On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 48
Зарегистрирован: 15.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 13:01. Заголовок: История матриархата 2: Немезида Тереза.


Коза Дереза и Орден Подвязки, Тараска и капитан Немо, вся нынешняя культура выливается из фонтана Терезки, девушки с кувшином.

"«Добрый король Рене» учредил 14 апреля 1474 года орден рыцарей Тараска. Это событие было отпраздновано турниром, играми, театральным представлением и церковной процессией в честь святой Марфы. В дальнейшем этот праздник отмечался ... когда придется, чаще всего на Вознесение или Благовещение.
Наконец, этот праздник приурочили ко дню святой Марфы — 29 июля, когда первый урожай винограда уже вызревает, и погода неизменно благоприятствует шествиям. Тараск идет по городу — смирный, уверовавший в силу креста Господня, он добродушно мотает своей огромной головой и виляет не менее внушительным хвостиком."

Отметим, что Тараску приурочили к Марте в июле, под праздник первого вина.



Кто же такая Тараска? Просто юная Терезка.


"Мари́я Тере́зия (нем. Maria Theresia, 1717—1780) — эрцгерцогиня Австрии, королева Венгрии, королева Богемии (имела все эти титулы лично, по наследству, в 1740—1780) и императрица Священной Римской империи (как супруга, а затем вдова Франца I Стефана Лотарингского, избранного императором в 1745). Основательница Лотарингской ветви династии Габсбургов. Царствование Марии Терезии — время активных реформ. Она входит в число представителей династии, пользовавшихся наибольшей популярностью.

Среди её многочисленных детей — два императора (Иосиф II и Леопольд II), а также знаменитая королева Франции «австриячка» Мария-Антуанетта.

Старшая дочь императора Карла VI и наследница его, в силу прагматической санкции. Получила чисто мужское воспитание, подготовившее ее к управлению обширным государством. В 14 лет она уже присутствовала на заседаниях государственного совета."


Что значит сюжет "Введение Марии во храм"?

Попы пишут: "В храме, Пресвятая Мария прожила до четырнадцати лет".

Можно предположить, что 14-летняя Терезка вошла в госсовет, в собрание, т.е. в Собор, а попы перетолковали это как "введение во храм".

"...Родители Марии умерли, и по обычаю, когда Марии исполнялось четырнадцать лет, священники сообщили Ей, что надлежало оставить храм и выйти замуж. Но на это Пресвятая Мария ответила, что Она от рождения посвящена Богу и хочет девство во всю свою жизнь. Первосвященники не знали, что им делать: они не могли оставить Марию в храме, когда она достигнет совершеннолетия и так же не могли заставить выйти замуж. ...

... прошло какое-то время, ... и ... посох восьмидесятилетнего старца Иосифа, который был плотником и дальним родственником Пречистой Девы Марии, расцвел и на нем сидела голубица. Голубица взлетела и стала кружиться над головой Иосифа. Первосвященник Захария подал посох плотнику и сказал: «Ты примешь Деву и будешь хранить Ее». Вот здесь и произошло обручение."


А вот "параллельный" не вполне дееспособный Иосиф, "сын вдовы" (NB):


"В 1765 г. ум. имп. Франц I, и Мария Терезия назначила своим соправителем сына своего, имп. Иосифа II, ограничив, впрочем, его деятельность придворными, финансовыми и военными делами, да и тут не давая ему полной самостоятельности (см. Иосиф II).


В 1772 г. Мария Терезия приняла участие в первом разделе Польши и получила Галичину. Османскую империю она принудила угрозами уступить ей Буковину (1775). В 1778 г. Мария Терезия изъявила притязание на «баварское наследство»; происшедшее отсюда столкновение было закончено тешенским миром, на основании которого австрийский дом получил область Инна, с Браунау.

Внутренние реформы

Особенно важной была деятельность Марии-Терезии во внутреннем управлении страной. Все время, свободное от войн, она употребляла на проведение реформ в администрации, где царили взяточничество и всевозможные беззакония, на упорядочение финансов, на улучшение судебных порядков и законодательства, на реорганизацию военных сил, пришедших в большой упадок. До М.-Т. Австрия была одной из самых отсталых стран во всех отношениях. Школы и печать находились всецело во власти иезуитов. Правительство боялось затронуть устаревшие порядки в администрации, суде и финансовом ведомстве, и потому сквозь пальцы смотрело на злоупотребления чиновников. Будучи ревностной католичкой, противницей реформаторских идей XVIII в. и сторонницей клерикально-аристократического абсолютизма, Мария Терезия тем не менее была вынуждена, в силу внешних обстоятельств, ввести в подвластные ей области необходимые реформы, коснувшиеся главным образом чешско-германских наследственных земель и не затронувшие Венгрии, так как последняя выговорила себе сохранение старых порядков. Главными помощниками Марии Терезии в деле реорганизации были граф Гаугвиц, граф, впоследствии князь Кауниц, и граф Хотэк. Граф Гаугвиц, занимавший пост министра внутренних дел, водворил в государстве, по словам Марии Терезии, порядок, вместо хаоса. Феодальная власть помещиков была ограничена и подчинена контролю государственной власти. Много внимания обращала Мария Терезия на улучшение земледелия (введение новых культурных растений, напр. картофеля), на поддержание ремесел и промыслов, развитие фабричного производства, расширение внутренней и внешней торговли, открытие новых консульств, новых портов, новых мест сбыта и т. д.

Культура

Она заботилась о процветании наук и искусств, в чем ей деятельно помогал Гергард фон Свитен: учреждала университеты, высшие школы для рисования, живописи и архитектуры, реформировала гимназии, положила начало образованию простого народа (Schulordnung), довела общее число школ до 6000, образовала публичные библиотеки в Праге и Инсбруке, устроила превосходные обсерватории в Вене, Граце и т. д. Под влиянием Кауница, она ограничила влияние церкви на народное просвещение и усилила значение в этой области государственной власти. Иезуитский орден все более и более подчинялся в своей воспитательной деятельности руководству государственной власти, пока в 1774 г. вовсе не был уничтожен папой.

Финансы

В области финансов особенно много сделал для Австрии Хотэк: лишь благодаря его умелому управлению финансами могла Мария Терезия вести Семилетнюю войну. Введено было более правильное распределение налогов, к уплате их привлечены и привилегированные сословия — дворянство и духовенство; произведена кадастрация земли, на основании измерения земельных владений и классификации платящего населения.

Государственные органы

В 1749 г. положено было начало разделению судебной и административной власти; к ведению последней присоединены были и финансы. В 1752-63 г. устроены были три отдельные ведомства, или министерства:

соединенное чешско-австрийское, для германских, австрийских и чешских коронных земель,
высшая судебная инстанция (die oberste Justizstelle)
придворная палата, которой подведомственны были все финансовые учреждения.
Верховным учреждением, к которому сводились все остальные, была с 1753 г. «Haus—Hof—und Staatskanzlei», a в 1760 г., по плану Кауница, учрежден был государственный совет, как главное орудие административной централизации и административного контроля.

Кодификация законов

С 1753 г. начались работы по выработке общего гражданского свода законов, долженствовавшего заменить собой местное обычное право. Для этой цели созвана была комиссия, труды которой легли в основание законодательства 1811 г. В 1768 г. был издан новый уголовный свод законов, «Nemesis Theresiana», в котором еще упоминается, хотя в значительно смягченной форме, о пытке, окончательно уничтоженной в 1776 г. Издан был кодекс судопроизводства и положены основания торгового и вексельного права.

Умирая, Мария-Терезия оставила свое государство значительно подвинувшимся на пути благоустройства, с армией в 260000 человек и с значительно увеличенным престижем в Европе. Энергичная, деятельная, умная, Мария-Терезия обладала большим тактом и обаятельной прелестью обращения, действовавшей чарующим образом на окружающих. «Мало зная сама, — говорит Мишле, — она умела окружать себя способными людьми, руководившими ее политикой».

В частной жизни она была безукоризненной женой и матерью; имела 16 детей, из которых 10 пережили ее. В Вене воздвигнут великолепный памятник в честь Марии-Терезии и ее ближайших сотрудников."


Вспомним, что у Мартина Лютера и Катарины фон Бора (фон Борей, фон Боря Годунов) "было шестеро собственных детей; кроме того, Лютер и Катарина воспитали еще одиннадцать осиротевших племянников и племянниц." 17 всего, 11 осиротевших (т.е. "пережили ее"). Кто-то примазался или был вычеркнут "задним числом"?

Так что памятников себе Тереза создала достаточно. Вот главнейший:

"С 1753 г. начались работы по выработке общего гражданского свода законов, долженствовавшего заменить собой местное обычное право. Для этой цели созвана была комиссия, труды которой легли в основание законодательства 1811 г. В 1768 г. был издан новый уголовный свод законов, «Nemesis Theresiana», в котором еще упоминается, хотя в значительно смягченной форме, о пытке, окончательно уничтоженной в 1776 г. Издан был кодекс судопроизводства и положены основания торгового и вексельного права."

Вот время, когда "общий гражданский свод законов", "римское право", "государственное/имперское вселенское христианство" пришло заменить собой "местное обычное право".

Рим - округ округов, англ. rim - обод, кольцо, круг, т.е. нем. kreis - круг, окружность, район, округ; кружок, компания.

Видим, что круг и крест - одно и тоже. Катарский крестокруг (крест Катарины Секунды?) - символ кургана-пирамиды (вид сверху), символ сакрального колеса-чакры (чакра - сакра/льная - цирка - кирха - кир-хан - курган?), символ ротации, перманентной жиронды/герунды.


Nemesis, Немезида? Возмездие? "Мне отмщение и аз воздам"?

"Немезида - дочь Никты (ночи)...

Немезида наблюдает за справедливым распределением благ среди людей (греч. nemo, разделяю) и обрушивает свой гнев (греч. nemesao, справедливо негодую) на тех, кто преступает закон. Н. - богиня мести.

Любимые богами гиперБОРЕИ никогда не испытывают гнев Н.

Н. - мать Елены от Зевса. Спасаясь от преследований бога, она превратилась в гусыню, тогда как он стал лебедем. Снесенное Н. яйцо было принесено Леде, спрятавшей его в ларец. Из этого яйца и вылупилась Елена, воплощение мести богов человеческому роду."

Вот она, Матушка-Гусыня, дочь Никто - Nicht - Nacht - Ночи нигилизма, мать КАЗаков-гусей и сКАЗок про казаков ("смерть в яйце, яйцо в ларце", "ящике Пандоры"), мать современной нам письменности, почты и всей нашей художественной культуры.

Капитан Немо - Делитель, он же Делинский? "Западный раскол"?

"Наиболее известен храм Н. в Рамнунте, близ Марафона... почиталась также в Риме. Изображалась с атрибутами равновесия, наказания и быстроты (весы, уздечка, меч или плеть, крылья, колесница, запряженная грифонами)."

Марафон - это Марфон, Марфин посад?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Пост N: 49
Зарегистрирован: 15.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 16:55. Заголовок: Тереса - Таласса - Теренция


Марафон - Мареи Атон (Отец?).

Марат-он. См. "Смерть Марата" в чалме, в ванне, с дыркой от копья Шарлотты Конде (Хёнде, Хонда - Хана Дар, Хана Дело. Слово и Дело.) Смена морского закона.


Тереса - Дар Ясы (Ясности, Закона). Теория Ясы.

Мария Тереса = Морея Таласса (греч. thalassa - море). Таласса = Дала Аза, закон моря.


"Немезида - дочь Никты (ночи)..."

Никта - Никита, Нике, Ника. Временная "Победа над Солнцем" в круговороте жиронды-герунды, вечной ротации засыпающих и возрождающихся дедов, отцов, детей, внуков.

Ночь - это покров Богородицы, расшитое звездами покрывало, которым мать укрывает детей на ночь (так укрывают клетку с канарейкой, чтобы птичка отдохнула). Пенелопа ткет это покрывало весь день, а утром распускает. Хозяйка ночи - Сова, София, Саба ("сума из лошадиной шкуры", т.е. тот же самый ковер-покров Богородицы). Храм Покрова - храм Успения, усыпальница, где спят тела/дела тех, кто "еси на небесех"; хранилище мудрости предков. Никейский Собор. Софийский Собор.


"Теренций — римский род, вероятно, сабинского происхождения." Род Совы, царицы Савской.

Терентий - "Дарентий", Даритель.

"Теренция (около 65 г. до н.э. — около 15 гг. н.э.)

Предположительно, дочь А. Теренция Варрона Мурены, эдила 44 г. до н.э., жена римского всадника М. Сея, мать префекта Египта Л. Сея Страбона. Построила в Вольсиниях общественные бани (CIL XI 7285).

Отец:
Авл Теренций Варрон Мурена, эдил 44 г. до н.э.

Браки:
Марк Сей

Дети:
Луций Сей Страбон, префект Египта 15—16 гг. н.э.

Источники:
CIL XI 7285

Родосл. схемы:
Сайм Р. Родственники Сеяна."

См. "ВАРРОН, МАРК ТЕРЕНЦИЙ (Marcus Terentius Varro) (116–27 до н.э.), римский ученый-энциклопедист, знаток древностей." Помимо этого маркиза Терентия Уара есть еще ряд теренциев.


Теренция - это Франция. (См. также: Тринити. Тарантул. Тарантелла ("итал. tarantella - от названия г. Таранто". Ср. Торонто.). Тарантас.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Зарегистрирован: 15.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 18:09. Заголовок: Лунная курочка


Вот еще прекрасный памятник Терезке-Тараске:

"Октоберфест проводится на «Лугу Терезы» (нем. Theresienwiese), в центре Мюнхена"


"С того времени луг, расположенный теперь уже чуть ли не в центре города, носит имя Луг Терезы (Theresienwiese), а сами мюнхенцы, укоротив его название, называют его, как и весь праздник, лужком (Wiesn): «пойдем, мол, на лужок»."

Т.е. пойдем попасемся (ср. пасха - паска, пастьба, "ночное"), погуляем, ибо "посох расцвел" (ср. песах - посох. Ср. греч. thallos - зеленая ветвь и гр. "фаллос") и гуля-голубица сама на него садится.

Городской лужок, палестина - марсово поле, маршевое поле (где ходят-маршируют, ходынка), плац-парад лейб-гвардии. Поле Куликово, Кучково, собственность Кузькиной матери, Матушки Гусыни.


"Впервые Октоберфест состоялся 17 октября 1810 г. по поводу свадьбы кронпринца Людвига (в будущем король Людвиг I) и принцессы Терезы Саксонской-Хильдбургхаузской (её именем назван луг, где проходит праздник) были устроены скачки. По этой причине в разных источниках называется разная дата первого Октоберфеста (12 и 17 октября).

В 1813 году праздник не состоялся, так как в это время Бавария боролась с Наполеоном.

В 1819 году организация и управление праздником была отдана в руки отцам города Мюнхена. Было решено, что Октоберфест будет праздноваться каждый год без исключения."

Людвиг - "царь людской, юдейский". А кто такая "Тереза Саксонская-Хильдбургхаузская"? Чем отличилась? Саксонством - сексом-расколом (см. лат. sex)? Хильдбургхауз - гильдия буржуев-гусей, городских гусей?

"Вообще-то первые «Октоберфесты» были просто довольно оживленными пикниками, благо место их проведения -- Терезиенвизе, то есть Терезин луг -- находилось прямо за городскими воротами. Это в наши дни он располагается уже практически в самом центре Мюнхена. Интересно, что сами мюнхенцы теперь даже путаются, в честь кого же этот луг был назван -- то ли во славу принцессы Терезии, то ли ее небесной покровительницы Святой Терезы.

С тех давних пор баварцы по традиции ежегодно отмечают сие радостное событие. Перерыв в осенних пивных гулянках делался всего несколько раз: в XIX веке по случаю массовых эпидемий, а в веке XX -- из-за мировых войн. Впрочем, в прошлом году «Октоберфест» тоже хотели было отменить -- ведь праздник начинался сразу после трагических событий 11 сентября, однако вовремя одумались."

Баварских казаков, мюнхенцев, терроризируемых холокостерами, теперь на мякине не проведешь.

"...сами мюнхенцы теперь даже путаются, в честь кого же этот луг был назван -- то ли во славу принцессы Терезии, то ли ее небесной покровительницы Святой Терезы." "Мюнхенцы путаются", потому что нацисты-холокостеры не дают великим народам читать собственную историю.


"Святая Тереза Авильская (исп. Teresa de Ávila, Teresa de Jesus), Тереза Иисуса, Тереза де Аумада — ...католическая святая, автор мистических сочинений, реформатор кармелитского ордена, создатель орденской ветви «босоногих кармелиток». Провозглашена Католической Церковью Учителем Церкви.

Тереза родилась 28 марта 1515 марта в Авиле в семье благородного дворянина Алонсо Санчеса де Сепеда, потомка семьи крещёных евреев. Мать Терезы Беатрис Давила и Аумада имела кроме Терезы ещё одну дочь и семеро сыновей. У отца Терезы было также трое детей от первого брака. Полное имя Терезы было Тереза Санчес Сепеда Давила и Аумада.

Семья Терезы была весьма знатна и богата и состояла в родстве со многими благороднейшими домами Кастилии.

В детстве Тереза была весьма впечатлительным ребёнком, ...Она уже в возрасте 6 лет выучилась читать, ... после смерти матери, которая скончалась когда Терезе было 12 лет. В юности ... она сильно увлеклась рыцарскими романами и даже сама написала один.

Тереза Авильская вошла в историю, как реформатор ...

Первый ... монастырь, в котором Тереза стала настоятелем, появился в 1562 году в Авиле, родном городе Терезы, и получил имя св. Иосифа; в нём было только 12 сестёр, по числу апостолов.

Вскоре появились и аналогичные мужские монастыри, благодаря деятельности святого Иоанна Креста, который встречался с Терезой Авильской и считал себя последователем её ...

Как описывала позднее Тереза в своих книгах, во время жизни в монастыре она получила необычный мистический опыт; ей были явлены видения Иисуса Христа и херувима, пронзившего её сердце огненным копьём.

Ей уже было более 50 лет к моменту начала литературной деятельности, однако она сумела оставить после себя большое литературное наследие, фактически став не только первым богословом-женщиной в истории Католической Церкви, но и первым испанским писателем-женщиной.

Самой значительной книгой Терезы стал «Внутренний замок». В этом мистическом трактате она изображает душу как замок с многочисленными комнатами, в центре которого находится Христос."


А вот и Терезка:

"Праздничная процессия Октоберфеста – пожалуй, красивейшее шествие в Европе, а то и в мире. Со всей Германии, да и не только из нее сюда собираются участники. Во главе процессии неспешно вышагивает празднично украшенная лошадка. Верхом на ней – символ города Мюнхен – молоденькая девушка в костюме монашки, бойко звонящая в большой колокольчик."

"Возглавляет шествие Muenchner Kindl – официальный символ города Мюнхена – молоденькая девушка в черном монашеском палантине, отороченном золотой тесьмой и в красных сапожках, сопровождаемая праздничными каретами и экипажами."

Символ Мюнхена - Moon Hen, Лунная Курочка-казачка. Hen - это петух, хан, огонь.


"Центром праздника являются пивные палатки (шатры). В XIX веке, когда традиция только зарождалась, это и правда были маленькие тканевые палатки. (Ср. Кущи, праздник кущ. Евр. сукка. Вспомним этрусскую люпу, с юмором подаренную сукиным детям Ватикана, рожденным в лупанариях.)

Но, несмотря на то, что Октоберфест – праздник пива, один из 14-ти шатров не имеет к пиву никакого отношения. Это Weinzelt – винный шатер. Здесь ценителям предлагается попробовать более 15 различных вин, а также лучшие сорта шампанского и игристого вина от баварских производителей. Этот шатер заполнен ничуть не меньше, чем остальные!

Тремя ударами деревянного молота на глазах у десятков тысяч восторженных сограждан, многие из которых облачились по такому случаю в традиционные баварские костюмы, бургомистр Мюнхена Кристиан Уде забил кран в огромную бочку с пивом и провозгласил начало народного веселья."

Деревянный молот - киянка. Кузнец-бургомистр "вышиб дно и вышел вон" царевич Гвидон (Говинда, Годвин, Годунов?), он же Джон Ячменное Зерно.

"В полдень 16 сентября обер-бургомистр Мюнхена Кристиан Уде традиционным кличем "Ozapft is!" и трехкратным ударом, забивающим кран в пивную бочку, открыл самый большой праздник в мире – баварский пивной фестиваль Oktoberfest."

Что бы значили эти слова "Ozapft is!", да еще сказанные на "нижненемецком диалекте"? "Освободись"?

"...мюнхенцы гордо заявляют: «Вы не в Германии, Вы в Баварии». Бело-голубые стяги в шашечку вытеснили черно-желто-красные флаги, баварские львы заменили германских орлов, и даже баварское наречие не похоже на немецкий язык, но главное отличие – в атмосфере общего умиротворения. Мюнхенцы работают без суеты, отдыхают от души и, как никто, знают толк в радостях жизни."


Но есть и те, кому не нравится всемирный Volksfest, который "привлекает каждый год около 6 млн. посетителей, приезжающих в Мюнхен со всех частей света".

"...не всем известно, что этому счастью они обязаны оставшемуся безымянным мудрому пиарщику кронпринца Людвига Баварского, который решил широким народным гуляньем с обязательным дармовым пивом заранее склонить симпатии подданных Баварии, только что получившей статус королевства, к будущему сюзерену."

Уроды-факторы думают, что всенародные праздники придумывают наемные пиарщики. Баварские Моторные Заводы и нынешний BMW тоже придумал и прославил наемный иерей-холоп-пиарщик?

"По причине эпидемий холеры праздник приходилось отменять в 1854 и 1873 году. В 1866 году праздник не состоялся по причине Прусско-Австрийской войны, а в 1870 по причине Немецко-французской войны."

"В 1881 году открылась первая жарильня курочек..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 15.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 20:19. Заголовок: Re:


"В состав германской империи Бавария — самая большая федеральная
земля страны — вошла только в конце XIX века. Диалект, на котором здесь говорят,
мало понятен жителям других земель. От основной массы немцев баварцы отличаются
еще и тем, что они католики, а не протестанты.

...Как только не называют этот город:
метрополия с ласковым сердцем, столица пива и барокко, тайная столица Германии,
это эпитет, конечно же, придумали баварцы, которые так любят противопоставить
себя остальным жителям Германии.

Когда-то на месте Мюнхена стоял монастырь — само слово «Мюнхен» значит «у монахов».
Потом здесь выросла крепость, потом — город. С середины XIII века Мюнхен — столица
Баварии.

Все другие германские земли распадались, объединялись, меняли властителей, а
Баварией с завидным постоянством больше семи веков правила династия Виттельсбахов.

Мюнхенцы гордятся тем, как хорошо сохранился их старый город, в то время как
остальные немцы говорят, что просто Мюнхен лучше всех реставрирован. И они правы,
60% города был разрушен во время Второй мировой войны. Большинство немецких городов
возводили современные здания на месте разрушенных, а Мюнхен бережно восстанавливал
свой прежний облик.

Мюнхен — третий по величине город Германии, но выглядит он вполне патриархально.
Нарушать исторически сложившийся ансамбль власти не разрешают, поэтому современные
архитектурные чудеса вынесены на окраины — и знаменитые башни БМВ, и новый олимпийский
стадион.

Здесь проходит самый известный, самый демократичный и, пожалуй, самый сумасшедший
праздник Баварии — Октоберфест. ...

Октоберфест — пивной фестиваль, но не банальная пьянка. Это национальный праздник,
который баварцы отмечают с большим размахом.
Начинается все с шествия. Возглавляет его сидящая верхом на лошади девушка. В
память о монахах, основателях города, облачена она в монашескую рясу.

По главным улицам проходят горожане в костюмах разных эпох, духовые оркестры
— длится парад больше часа.
Полноправные его участники — запряженные битюгами громадные повозки с пивными
бочками из мюнхенских пивоварен ...


По дороге на праздник я купила сувенирный пряник в форме сердца с надписью «Октоберфест»,
оглядевшись поняла, что есть такой пряник никто не торопится, а используют его
в качестве украшения. ...

В Октоберфесте могут принимать участие только мюнхенские пивоварни, а из пригорода,
включая и пивоварню королевской семьи Виттельсбахов, которые, собственно, и были
зачинателями этого праздника, даже затеяли судебную тяжбу, но их все равно сюда
не пускают.

Что интересно, в хрониках первого Октоберфеста о пиве вообще не говорится, но
пиво здесь, конечно же, пили, хотя бы потому, что это национальный баварский
напиток. А тогда главным развлечением были скачки, и в память об этом здесь расположен
ипподром.

В обычные дни Терезин луг — большая пустынная площадь. На Октоберфест она заполняется
палатками с едой, сувенирными ларьками, разными аттракционами. Только пиво нигде
не видно. Его вообще на улицах не пьют, а собираются для этого в специальных
павильонах. И вообще, чтобы увидеть настоящее баварское веселье, нужно обязательно
зайти хотя бы в один из них...

...павильон вмещает 6 000 человек, но кажется, что людей еще больше.
...между столиков бегают, именно бегают, официантки
с едой и пивом."

Вот они, хлопотливые марфы, старающиеся угодить дорогим гостям.

"Всю эту танцующую, пьющую, веселящуюся публику обслуживают около трехсот человек.
Работа тяжелая, но в охотниках недостатка нет.

Профессия официантки во время проведения Октоберфеста становится просто культовой,
поскольку поработав на празднике, можно не работать весь оставшийся год. Посудите
сами: за две недели — 7 000 евро, плюс чаевые.

Пиво здесь разливают литрами, всего за праздник Октоберфест выпивают 6 000 000
литров пива. Еще бы!!! Ведь пиво в Мюнхене особенное, его варят по специальным
рецептам, специально для праздника Октобефест.

Самые талантливые официантки могут удержать 5, 6, 7 литровых кружек наполненных
этим замечательным янтарным напитком. ...

...В этом павильоне угощение готовится из целый туши быка, который жарится
на вертеле...

раздник каждый год посещают более 5 миллионов человек. Примерно половина из
них — туристы. Придя в благостное настроение от выпитого пива, они с удовольствием
покупают что-то на память. Шапку, например.

Те, у кого к вечеру еще сохранились силы, могут пощекотать себе нервы на каком-нибудь
аттракционе. Их на Терезин луг свозят со всей Германии.

Здесь есть и сверхсовременные экстремальные аттракционы, и более традиционные,
как фотоателье, сделанное в ретро-стиле. В нем можно сфотографироваться в старинном
костюме на соответствующем ему фоне. Или посетить зеркальный лабиринт. Подобные
лабиринты стали устанавливать на ярмарочных площадях с начала прошлого века.

В 12 часов ночи все аттракционы выключат, павильоны закроют и Терезин луг опустеет,
и непонятно, что будет с теми, кто к этому времени не успеет выбраться из лабиринта.

Все, кто бывал в Германии не, устают нахваливать местные автобаны, и не зря,
при езде в 130 км/ч эту скорость совершенно не ощущаешь. Кстати, здесь нет ограничений
максимальной скорости, а вот на минимальную ограничения есть — не менее 80 км/ч.

Больших городов в Баварии не много, в предгорье Альп их вовсе нет. Только живописные
селенья, в которых есть главная площадь, несколько улиц и три-четыре тысячи жителей.
Когда-то в них люди занимались сельским хозяйством, ремеслами. Но с тех пор,
как утвердилась мода на горные лыжи, местные селения живут за счет туризма.

Миттенвальд — маленький городок, каких множество у подножия баварских Альп. И
он бы не отличался от остальных, если бы не его уроженец Матиас Клоц. Матиас
Клоц жил в XVII веке, учился в Италии, потом вернулся на родину и положил традицию
изготовления музыкальных скрипичных инструментов.

В Миттенвальде сейчас работают 10 скрипичных мастерских, которые известны специалистам
со всего мира. Райнер Леонхардт — скрипичный мастер в третьем поколении. На изготовление
одного инструмента у него уходит около 4 недель. На одной из полок в мастерской
я увидела бутылочку, с, как мне показалось, землей и надписью «Терра ди Сиена».
Оказалось, что это действительно земля из итальянского города Сиена, ее мастер
добавляет в лак, отчего у него появляется изумительный темно-коричневый цвет.

Альпы — высочайшая горная цепь Европы. Она тянется на 1 200 километров, от Средиземного
моря до Среднедунайской низменности, и захватывает территории семи стран. Жители
Баварии, естественно, утверждают, что самая красивая часть Альпийских гор — баварская.
...
Баварские Альпы и так-то похожи на картинку из книжки. А король Людвиг II придал
им уж совсем сказочный вид. Этот король известен прежде всего замками, которые
он понастроил по всей Баварии. Самый знаменитый замок — Нойшванштайн. Именно
его изобразил в своем мультфильме Уолт Дисней «Белоснежка и семь гномов».

Людвиг II построил Нойшванштайн под впечатлением от произведений Вагнера. Короля
и музыканта связывала дружба. Вообще-то Людвиг II планировал, что замок станет
домом для Вагнера, но этому не суждено было случиться, потому что окружение короля
восстало против этой идеи, и королю пришлось попросить Вагнера покинуть Баварию.

В замке, в который Людвиг вложил столько души, он провел всего лишь 170 дней,
после этого его отвезли отсюда и посадили под домашний арест.
Затем объявили сумасшедшим из-за его чрезмерного увлечения Вагнером и из-за того,
что он тратил слишком много денег на постройку своих сказочных замков.

Родственников Людвига очень беспокоил денежный вопрос. Король потратил на свои
причуды почти все состояние Виттельсбахов, да еще залез в долги. Зато теперь
эти замки приносят огромный доход, и на эти деньги прекрасно живет династия Виттельсбахов.

Замок Нойшванштайн самый посещаемый в Германии, ежедневно туда приезжают от 5
до 10 тысяч человек.

Нойшванштайн так и не был достроен при жизни короля. Такая же судьба постигла
почти все его проекты. Он начинал возводить очередной замок, потом кончались
деньги или он увлекался чем-то другим и забрасывал строительство.

А достроил Людвиг всего лишь один замок — Линдерхофф, здесь он больше всего любил
бывать…
Я бывала во многих дворцах, но такой концентрации роскоши не видела нигде, очень
трудно представить, как здесь можно жить. И только когда смотришь в окно, наконец-то
расслабляешься.

Парк Линдерхофф выдержан в стиле классицизма. Образцом для Людвига послужил Версаль
— резиденция французских королей.

Поэт Габриэь д'Ануцио сказал про Людовика II, что он был королем лишь самого
себя и своей мечты, все что он строил, было лишь роскошной декорацией к его жизни.
Это особенно чувствуется в рукотворном гроте, где давались представления только
для одного короля.

Людвига, несмотря на безумства, которые он творил, любят все без исключения баварцы.
И видимо, главная особенность Баварии и состоит в том, что она гораздо более
раскованна и менее деловита, чем остальная Германия."


Почему так скудно дозирована и жидко размазана информация о сказочной Баварии, стране Бовы-королевича?

По той же причине, по которой "Габриеле д’Аннунцио (итал. Gabriele d'Annunzio, 12 марта 1863 — 1938) — итальянский писатель, поэт, драматург", летчик и борец с "революционной" заразой, "Правитель республики Фиуме (1919-1920)", до сих пор характеризуется "википедией" как "политический деятель фашистского толка".

По той же причине, по которой в "государстве Израиль" запрещено исполнение музыки Вагнера.


"Баварию традиционно называют свободным государством в свободном государстве Германия. Была Бавария и курфюршеством, и королевством со столицей в городе Мюнхен. Даже Баварской советской республикой, образованной на этой земле весной 1919 года..."

Кто устроил в раю "баварскую советскую республику" в 1919 году? Кто пытался отмстить Терезе Немезиде?


Краткая хронология террора:

"1914—1918 Октоберфест был отменён по причине Первой Мировой Войны.

В 1919 и 1920 Октоберфест был переименован в «Осенний праздник».

В 1923 и 1924 от проведения праздника пришлось отказаться по причине гиперинфляции."

Почему нацистам "еврейских отрядов самообороны" не нравится слово Октоберфест, а нравится гиперинфляция?


"1939—1945 Октоберфест не состоялся по причине Второй Мировой Войны.

В 1946—1948 году снова праздновался лишь «Осенний праздник». Был запрещен разлив настоящего «Октоберфестовского пива» и посетителям приходилось довольствоваться разрешённым слабоалкогольным (< 2°) пивом."

Рецидив "Осеннего праздника" к выкидышу мертворожденного "госудасртва Израиль" в 1948 году.

"С 1950 существует традиция начала праздника с 12 выстрелами в небо ((Сравни с боем курантов на новый год!)) и откупориванием первой бочки праздничного пива бургомистром Мюнхена с характерным восклицанием «Ozapft is!» (в переводе с баварского что-то вроде «Откупорено!») ((Ср. с открыванием шампанского под бой часов! Многие атрибуты Октоберфеста читаются как "новогодние".))

Начиная с 1960 года начинается приток иностранных туристов на Октоберфест. Американцы, японцы, новозеландцы несли в мир славу о городе Мюнхене."

Но кому-то не нужен Октоберфест, а нужен "Осенний праздник". Рецидивы "осеннего праздника" с "человеческими жертвоприношениями":

"5 сентября 1972 года ... Террористы организации «Чёрный сентябрь» в 4 часа 30 минут ... захватили в качестве заложников нескольких членов делегации Израиля, а в ответ на запоздалые и непродуманные действия баварской полиции открыли огонь и убили 11 заложников. ... На чрезвычайном заседании МОК Игры решено было продолжить."

"Электронная еврейская энциклопедия" (Society for Research on Jewish Communities) пишет, не стесняясь: "Руководство олимпийским движением отказалось прекратить игры". А кто требовал прекратить игры?

"В 1980 году в результате теракта у главного входа на Октоберфест погибло 13 и было ранено более 200 посетителей. Террорист, правый экстремист Гундольф Кёлер, тоже погиб во время взрыва. Как установило следствие, он действовал в одиночку."

(В одиночку так в одиночку. Хотя налицо застарелый системный террор: "По причине эпидемий холеры праздник приходилось отменять в 1854 и 1873 году". Нетрудно предположить, что за "холера", что за "чума". Ясно, что баварцы террора не боятся, и "мюнхенский процесс", который не за горами, с этой чумой разберется.)

Вот что сообщает Беркович из Ганновера:

"„Должны ли немцы чувствовать еще свою вину перед евреями?", - спрашивает объединенных немцев институт Форса на исходе 1995 года. „Нет" - отвечают 69 процентов опрошенных.

Социологические опросы - дело очень тонкое. Измеряется ли при таких исследованиях именно то, что должно было быть измеренным? Достоверны ли полученные данные? Пояснить сказанное можно следующими примерами. „Евреи шумны и невежливы". Кто согласен с этой фразой, может уверенно считаться антисемитом. Но что можно сказать, если 34 процента всех еврейских жителей Израиля в начале 1993 года были с этим согласны? Неужели в Израиле живет столько антисемитов? Еще больше антисемитов в Израиле можно было насчитать, если бы аналогично интерпретировать реакцию на следующее утверждение: „Евреи имеют в тех странах, в которых они живут, большое экономическое могущество (деньги) и политическое влияние". В том же исследовании 72 процента опрошенных были с этой фразой согласны. К любимым тезисам антисемитов относится следующее предложение: „Евреи из-за своего поведения и черт характера сами виноваты в антисемитизме". Из-за согласия с этим тезисом 43 процента еврейских израильтян могли бы считаться антисемитами.

Конечно, в Германии имеются антисемитские действия и преступления, но в сравнении с другими странами Германия принадлежит к группе наиболее толерантных, терпимых и открытых государств. Кому-то этот вывод может показаться парадоксальным. И, тем не менее, это факт.

Евгений Беркович
Ганновер"


Вот еще некоторые подробности великого праздника:

"В баварских деревнях сохранился старинный обычай давать младенцам вместо соски жеваный ржаной мякиш, смоченный в пиве. Родители считают, что детям это очень полезно. Растут они здоровыми и спокойными, без капризов и истерик.

Настоящий пивной бум в Баварии начался в XIX веке. В 1844 году, когда Бавария уже была королевством и в ней правили Виттельсбахи, в столичном Мюнхене был обнародован королевский указ, продиктованный исключительно заботой о здоровье нации. Военным и рабочим предлагался «здоровый и благоприятный напиток» вместо крепких вин, считавшихся все-таки вредными. Указом поддерживались весьма умеренные цены в мюнхенских пивных, что подрывало рынок виноторговцев. Результат? Пива баварцы стали пить еще больше: к концу XIX века до 500 и более литров на душу населения.

В столице земли Мюнхене предпочитают употреблять довольно молодой, изобретенный в начале прошлого века «Хелл», светлый, с небольшим содержанием хмеля, а потому не горький. В Швабии бытует искреннее убеждение, что нет ничего на свете вкуснее и полезнее пшеничного пива. Называется оно «Хефевайцен», а готовится из смеси ячменя и пшеницы в равных количествах. Пиво это дрожжевое, а потому мутноватое, разливается в бутылки, где и протекает процесс вторичного сбраживания. Знатоки считают, что фирменным «послевкусием» «Хефевайцена» является его гвоздичный привкус. А вот белое пиво «Вайсбир» (с добавлением пшеничного солода лишь на 25 процентов) пьют по всей Баварии. Его в простонародье называют «пьяным».

В Баварии, как и в любом другом крае, есть свои пивные профессионалы. Нет, речь не о мастерах пивоварения, а о гроссмейстерах пивопотребления. Именно они исправно -- кто-то ежедневно, кто-то раз в неделю -- ходят в свое любимое питейное заведение, по-немецки точно являясь в назначенное время. Этих людей пивоторговцы считают главным источником доходов и называют штаммгаст (по-русски -- завсегдатай). В любой уважающей себя пивной такие клиенты имеют свои обязательные привилегии: как правило, регулярно платят одну и ту же сумму, зато после этого пива пить могут ровно столько, сколько захотят. И все равно, несмотря на столь льготный режим, такие «стабильные» клиенты для любой пивной очень выгодны. Во-первых, они дают заведению постоянный и гарантированный источник дохода, а во-вторых, завсегдатаи, имеющие обычно очень экзотичную, чисто баварскую внешность, носят знаменитые шляпы с перьями и кожаные скрипучие штанишки. У завсегдатаев обязательно есть свои персональные кружки, которые хранятся в отдельном шкафу.

Установлены два пивных сезона: сезон крепкого пива, который приходится на Великий пост, и осенний сезон -- октябрьский, он выпадает на знаменитый «Октоберфест».

Постное, или, если хотите, великопостное пиво изобрели монахи-пауланцы (точнее, пауланеры). Монастырское пиво по старой привычке кое-кто в Баварии называет еще и «запретным». Дело в том, что продавать его на вынос из стен монастыря до поры до времени запрещалось -- оно должно было до последней капли выпиваться непосредственно в монастырских трапезных. Но в 1780 году демократичный курфюрст Карл-Теодор, после полутора столетий запрета, разрешил-таки торговать монастырским. И с тех пор каждый Великий пост на мюнхенской горе Нокхерберг две недели празднуется сезон крепкого пива. Как утверждают врачи, оно особенно полезно весной, да еще в период «постных» ограничений.

Когда же наконец приходит осень, с нею приходит и самый знаменитый, самый масштабный и шумный в мире пивной праздник -- «Октоберфест», именуемый среди истинных знатоков праздником Людвига I. Спрашивается, а при чем здесь этот не самый, скажем так, прославленный даже среди членов баварской династии Виттельсбахов монарх? Тут все дело в том, что история «Октоберфеста» берет начало со времени правления именно этого баварского короля. Впрочем, Людвиг I Виттельсбах мог бы долго и нудно служить всего-навсего курфюрстом, но ко времени первого «Октоберфеста» его папа Максимилиан успел получить повышение -- по итогам очередной войны Наполеона с Австрией стал королем. В 1810 году по случаю бракосочетания его отпрыска будущего Людвига I с принцессой Терезией Саксен-Хильдбургхаузенской все горожане получили от короля бесплатную выпивку, а вдобавок к тому «зрелище» -- скачки. На будущий год было решено организовать еще и некое подобие всебаварской сельскохозяйственной выставки. ...

...каждую осень, точнее где-то к третьей субботе сентября, когда проходит торжественное открытие праздника, тысячи туристов со всех континентов приезжают в Баварию, чтобы погулять, попраздновать, хорошо отдохнуть и просто попить молодого «мартовского» пива. О скачках многие ныне уже успели забыть, сельскохозяйственная выставка проводится лишь раз в три года в южной части Терезиного луга, а вот все остальное остается в силе. В течение двух недель непрерывной гульбы на лугу выпивается до шести с половиной миллионов литровых кружек, тех самых «масс». Не так уж много, если учесть, что «Октоберфест» посещали в некоторые годы до семи миллионов человек.


NB: "воскресенье начинается в субботу": "Первый день традиционно всегда суббота, из-за чего продолжительность может сильно варьировать (в среднем 15 дней). Традиционно праздник заканчивается в первое воскресенье октября".


Нельзя забывать и о том, что пиво на «Октоберфесте», вопреки всем нашим представлениям о фестивальной дешевизне, стоит довольно дорого -- до 12 -- 13 дойчмарок (примерно 6 -- 7 евро или долларов) за один «масс». И это притом, что обычно литровая кружка пива в лучших мюнхенских пивных стоит сегодня не больше двух евро.

Приоритет «Октоберфеста» по сравнению с любым другим пивным фестивалем признают и все немцы, вообще-то считающие баварцев своего рода вечными отщепенцами, кем-то вроде иностранцев.

В этом сезоне на «Октоберфесте» собираются пить в основном светлый напиток крепостью не менее шести градусов. А условия для того будут созданы самые подходящие -- знаменитые четырнадцать павильонов на Терезином лугу, представляющие собой своеобразные выездные филиалы самых прославленных мюнхенских пивных, распахнут двери в ту самую третью субботу сентября, как только обер-бургомистр столицы Баварии Кристиан Удэ забьет кран в первую бочку «Марцен» и произнесет свое знаменитое O'Zapft is! (что-то вроде русского «Хорошо пошла!»).

Самую знатную публику, и среди прочих -- коронованных особ, будут обязательно ждать в «Кэфер шенке» ((Шинке?)), двухэтажном деревянном строении, рассчитанном всего-навсего на 900 человек. Характерно, что здесь принято появляться в национальных баварских костюмах, которые в «Кэфер шенке» исполняют роль фраков или смокингов. Впрочем, конечно, возможны и исключения -- для коронованных особ, наверное.

А самое вкусное, как утверждают знатоки, пиво предложат всем монахи-августинцы -- они разливают свой пенный напиток прямо из деревянных бочек, все лето простоявших в прохладных монастырских подвалах.

Есть даже специализированная студенческая пивная «Шоттенхаммель», предназначенная конкретно для буршей (чем вам не наша бурса?), как себя по старой традиции называют члены баварских студенческих объединений. Здесь каждый «масс» идет всего по три-четыре евро, а разгул такой, что становится порой и весело, и тошно одновременно. Говорят, что именно на шесть тысяч мест «Шоттенхаммеля» приходится львиная (где вы, «Левенброй» и августинцы?) доля выпитого на «Октоберфесте».

Общество стрелков-арбалетчиков, имеющее на фестивале собственную пивную, предложит любому желающему поразить цель из старинного арбалета с тридцатиметровой дистанции.

Но, как ни странно, есть на пивном фестивале даже место, где пиво и вовсе оказывается на... втором месте. После, нет, не водки, а закуски, разумеется. В пивной «Жареный бык» фирменным блюдом числятся огромные куски мяса, жаренного на вертеле. А уж каким пивом его запивать -- дело вкуса каждого посетителя из тех семи тысяч, что без тесноты и без обиды свободно располагаются закусить в «Жареном быке».

При всем своем разгуле «Октоберфест» имеет одну, чисто немецкую особенность -- все пиршества и развлечения здесь заканчиваются ровно в 22.45. Русским это понять, конечно, трудно, особенно после московских пивных бдений где-нибудь до трех утра, но именно в этот час над Терезиным лугом вдруг начинают гаснуть огни, останавливаются многочисленные карусели, замолкает пенное журчание пивных кранов. Тишина и покой в мгновенно пустеющих циклопических павильонах нисколько не подавляет, а вселяет надежду -- завтра утром все начнется сначала и здесь будет так же уютно и чисто, как было несколько минут назад."


"ЧТО ВЫПЬЮТ И ЧЕМ ЗАКУСЯТ
Пить в октябре будут то, что было запущено в производство еще в марте, -- не случайно «Октоберфест» называют еще и фестивалем молодого пива, как бы в противовес французскому празднику молодого вина. Не случайно и то, что первая бочка, из которой мюнхенский обер-бургомистр наливает самый первый «масс», заполнена именно «Марцен». Все это дань старой сельской традиции, по которой весна с кружкой пива как бы передает эстафету осени. Пить будут, повторюсь, в основном светлое и крепкое, а вот закусывать, как говорится, чем попало. Но прежде всего -- знаменитыми бретцелями, мягкими, но хрустящими кренделями, усыпанными крупной солью, которые представляют собой нечто среднее между нашими бубликами и еще незабытыми густо посоленными сушками. И только на втором месте по масштабам потребления идут легендарные баварские белые (в крапинку) колбаски «Вайсвурст», которые принято запивать белым же пшеничным пивом.

В пивную кухню «Октоберфеста» обязательно войдут и имбисбуден, традиционные сосиски, которые на фестивале готовят практически в любом ларьке. Есть в пивном кулинарном наборе и куры-гриль, и жареные рульки, и сочное мясо на косточке, и замысловатое ассорти из кабана, оленя и косули. Есть даже некое подобие нашей воблы -- вяленая дунайская рыбка, которую подают в палатке «Фишер Врони». А есть и зуппеншнапс, но это, к удивлению всех иностранцев, вовсе не суп и даже не шнапс, а весьма сложное мясное блюдо, пользующееся необыкновенной популярностью."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Зарегистрирован: 15.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 21:57. Заголовок: Кому плохо в Мюнхене?


Вот что пишут паниковские, которым как-то неспокойно в трудолюбивой, цветущей, простодушной Баварии, в уютнейшем, гостеприимнейшем Мюнхене:

"МЮ́НХЕН, город в Германии, административный центр земли Бавария. Евреи жили в Мюнхене с конца 12 в. В 1210 г. баварский герцог Людовик I (1174–1231) разрешил евреям построить синагогу. В 1225 г. им был предоставлен участок земли под кладбище. Евреи жили в отдельном еврейском квартале, Людовик I покровительствовал им и защищал их, когда чернь пыталась устроить погром. В 1230 г. герцог предоставил евреям привилегии, им было дано право избирать еврейского судью (см. Автономия судебная)."

Откуда они взялись в Мюнхене "с конца 12 в.", когда и Мюнхена-то не было? Что за правовое-хронологическое чудо - "еврейский судья" в 1230 году, когда даже "еврейских лавочников" не существовало?


"Положение евреев ухудшилось при других правителях Баварии. В 1285 г. против евреев Мюнхена был выдвинут кровавый навет: они были обвинены в убийстве христианского ребенка. Толпа напала на евреев, которые укрылись в синагоге. Погромщики подожгли синагогу, в огне погибло 180 человек. Имена 68 из них указаны в пинкасе, составленной в 1296 г. Герцог Людовик Строгий разрешил евреям построить синагогу в 1287 г., однако уже указом 1315 г. права евреев были существенно ограничены. В 1342 г. были введены дополнительные налоги для евреев. Во время погромов в Европе 1348–49 гг. (см. «Чёрная смерть») община Мюнхена была уничтожена: многих сожгли, другие были изгнаны. Но изгнанники скоро вернулись и образовали новую общину."

Они вернулись. Простили-забыли "выдвижение кровавого навета", "ограничение прав", "налоги", "сожжение", "изгнание"?

Ясно сказано, пришельцы "образовали новую общину", а не восстановили статус кво. Поскольку ни статуса, ни евреев там не было и в XIV веке.


"В 1375 г. герцог Фридрих Баварский даровал евреям Мюнхена привилегию платить налоги не больше, чем выплачивали христиане. Но в дальнейшем положение евреев ухудшилось. В конце 14 в. был издан ряд постановлений, объявлявших недействительными часть долгов христиан евреям, а другая часть была сокращена. В 1413 г. евреи были обвинены в осквернении гостии. Многие евреи покинули Мюнхен. В 1416 г. небольшой еврейской общине был предоставлен участок земли под кладбище и были дарованы все права и привилегии, которыми пользовались евреи в других местностях Германии. Католическое духовенство неустанно вело антиеврейскую агитацию и добилось в 1442 г. герцогского указа об изгнании их из Мюнхена и других городов Верхней Баварии. В течение нескольких веков доступ в город евреям был закрыт. Отдельные евреи других стран вели торговлю с Баварией, приезжали в Мюнхен и даже временно селились там. Власти время от времени издавали декреты о запрете торговли с евреями и их пребывания в Мюнхене.

Вот опять: "В 1416 г. небольшой еврейской общине был предоставлен участок земли под кладбище". А ведь "В 1225 г. им был предоставлен участок земли под кладбище". Где эти древние еврейские кладбища со времен авраамовых, которых нет даже в "государстве Израиль"?

С 1442 г. "В течение нескольких веков доступ в город евреям был закрыт" за неимением евреев на планете Земля.


В 1715 г. курфюрст Баварии (с 1623 г. Бавария — курфюршество) Макс Иммануил издал указ об изгнании немногих евреев, находившихся в стране. С начала 1720-х гг. нескольким евреям, в хозяйственной деятельности которых были заинтересованы власти Баварии, было разрешено поселиться в Мюнхене. В 1750 г. в Мюнхене проживали около двадцати евреев, имевших статус шуцюден, среди них была только одна женщина. В конце 18 в. местные власти, заинтересованные привлечь в Баварию богатых евреев, увеличили число выдаваемых разрешений на проживание в городе евреев. В 1794 г. в Мюнхене насчитывалось 153 еврея, был отменен унизительный налог на евреев «лейбцол» (см. Франция. Евреи на территории Франции в 16–18 вв.)."

"В 1750 г. в Мюнхене проживали около двадцати евреев, имевших статус шуцюден, среди них была только одна женщина." А как же они размножались? А они размножались кооптацией, скопцы-целибатники. 20 иереев в 1750 г. это более-менее правдоподобно, потому что

"В 1800 г. в Мюнхене проживало 31 еврейское семейство. Рост еврейского населения продолжался, была образована община. В 1818 г. правительство позволило еврейской общине приобрести участок земли для создания кладбища, в 1824 г. — построить синагогу. Однако официально право жительства в Мюнхене евреям предоставлено не было. Они не имели права открыто проводить религиозные церемонии. Каждый год они платили специальный налог за проведение еврейских религиозных праздников. В 1805 г. были приняты «Правила для евреев Мюнхена», послужившие основой для Баварского статуса евреев 1813 г. Среди других привилегий евреям было разрешено передавать право жительства по наследству детям, публично проводить службу и отмечать еврейские праздники, жить во всех районах города."

"В 1818 г. правительство позволило еврейской общине приобрести участок земли для создания кладбища". Я не академик А.Т. Фоменко и не буду обстатистичивать промежутки времени между событиями-дубликатами типа "приобретение евреями земли для кладбища". Отметим лишь, что "городская еврейская община", т.е. "еврейский" карантинный и следственный изолятор, "была создана" в 1814 году. Очевидно, как результат гуманизма властей, взявших под защиту от линчевания мягко "пораженных в правах" головорезников "французской революции":

"Во время Наполеоновских войн в Мюнхене поселилось определенное число евреев из других городов Германии. В 1814 г. еврейское население города составляло 451 человека. В том же году была создана городская еврейская община. В 1815 г. начались занятия в еврейской религиозной школе. Но в целом с юридической точки зрения евреи Мюнхена, как и всей Баварии, были ограничены в правах. Эдикт 1813 г. подтвердил гражданское неравноправие евреев. Число евреев в каждой общине Баварии было точно установлено и ограничено, что приводило к эмиграции евреев из страны.

Даже достаточно либеральная конституция 1818 г. подтвердила еврейское неравенство. В тексте основного закона говорилось, что «депутатами могут быть лица католического, протестантского или реформатского вероисповедания». Борьба евреев в немецких землях за предоставление равноправия привела к погромному движению хеп-хеп. Евреев Мюнхена обвинили в нарушении общественного спокойствия, и многим из них было предписано оставить город. Отсутствие равноправия, фактический запрет на государственную службу для евреев за незначительным исключением способствовали эмиграции евреев из Баварии. Небольшая группа евреев Мюнхена, тесно связанная с двором и оказывавшая ему важные финансовые услуги, пользовалась широкими привилегиями, в том числе банкир Я. Гирш (1764–1841), дед М. Гирша, получивший баронский титул; придворный банкир А. Зелигман, также возведенный в баронское звание (барон Эйхталь)."

Хорошее признание: "борьба евреев", т.е. осужденных-"химиков" "за равноправие" неразрывна с погромами. Такой вот хип-хоп.
Старые монастырские иереи, как старые спецы, амнистируются и влезают в госаппарат, но сохраняют связи с нераскаявшимся революционным криминалом (становящимся "евреями" в нынешнем смысле слова).

"Только после долгой и напряженной борьбы евреев Мюнхена и Баварии за свои права, поддержанной частью баварской общественности, парламент в мае 1861 г. отменил ограничения для проживания евреев в Баварии и предоставил евреям право свободы всех видов профессиональной деятельности. В то же время некоторые антиеврейские ограничения действовали в Баварии и после вступления в Германскую империю в 1871 г., и только в 1872 г. последние из них были отменены. Это способствовало увеличению численности еврейского населения, в первую очередь за счет иммиграции евреев Российской империи. В 1848 г. еврейское население Мюнхена составляло 842 человека; в 1880 г. — 4144, в 1900 г. — 8739. В 1906 г. в Мюнхенском магистрате обсуждался вопрос о запрещении «иностранцам» селиться в городе. Многие христианские жители Мюнхена были недовольны, что русские евреи приезжали в город, но под напором общественного мнения и в результате сокращения иммиграции вопрос был снят с обсуждения. По переписи населения 1909 г. в Мюнхене насчитывалось 10 056 евреев."

Вот и "отмена крепостного права", от которой взвыли крестьяне: "...парламент в мае 1861 г. отменил ограничения для проживания евреев в Баварии и предоставил евреям право свободы всех видов профессиональной деятельности".

Отмена "антиеврейских ограничений" в 1872 г. - и "холера" в 1873 году с отменой Октоберфеста как результат. А также теракт 5 сентября 1972 года в память об отмене "антиеврейских ограничений" в 1872 г.


"Евреи Мюнхена активно участвовали в революционных событиях во время революции в Германии в 1918–19 гг. Некоторые из них играли руководящую роль в правительстве Баварской советской республики в апреле 1919 г.: Э. Левине, Г. Ландауэр, К. Эйснер. После свержения революционного правительства 1 мая 1919 г. некоторые евреи, активно участвовавшие в революционных событиях, были убиты."

Вот как бандиты пишут о себе: "активно участвовали в революционных событиях во время революции в Германии в 1918–19 гг. ...играли руководящую роль в правительстве Баварской советской республики в апреле 1919 г."


"В 1920-е гг. Мюнхен был центром деятельности Национал-социалистической рабочей партии (см. Национал-социализм). Из Баварии антисемитские идеи распространялись по всей стране. В 1923 г. власти Баварии выслали 180 еврейских семей из Восточной Европы."

Куда выслали?


"Вслед за приходом А. Гитлера к власти, в марте 1933 г., правительство Баварии возглавили национал-социалисты. 12 мая 1933 г. полиция провела обыски в учреждениях всех еврейских организаций Мюнхена. Собственность более 50 из них была конфискована. После многочисленных протестов часть конфискованной собственности была возвращена. На улицах города члены СС и СД, молодежной нацистской организации Гитлерюгенд, фашиствующие молодчики избивали евреев, издевались над ними. Был объявлен бойкот еврейских магазинов и предприятий, евреев увольняли с государственной службы."

Что за "еврейские организации" в таких количествах?


"В 1933 г. под Мюнхеном был создан первый концентрационный лагерь в Германии — Дахау, куда были заключены многие мюнхенские евреи. К марту 1937 г. вся собственность, принадлежавшая евреям, перешла в руки немцев. Несмотря на преследования еврейская община Мюнхена смогла создать в эти годы еврейские социальные службы, больницы, еврейские школы — средние и профессиональные, оркестр, театр и многое другое. С 1 марта 1933 г. по май 1938 г. 3574 еврея уехали из Мюнхена, 3130 из них эмигрировали из страны, 701 приехал в Эрец-Исраэль."

Уголовники сели в лагерь. Потерявшие доверие граждан торгаши и всякие "преподаватели" отъехали. Получается, что немцы виноваты лишь в том, что конфисковали незаконно приобретенную "собственность"?

"...еврейская община Мюнхена смогла создать в эти годы еврейские социальные службы, больницы, еврейские школы — средние и профессиональные, оркестр, театр и многое другое." И сегодня даже в Новосибирске создаются "еврейские школы", оркестры и театры само собой. А что такое "еврейские социальные службы"?


"В начале июля 1938 г. А. Гитлер приказал снести здание Большой синагоги Мюнхена. Накануне сноса в ночь с 8 на 9 июля 1938 г. члены общины вынесли из синагоги священные книги и предметы культа. Во время событий «Хрустальной ночи» две синагоги были сожжены, около тысячи еврейских мужчин арестованы и помещены в Дахау, в том числе главный раввин Мюнхена Л. Бервальд. Множество еврейских учреждений и квартир было разгромлено. Шел процесс «ариизации» еврейских квартир и другой собственности — все передавалось в руки арийцев. К осени 1941 г. немцам были передано полторы тысячи квартир евреев. Многие евреи были заключены в рабочий лагерь Мильбертхаузен. 20 ноября 1941 г. 980 евреев были депортированы из лагеря в Ригу. 3 апреля 1942 г. 343 еврея были отправлены в Пяски (Польша). В мае–августе 1942 г. 1200 мюнхенских евреев были отправлены в Терезин, 135 были депортированы туда в сентябре 1942 г. После массовых депортаций в Мюнхене резко возросло число самоубийств среди евреев. В марте 1943 г. 113 евреев были депортированы в Освенцим. В июне 1943 г. – декабре 1944 г. были отправлены в Терезин 105 человек, в феврале 1945 г. — 97 человек, среди них — евреи, дети от смешанных браков и лица, состоявшие в браках с немцами."

Точно так же евреи САСШ интернировали японцев в САСШ.


"Всего из Мюнхена был депортирован 2391 еврей, из них 1555 — в Терезин, 297 из них остались в живых к окончанию войны."

Как считают холокостеры - читай у Юргена Графа.


"Новая еврейская община Мюнхена была основана после окончания Второй мировой войны в 1945 г. бывшими узниками концлагерей, беженцами и депортированными из Восточной Европы и местными евреями. До образования Государства Израиль Мюнхен был центром деятельности по организации Брихи и «нелегальной» алии (см. Иммиграция «нелегальная»)."

Почему Мюнхен - центр активности сионистов?


"В 1952 г. еврейская община Мюнхена насчитывала 1800 человек, в январе 1970 г. — 3522. В 1966 г. В Мюнхене была открыта еврейская начальная школа. В 1960–1970-х гг. в Мюнхене была создана сеть еврейских общественных и благотворительных учреждений. В 1990-е гг. еврейское население Мюнхена существенно увеличилось благодаря иммиграции в Германию большого числа евреев из Советского Союза и стран, образовавшихся после его распада. В 2000 г. еврейская община Мюнхена насчитывала 8600 человек, в основном русскоязычных, и была второй по численности в Германии.

9 ноября 2003 г. в Мюнхене прошла церемония закладки первого камня фундамента здания крупнейшего в Европе Еврейского культурного центра. В здании в центре города недалеко от разрушенной нацистами в 1938 г. Большой синагоги должны разместиться школа, синагога, детский сад, еврейский музей, библиотека и концертный зал. На церемонии присутствовал президент Германии И. Рау, заявивший: «Тот, кто наносит удар по национальным меньшинствам, закладывает бомбу в фундамент нашего общества». Планируется, что строительство здания должно быть завершено в конце 2006 г.

Еврейскую общину Мюнхена возглавляет Шарлотта Кноблох (родилась в 1931 г.), с 2006 г. — президент Центрального совета евреев Германии.

В 1960–1980-х гг. еврейская община Мюнхена неоднократно подвергалась нападениям неонацистских группировок. Так, неоднократно совершались акты вандализма на еврейском кладбище и против здания синагоги. В марте 1970 г. был подожжен еврейский дом для престарелых, семь человек погибли.

5 сентября 1972 г. восемь палестинских террористов из группы «Черный сентябрь» проникли в олимпийскую деревню в Мюнхене и захватили здание, в котором проживала часть израильской спортивной делегации. Два израильтянина были убиты сразу, девять спортсменов и тренеров были захвачены террористами. Они потребовали от израильского правительства освободить 200 палестинских террористов, содержавшихся в израильских тюрьмах. После того как Израиль ответил категорическим отказом, а правительства всех арабских стран отказались вмешаться и выступить в качестве посредников, власти Германии приняли решение освободить заложников силой. Попытка организовать засаду на аэродроме закончилась провалом. Девять израильских заложников, офицер немецкой полиции и пять террористов были убиты. Израильская делегация была отозвана с Олимпийских игр. Руководство олимпийским движением отказалось прекратить игры, после перерыва на один день, в который была проведена траурная церемония, спортивные состязания были возобновлены.

В 1990-х – начале 2000-х гг. наряду с демонстрациями ультраправых в Мюнхене, как и во многих других городах Европы, стали происходить манифестации ультралевых и мусульман с антиеврейскими и антиизраильскими лозунгами."

Достали всех - и это в "толерантнейшем" Мюнхене!


"В последнее десятилетие в Германии усиливается тенденция военно-исторического ревизионизма (см. Антисемитизм, Антисемитизм в 1970–80-е гг., Антисемитизм в 1990–2000-е гг.). Некоторые историки стараются приуменьшить или вообще отрицать роль солдат и офицеров вермахта в уничтожении евреев. Так, Институт современной истории в июне 2000 г. присудил престижную премию К. Аденауэра Э. Нольте, который в своих работах ставит Катастрофу под сомнение. Антисемитские идеи получили широкое распространение среди военнослужащих германской армии. Так, в феврале 1977 г. курсанты Военной академии в Мюнхене совершили символический акт «сожжения еврея». 11 октября 2002 г. баварский суд запретил проведение в Мюнхене демонстрации ультраправых, которая должна была состояться на следующий день. Правые экстремисты хотели выразить протест против открытия 12 октября в Мюнхене выставки, посвященной вермахту, в материалах которой рассказывалось о преступлениях, совершенных немецкими военнослужащими во время 2-й мировой войны. В сентябре 2003 г. полиция арестовала в Мюнхене шесть неонацистов, которые планировали осуществить теракт во время церемонии, посвященной закладке первого камня в здание Еврейского культурного центра."


Пока я вижу только катастрофу для честных немецких историков, вынужденных с заклеенными ртами смотреть, как преступники уродуют историю родины и засерают мозги германским детям, обязанным регулярно всасывать тухлятину пропаганды холокоста. (Сегодня пропаганда холокоста в германских школах - что-то вроде "Нормы" Сорокина.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Зарегистрирован: 01.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 21:44. Заголовок: Re:


"В 1850 году на Лугу появилась Статуя Баварии, созданная Людвигом Михаелем Шванталером (нем. Ludwig Michael Schwanthaler) и Лео фон Кленце (нем. Leo von Klenze)."

Материалы к портрету Баварии, м-м Бовари (сравни:

"Бровары́ (укр. Бровари́) — город областного значения в Киевской области Украины, административный центр Броварского района, город-спутник Киева, находящийся от него в 12 км к востоку... Название города означает по-украински «пивовары».

Первое упоминание о городе — 1628 года[1]. В то время это был небольшой населённый пункт, в котором насчитывалось 46 крестьянских и 68 казацких дворов. В основном, крестьяне занимались земледелием, а более состоятельные казаки — виноделием и пивоварением (по-украински броварство, от этого, вероятно, и происходит название города). Большая часть Остёрского староства, в которое входили и Бровары, принадлежала князю Иеремии Вишневецкому.

В начале освободительной войны украинского народа 1648—1654 годов князь Вишневецкий укрепил Бровары, сосредоточив тут большой вооруженный отряд. Но под ударами восставших крестьян этот отряд был вынужден покинуть городок ((Отметим, что крестьяне отметелили цыганского попа иерея Вишневецкого. - djk)). В это время (1648—1649 годы) в Броварах создается казацкая сотня, первым сотником которой был Федор Ведмидь ((Ведмидь - медовед - медовар - мадвяр - мадьяр - винокур-самогонщик. - djk))

В документах за 1787 год записано, что в Броварах проживает 487 жителей — казаков и казенных крестьян, тут также находится поместье секунд-майора Кабатова. ((Майора Ковалева, потерявшего нос в повести Н.В. Гоголя. - djk))

Города-побратимы

Фонтэнэ-су-Буа (fr:Fontenay-sous-Bois), Франция (1989)
Щелково, Московская область, Россия (1992)
Слуцк, Беларусь (1992) ((Слуцк - от "случка". - djk))
Рокфорд, шт. Иллинойс, США (1994)"),


св. Терезы Авильской, албанки-македонки из Медины, земли Мавров; Каталины Иоанна Креста, девушки с кувшином браги из Праги, и прочая и проч.:

"Иисус часто являлся матери Терезе, и она разговаривала с ним. Тереза даже стала святым мистиком, и, подобно Святой Терезе Авильской (Santa Teresa) и Сан Хуану де ла Крус (San Juan de la Cruz), пережила «темную ночь души», то есть усомнилась в существовании Бога. А, согласно доктрине католической церкви, подобные искушения являются необходимым условием для достижения высшей степени святости.

Об искушениях матери Терезы рассказывает канадский священник Брайан Колодейчук (Brian Kolodiejchuk).

Год 1959 от Рождества Христова. Мать Тереза пишет письмо своему духовному наставнику: «Я чувствую себя потерянной. Господь не любит меня. Бог может не быть Богом. Возможно, его нет», - читаем мы в письме.

«Здесь мы становимся свидетелями испытания, через которое проходят все великие мистики и духовные наставники», - поясняет секретарь Ватиканской коллегии по беатификации святых монсеньер Новак (Nowak).

Мать Терезу посещали самые различные видения, она даже описывала некоторые из них в своем дневнике: «Передо мной стояла огромная толпа нищих и детей. Их руки тянулись ко мне. Люди кричали: «Приди, приди к нам, спаси нас, приведи к нам Иисуса»».

Албанка: Агнес Гонджа Бояджиу (Agnes Gonxha Bojaxhiu) родилась 28 августа 1910 года в Скопье (современная Македония, в то время Османская империя) в албанской семье."

"...имена тех, кому удалось невозможное: выразить поэтическим языком опыт, который невербален по определению. К их числу относится и святой Хуан де ла Крус, в русской традиции - святой Иоанн Креста, или Иоанн Испанский."

"...арагонский язык уже с XV века причисляется к мертвым языкам"

"Авила. Сеговия. Медина дель Кампо. 2000 квадратных километров в самом сердце Испании. Эта земля именовалась Моранья - «земля мавров». Здесь родился тот, кого Мануэль Мачадо ((Маца+Дар, Мечеть? Пресловутая "речка" "Моча-Меча"? "В Меце около 1760 г. была открыта еврейская типография". Моска-Москва?- djk)) назвал величайшим поэтом среди святых и величайшим святым среди поэтов - Хуан Йепес д’Альварес, святой Хуан де ла Крус. История семьи его родителей - настоящая Песнь Песней…
Отец Хуана, дон Гонсало де Йепес, происходил из богатой семьи толедских торговцев шерстью. Путешествуя по ярмаркам, в Фонтиверосе - маленьком городке между Саламанкой и Авилой, - он встретил Каталину ((NB!)) Альварес, бедную девушку, удочеренную местной ткачихой. Каталина была сиротой без роду и племени (возможно, мавританского или иудейского происхождения). Красота и добродетель Каталины настолько пленили дона Гонсало, что он предложил ей руку и сердце. Его семья не простила мезальянса - Йепесы все же имели дворянский герб и звались идальго. Молодых предоставили самим себе. Вначале дон Гонсало, будучи обучен грамоте, зарабатывал тем, что писал письма ((Буллы.)) для неграмотных крестьян. Приблизительно в 1530 году родился старший сын, Франсиско, спустя пять или шесть лет - средний, Луис.
Хуан де Йепес д’Альварес родился летом 1542 (или1541, или1543) года. Предполагаемый день рождения - 24 июня, ибо на этот день приходится праздник Иоанна Крестителя, а детей в этой семье фамильными именами не называли."

"Терезка (Terezka) - смотровая башня - Proseč (восточная Чехия)"

"... в старой части Праги каждая улица, каждый дом, каждый камень овеяны легендами. Те, кто хоть раз бывал на Марианской площади в Старом городе, наверняка, видели небольшой фонтан, украшенный скульптурой девушки, которая льет воду из двух кувшинов. «Терезка» - такое ласковое имя дали пражане этой статуе, и сам фонтан сейчас называют не иначе, как этим именем."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет