М., 1990 .
Shumakh Igor. Calendars of Hansa - International Historical-Analytical Almanac, Issue 1 published in October, 2007, - www.ihaal.com
Shumakh Igor. Calendars of Hansa. // International Historical-Analytical Almanac, Issue 1 published in October, 2007, - www.ihaal.com
1Shumakh Igor. The First critic of history - Jesuit Hardouin //International Historical-Analytical Almanac, Issue 2 published in April, 2008, - www.ihaal.com.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 03:20. Заголовок: Первый критик истории - иезуит Гардуэн.



Тезисы доклада на конференции являются главкой из работы "Первый критик истории - иезуит Гардуэн" http://www.ihaal.com/Issue2/The%20First%20critic%20of%20history%20-%20Jesuit%20Hardouin.pdf
В этой работе приведен график, который по техническим причинам нельзя было расположить в сообщении поста. Поэтому график можно будет посмотреть в указанной работе.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет